Определение о приводе
- Бурьянов Валентин
- Живу я тут
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:15
- Откуда: Республика Дагестан Кизлярский район
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Определение о приводе
Здравствуйте уважаемые коллеги, столкнулся с ситуацией о необходимости принудительного привода. Материал по ст. 12.8 ч. 3 на несовершеннолетнего, зарегистрирован он в районе, проживает в городе, на отправленные 3 повестки, не явился, но и подписи о получении нет, в одном увед. написано, что по месту регистрации не проживает, во втором, этот адрес не обслуживается( место проживания городские дачи) в 3 увед. получил письмо не он. После этого отправил письмо в РОВД для принудительного привода, на что мне был получен ответ, что он проживает не районе, а в городе и это не их работа а суд. приставов. На учете в ПДН он стоит в городе, созвонился с гор. ПДН, обещали перезвонить, пока молчат...в село обращался, пока молчат...что делать?) отправлять определение о приводе в ССП? В законах касающихся судебных приставов, о принудительном приводе затрагиваются "СУД" "СУДЬЯ" "СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ" а о "КОМИССИЯХ" как о других судебных органах ничего не сказано. еще есть такая статья...что в случае необходимости суд. пристав может потребовать транспорт для доставки от вынесшего определение о приводе.( 5.6. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов на время осуществления привода обеспечиваются автотранспортом. )
Кто уже сталкивался и разбирался в данной ситуации подскажите плиз). А что касается Полиции то Приказ № 438 прилагает инструкцию по которой они обязаны осуществлять привод. п. 7 части II говорит, что если человек находится на другой территории то руководитель которому поручен привод действует согласно ч. 3 ст. 25 ФЗ 3 О полиции а там прописано: "
3. Сотрудник полиции, проходящий службу в территориальном органе, выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в пределах территории, обслуживаемой этим территориальным органом, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией). За пределами указанной территории сотрудник полиции выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. - вот этот пункт я не могу правильно понять "за пределами территории выполняет обязанности и т.д....в ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ВНУТ. ДЕЛ. То есть я так понимаю, что за пределами подведомственной территории он все равно должен осуществить привод? о каком порядке идет речь?
Кто уже сталкивался и разбирался в данной ситуации подскажите плиз). А что касается Полиции то Приказ № 438 прилагает инструкцию по которой они обязаны осуществлять привод. п. 7 части II говорит, что если человек находится на другой территории то руководитель которому поручен привод действует согласно ч. 3 ст. 25 ФЗ 3 О полиции а там прописано: "
3. Сотрудник полиции, проходящий службу в территориальном органе, выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в пределах территории, обслуживаемой этим территориальным органом, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией). За пределами указанной территории сотрудник полиции выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. - вот этот пункт я не могу правильно понять "за пределами территории выполняет обязанности и т.д....в ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ВНУТ. ДЕЛ. То есть я так понимаю, что за пределами подведомственной территории он все равно должен осуществить привод? о каком порядке идет речь?
-
- Старожил
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:16
- Откуда: Томская область Чаинский район
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Определение о приводе
Недели две назад выносили определение о приводе мамочки, которую привлекали по 20.22. Привод осуществили сотрудники полиции, в частности работал участковый, так как ПДНщик был на учебе, если бы он находился на службе думаю пришлось бы осуществлять привод ему. У нас конечно нет таких проблем с территориальностью как у вас, но по-помоему в нашей КДНовской работе привод это дело полиции, а не приставов.
В вашем случае я не вижу оснований для привода так как в КоАПе сказано, что "В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц. Ваш правонарушитель не уведомлен надлежащим образом и это уважительная причина его неявки на заседание. Выносите определение об отожении в связи с тем, что отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении лица и снова пытаться уведомлять.
В вашем случае я не вижу оснований для привода так как в КоАПе сказано, что "В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц. Ваш правонарушитель не уведомлен надлежащим образом и это уважительная причина его неявки на заседание. Выносите определение об отожении в связи с тем, что отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении лица и снова пытаться уведомлять.
- Бурьянов Валентин
- Живу я тут
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:15
- Откуда: Республика Дагестан Кизлярский район
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Определение о приводе
я же написал по месту прописки его нет, там где он проживает, пришел возврат в связи с тем, что эта территория почтой не обслуживается. 2 раза звонил предупреждал, уведомлял, он не пришел.Света Дьячкова писал(а):Недели две назад выносили определение о приводе мамочки, которую привлекали по 20.22. Привод осуществили сотрудники полиции, в частности работал участковый, так как ПДНщик был на учебе, если бы он находился на службе думаю пришлось бы осуществлять привод ему. У нас конечно нет таких проблем с территориальностью как у вас, но по-помоему в нашей КДНовской работе привод это дело полиции, а не приставов.
