Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской области и

Аватара пользователя
Зоя Вивденко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 06:10
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 830 раз

Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской области и

Сообщение Зоя Вивденко » 15 окт 2014, 09:29

11 декабря 2005 года N 345-ОЗ

------------------------------------------------------------------

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ
ПРАВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 24.11.2005 N 345-ОСД

(в ред. Законов Новосибирской области
от 19.10.2006 N 37-ОЗ, от 15.10.2007 N 150-ОЗ,
от 30.11.2009 N 418-ОЗ, от 15.07.2010 N 529-ОЗ,
от 02.06.2011 N 76-ОЗ, от 02.06.2011 N 77-ОЗ,
от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Настоящий Закон в целях реализации Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и в соответствии с Уставом Новосибирской области устанавливает систему комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, порядок создания и осуществления их деятельности в Новосибирской области.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - комиссии) являются постоянно действующими межведомственными коллегиальными органами, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Комиссии создаются в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Статья 2. Правовые основы деятельности комиссий

1. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, а также законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
2. Деятельность комиссий основывается на принципах:
1) законности;
2) демократизма;
3) гласности;
4) уважительного отношения к несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям;
5) поддержки семьи и взаимодействия с родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего по вопросам защиты его прав и законных интересов;
6) индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;
7) взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
8) обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

Статья 3. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ.

Статья 4. Система комиссий

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Систему комиссий составляют:
1) комиссия, осуществляющая деятельность на территории Новосибирской области (далее - областная комиссия);
2) комиссии, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований Новосибирской области:
а) комиссии в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (за исключением города Новосибирска);
б) комиссия в городе Новосибирске;
в) комиссии в районах города Новосибирска, за исключением Железнодорожного, Заельцовского и Центрального районов (далее - комиссии районов города Новосибирска);
г) комиссия в Центральном округе по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска.

Статья 5. Состав и порядок создания комиссий

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Комиссии формируются из руководителей (их заместителей) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов представительных органов муниципального района, городского округа, городского поселения Новосибирской области, представителей общественных объединений, религиозных организаций (объединений), граждан, имеющих опыт работы с несовершеннолетними, а также других заинтересованных лиц.
2. Комиссии состоят из председателя, заместителя (заместителей) председателя, ответственного секретаря и других членов комиссии.
3. Деятельность областной комиссии, комиссии в городе Новосибирске обеспечивает ответственный секретарь соответствующей комиссии.
Деятельность комиссии из числа указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2 статьи 4 настоящего Закона (далее - муниципальные комиссии) обеспечивает ответственный секретарь соответствующей комиссии и специалисты, численность которых определяется из расчета:
1) в комиссиях в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (за исключением города Новосибирска):
одна штатная единица при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем муниципальном районе или городском округе от 5 до 10 тысяч человек;
две штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем муниципальном районе или городском округе от 10 до 15 тысяч человек;
три штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем муниципальном районе или городском округе от 15 тысяч человек;
2) в комиссиях районов города Новосибирска:
одна штатная единица при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем районе города Новосибирска до 20 тысяч человек;
две штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем районе города Новосибирска от 20 до 40 тысяч человек;
три штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в соответствующем районе города Новосибирска от 40 тысяч человек;
3) в комиссии в Центральном округе по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска:
одна штатная единица при численности несовершеннолетнего населения в Железнодорожном, Заельцовском и Центральном районах города Новосибирска до 20 тысяч человек;
две штатные единицы при численности несовершеннолетнего населения в Железнодорожном, Заельцовском и Центральном районах города Новосибирска от 20 до 40 тысяч человек;
три штатные единицы при общей численности несовершеннолетнего населения в Железнодорожном, Заельцовском и Центральном районах города Новосибирска от 40 тысяч человек.
4. Положения о комиссиях и их состав утверждаются Правительством Новосибирской области.
В случае наделения органов местного самоуправления Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, указанных в пункте 2 статьи 4 настоящего Закона, такие комиссии создаются органами местного самоуправления и осуществляют свою деятельность с соблюдением требований, установленных настоящим Законом.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИЙ
(в ред. Закона Новосибирской области
от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Статья 6. Полномочия областной комиссии

