Постановление о выявлении причин и условий способствующих правонарушениям

С 6 декабря 2011г. данный раздел закрыт для гостей. Для возможности просматривать этот форум Вам необходимо зарегистрироваться.
Ответить
Анна Владимировна
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 12:55
Благодарил (а): 2 раза

Постановление о выявлении причин и условий способствующих правонарушениям

Сообщение Анна Владимировна » 09 апр 2020, 13:14

Коллеги, добрый день. Я совсем новичок на форме.. да и в комиссии не долго...недавно прокуратура вынесла представление по факту того, что при рассмотрении административных дел, например по 20.20, протокольным поручением мы обязуем УО района и ПДН провести с несовершеннолетним проф работу, однако не указываем выявленные причины и условия совершения им правонарушения....и каким образом это оформлять ума не приложу.. :shock:
Последний раз редактировалось Анна Владимировна 10 апр 2020, 06:19, всего редактировалось 1 раз.



КОМОЛОВ СЕРГЕЙ
Модератор
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 1372 раза

Re: Постановление о выявлении причин и условий способствующих правонарушениям

Сообщение КОМОЛОВ СЕРГЕЙ » 09 апр 2020, 15:19

Анна Владимировна писал(а):
09 апр 2020, 13:14
Коллеги, добрый день. Я совсем новичок на форме.. да и в комиссии не долго...недавно прокуратура вынесла постановление по факту того, что при рассмотрении административных дел, например по 20.20, протокольным поручением мы обязуем УО района и ПДН провести с несовершеннолетним проф работу, однако не указываем выявленные причины и условия совершения им правонарушения....и каким образом это оформлять ума не приложу.. :shock:
Не совсем понятен вопрос...
Возможно Вы в направленном документе не написали фабулу правонарушения, или не вынесли представление по делу?
Образец представления можно посмотреть в третьей части методических рекомендаций, приложение №53.