В вашем случае я не вижу оснований для привода так как в КоАПе сказано, что "В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц. Ваш правонарушитель не уведомлен надлежащим образом и это уважительная причина его неявки на заседание. Выносите определение об отожении в связи с тем, что отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении лица и снова пытаться уведомлять.
-
- Живу я тут
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 490 раз
Re: Определение о приводе
оформите уведомление телефонограммой и принимайте решение, если доказан состав! а отправляйте решение по месту жительства, тот что указан в протоколе! даже если вернется в связи сроком хранения через 60 дней приставам, а можно и 20.25 составить! если нет заработка, то вообще через родителей на него выйти, платить то им скорей всего! короче много вариантов, в том числе и приводом! только на будущее если нет нормального адреса проживания, данных о родителях ... - возвращайте такие материалы на доработку!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее (с)
-
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:46
- Откуда: Кировская область Юрьянский район пгт ЮРья
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Определение о приводе
Всем доброго вечера! Коллеги поделитель, пожалуйста, кто как работает по ст. 20.25 КоАП РФ. Спасибо...
- Бурьянов Валентин
- Живу я тут
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:15
- Откуда: Республика Дагестан Кизлярский район
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Определение о приводе
Все таки несовершеннолетний пришел добровольно по звонку на телефон. Написал объяснение. ему уже исполнилось 18 лет, официально нигде не работает, на ближайшей комиссии будет вынесен штраф в размере 30.000 рублей. Спасибо кто помогал советами, но все таки меня больше всего интересовал вопрос "ПОРЯДОК, ОПРЕДЕЛЕННЫй РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ВНУТ. ДЕЛ." что это? Как я понимаю это законы Министерства внутренних дел РФ? тогда значит сотрудник полиции обязан осуществлять привод если человек прописан на подведомственной территории, но находится в любом другом регионе.
-
- Старожил
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:16
- Откуда: Томская область Чаинский район
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Определение о приводе
Этот вопрос я задала своим коллегам из полиции. Пояснили, что привод сотрудник полиции на не подведомственной територии осуществлять не должен. Полицейский на "чужой територии" должен выполнять обязанности и имеет права в соответствии с требованиями ч.2 ст.27 и ч.3 ст.28 Закона о полиции А там прописано (ч.2.ст.27), Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан:
1) оказывать первую помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;
2) в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции.
(ч.3.ст.28) Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
3) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия;
4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции либо представителей других правоохранительных органов, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение;
5) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
1) оказывать первую помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;
2) в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции.
(ч.3.ст.28) Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
3) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия;
4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции либо представителей других правоохранительных органов, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение;
5) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
- Бурьянов Валентин
- Живу я тут
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:15
- Откуда: Республика Дагестан Кизлярский район
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Определение о приводе
А я думаю, что они не правы. Давайте начнем сначала. Обязанность по осуществлению принудительного привода в случае неявки на гражд. на заседание КДН возложена на сотрудников полиции. Это прописано в ПРИКАЗЕ от 21 июня 2003 г. № 438 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИВОДА". Далее как я уже писал ранее... в п. 7 части II этого закона написано: В том случае, когда лицо либо его представитель, указанные в постановлении (определении) о приводе, находятся на территории обслуживания другого органа внутренних дел, руководитель, которому поручено осуществление привода, действует в порядке предусмотренном частью 3 статьи 25 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ "О полиции". Смотрим, что написано в данном законе (повторно): Сотрудник полиции, проходящий службу в территориальном органе, выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в пределах территории, обслуживаемой этим территориальным органом, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией). За пределами указанной территории сотрудник полиции выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. И вот тут возвращаемся опять к тому же вопросу про "ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНА ИСПОЛ. ВЛАСТИ" что за такой порядок? как я говорил ранее это все законы, приказы, порядки изданные МВД РФ. Либо должен существовать отдельный порядок по осуществлению привода сотрудником на не подведомственной территории, но такого нет.Света Дьячкова писал(а):Этот вопрос я задала своим коллегам из полиции. Пояснили, что привод сотрудник полиции на не подведомственной територии осуществлять не должен. Полицейский на "чужой територии" должен выполнять обязанности и имеет права в соответствии с требованиями ч.2 ст.27 и ч.3 ст.28 Закона о полиции А там прописано (ч.2.ст.27), Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан:
1) оказывать первую помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;
2) в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции.