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Областная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Новосибирской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
3) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью комиссий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, в соответствии с законодательством Новосибирской области;
4) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, в том числе государственных программ Новосибирской области, по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, по профилактике безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних;
5) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

Статья 7. Полномочия комиссии в городе Новосибирске

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Комиссия в городе Новосибирске:
1) координирует деятельность органов и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории города Новосибирска, в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью комиссий, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, в соответствии с законодательством Новосибирской области;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

Статья 8. Полномочия муниципальных комиссий

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Муниципальные комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) организуют и обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
2) рассматривают представления органов управления образовательных организаций и дают согласие по вопросам:
отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания;
оставления обучающимся, достигшим возраста 15 лет, образовательной организации до получения им основного общего образования;
3) не позднее чем в месячный срок совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим управление в сфере образования, принимают меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;
4) рассматривают вопросы о расторжении трудового договора с работником в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);
5) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, оказание содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
6) принимают решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;
7) принимают постановления об исключении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;
8) обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном федеральным законодательством;
9) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;
10) вносят в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления о продлении (восстановлении) срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, о прекращении его пребывания в указанном учреждении, о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;
11) рассматривают ходатайства, заявления, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности муниципальных комиссий;
12) подготавливают и направляют ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области;
13) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями), иными лицами, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области к полномочиям комиссий;
14) участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
15) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
16) осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

Статья 9. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ.

Статья 10. Меры воздействия, применяемые муниципальными комиссиями к несовершеннолетним
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Рассмотрев материалы в отношении несовершеннолетнего, муниципальная комиссия с учетом мотивов, характера и тяжести совершенного им проступка, особенностей его возраста, социального положения и поведения может применить к нему следующие меры воздействия:
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
1) вынести предупреждение;
2) объявить выговор или строгий выговор;
3) обязать принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему за причинение морального и (или) материального вреда;
4) наложить административный штраф в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;
5) - 6) утратили силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ;
7) направить несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа при отсутствии медицинских противопоказаний для содержания в них, с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, если несовершеннолетний достиг возраста 14 лет;
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
8) провести с несовершеннолетним профилактическую беседу при посещении его по месту жительства (пребывания);
(п. 8 в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
9) ходатайствовать перед судом о направлении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;
10) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ;
11) обратиться к родителям, усыновителям, попечителям, в органы опеки и попечительства с ходатайством об их обращении в суд об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. О вынесенном решении о применении к несовершеннолетнему меры воздействия за совершение правонарушения муниципальная комиссия извещает подразделение по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
3. В случае принятия муниципальной комиссией решения ходатайствовать перед судом о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа соответствующее постановление муниципальной комиссии и представленные материалы незамедлительно направляются в орган внутренних дел или прокурору.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4 - 5. Утратили силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ.

Статья 11. Меры воздействия, применяемые муниципальными комиссиями к родителям, иным законным представителям несовершеннолетних
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Рассмотрев материалы в отношении родителей, иных законных представителей несовершеннолетних муниципальная комиссия может применить следующие меры воздействия:
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
1) вынести общественное порицание;
2) вынести предупреждение;
3) предложить возместить материальный вред, причиненный несовершеннолетним;
4) обратиться с ходатайством в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или законных представителей, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего, а также об отстранении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей либо о досрочном расторжении договора с приемными родителями о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью;
5) обратиться в суд с заявлением об ограничении или о лишении родительских прав;
6) обратиться в суд с заявлением о выселении родителей (одного из них) без предоставления другого жилого помещения, если их проживание на совместной жилой площади с несовершеннолетним, в отношении которого они лишены родительских прав, признано невозможным;
7) наложить административное взыскание в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