(ч.3.ст.28) Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
3) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия;
4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции либо представителей других правоохранительных органов, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение;
5) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
- Анна Лёгкая
- Живу я тут
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:25
- Откуда: ст. Тбилисская Тбилисский район Краснодарский край
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Определение о приводе
Разве это основание для того, чтобы отложить рассмотрение? Такого в КоАП РФ нет.Света Дьячкова писал(а):Недели две назад выносили определение о приводе мамочки, которую привлекали по 20.22. Привод осуществили сотрудники полиции, в частности работал участковый, так как ПДНщик был на учебе, если бы он находился на службе думаю пришлось бы осуществлять привод ему. У нас конечно нет таких проблем с территориальностью как у вас, но по-помоему в нашей КДНовской работе привод это дело полиции, а не приставов.
В вашем случае я не вижу оснований для привода так как в КоАПе сказано, что "В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц. Ваш правонарушитель не уведомлен надлежащим образом и это уважительная причина его неявки на заседание. Выносите определение об отожении в связи с тем, что отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении лица и снова пытаться уведомлять.
- Анна Лёгкая
- Живу я тут
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:25
- Откуда: ст. Тбилисская Тбилисский район Краснодарский край
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Определение о приводе
Как раз если не уведомлен надлежащим образом - это вина органа, рассматривающего дело, а не уважительная причина субъекта.Анна Лёгкая писал(а):Света Дьячкова писал(а):Ваш правонарушитель не уведомлен надлежащим образом и это уважительная причина его неявки на заседание. Выносите определение об отожении в связи с тем, что отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении лица и снова пытаться уведомлять.
-
- Живу я тут
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:58
- Откуда: Оренбургская область, Ташлинский район, с. Ташла
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Определение о приводе
Случалось-ли у Вас, что полиция не осуществила привод? Как на это реагировать?
А нравственность, влеченья, знанья
Зависят лишь от воспитанья.
Зависят лишь от воспитанья.
- Игорь Ровковский
- Легенда форума
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
- Откуда: г. Новосибирск
- Благодарил (а): 727 раз
- Поблагодарили: 4468 раз
Re: Определение о приводе
Я обычно пишу "ПОВТОРНО направляем..." в сопроводительной на начальника полиции. Помогает всегда.
Есть вопросы по работе Форума? Пишите:
1. Правила форума
2. Исправление ошибок регистрации
3. Тема на Форуме для решения технических вопросов.
4. Написать e-mail администратору.
1. Правила форума
2. Исправление ошибок регистрации
3. Тема на Форуме для решения технических вопросов.
4. Написать e-mail администратору.
-
- Общительный
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:08
- Откуда: Калининградская область Багратионовский район г.Мамоново
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Определение о приводе
Коллеги, подскажите, если привод осуществить не удалось в связи с отсутствием сведений о месте проживания правонарушителя, какой документ даёт полиция? Или достаточно записи в протоколе " по словам сотрудника полиции привод гр. Ххххх осуществить не удалось, ввиду отсутствия информации о её местонахождении"..
-
- Живу я тут
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 490 раз
Re: Определение о приводе
Привод осуществляется при надлежащем уведомлении гражданина и его не явки по неуважительной причине и если требуется его присутствие! В вашем случае скорей всего нужно отправлять на доработку, для выяснения места жительства правонарушителя!Екатерина Юрьевна писал(а):Коллеги, подскажите, если привод осуществить не удалось в связи с отсутствием сведений о месте проживания правонарушителя, какой документ даёт полиция? Или достаточно записи в протоколе " по словам сотрудника полиции привод гр. Ххххх осуществить не удалось, ввиду отсутствия информации о её местонахождении"..
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее (с)
- Анна Лёгкая
- Живу я тут
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:25
- Откуда: ст. Тбилисская Тбилисский район Краснодарский край
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Определение о приводе
К тому же, если это протокол по 5.35, то там исключительная территориальная подведомственность - по месту жительства лица! (ч. 3 ст. 29.5)Лыпелмен Юрий писал(а):Привод осуществляется при надлежащем уведомлении гражданина и его не явки по неуважительной причине и если требуется его присутствие! В вашем случае скорей всего нужно отправлять на доработку, для выяснения места жительства правонарушителя!Екатерина Юрьевна писал(а):Коллеги, подскажите, если привод осуществить не удалось в связи с отсутствием сведений о месте проживания правонарушителя, какой документ даёт полиция? Или достаточно записи в протоколе " по словам сотрудника полиции привод гр. Ххххх осуществить не удалось, ввиду отсутствия информации о её местонахождении"..