Статья 12. Меры, принимаемые муниципальными комиссиями по устройству несовершеннолетних
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Муниципальные комиссии совместно с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, ведут их персональный учет, принимают решения об устройстве этих несовершеннолетних и контролируют выполнение принятых решений.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
Учет и предоставление информации о выявленных и нуждающихся в устройстве несовершеннолетних осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
2. Решения муниципальных комиссий, основанные в том числе на заключениях и рекомендациях психолого-медико-педагогических комиссий, с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего, направляются в следующие органы, учреждения и организации:
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
1) образования - для устройства несовершеннолетних в общеобразовательные организации, образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 30.11.2009 N 418-ОЗ, от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
2) социальной защиты населения - для устройства несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
3) здравоохранения - для обследования, наблюдения или лечения в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ, а также обследования, наблюдения или лечения выявленных заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или законных представителей либо оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4) занятости населения - для оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной ориентации, получении специальности;
5) по делам молодежи, культуры, досуга, спорта и туризма - для занятий в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках и секциях;
6) опеки и попечительства;
7) внутренних дел.
3. Муниципальные комиссии обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, оказание содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
(часть 3 в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4. При наличии предусмотренных федеральным законодательством оснований для установления опеки или попечительства муниципальная комиссия обращается в соответствующий орган опеки и попечительства для установления над несовершеннолетним опеки или попечительства.
(часть 4 в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Глава 3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ
(в ред. Закона Новосибирской области
от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Статья 13. Осуществление деятельности областной комиссией
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Заседания областной комиссии проводятся в соответствии с планом работы, который принимается на заседании областной комиссии.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
2. Заседание областной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Ведет заседание председатель или заместитель председателя областной комиссии. Все члены областной комиссии обладают правом голоса и участвуют в ее заседаниях без права замены.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
3. Повестка дня заседания областной комиссии формируется председателем областной комиссии с учетом предложений членов областной комиссии и принимается на заседании областной комиссии.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4. Решения областной комиссии принимаются большинством голосов членов областной комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решение, принятое на заседании областной комиссии, оформляется протоколом заседания. Протокол заседания областной комиссии подписывается председательствующим на заседании областной комиссии и ответственным секретарем областной комиссии.
Постановления, принятые областной комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить областной комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.
(часть 4 в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4.1. Председатель областной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью областной комиссии;
2) председательствует на заседании областной комиссии и организует ее работу;
3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании областной комиссии;
4) представляет областную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях;
5) утверждает повестку заседания областной комиссии;
6) назначает дату заседания областной комиссии;
7) дает заместителю председателя областной комиссии, ответственному секретарю областной комиссии, членам областной комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям областной комиссии;
8) осуществляет контроль за исполнением плана работы областной комиссии, подписывает постановления областной комиссии;
9) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
(часть 4.1 введена Законом Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4.2. Заместитель председателя областной комиссии:
1) выполняет поручения председателя областной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя областной комиссии в его отсутствие;
3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений областной комиссии;
4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании областной комиссии.
(часть 4.2 введена Законом Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4.3. Ответственный секретарь областной комиссии:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании областной комиссии;
2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя областной комиссии;
3) отвечает за ведение делопроизводства областной комиссии;
4) оповещает членов областной комиссии и лиц, участвующих в заседании областной комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение областной комиссии;
5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых областной комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;
6) обеспечивает вручение копий постановлений областной комиссии.
(часть 4.3 введена Законом Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4.4. Члены областной комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к полномочиям областной комиссии, и осуществляют следующие функции:
1) участвуют в заседании областной комиссии и его подготовке;
2) предварительно (до заседания областной комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;
3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;
4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых областной комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;
6) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в областную комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;
7) выполняют поручения председателя областной комиссии.
(часть 4.4 введена Законом Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
5. Решения областной комиссии и иная информация о деятельности областной комиссии доводятся до сведения ее членов, прокуратуры, органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение десяти дней со дня проведения заседания областной комиссии.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
6. Для проведения аналитической работы и подготовки материалов к заседаниям областной комиссии, выполнения других задач, определяемых настоящим Законом, создается рабочая группа областной комиссии. Состав рабочей группы областной комиссии и порядок ее работы утверждаются на заседании областной комиссии.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Статья 14. Осуществление деятельности муниципальных комиссий, комиссии в городе Новосибирске

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Заседания муниципальных комиссий, комиссии в городе Новосибирске проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем соответствующей комиссии. Заседания проводятся в открытой форме. В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетних, их родителях или иных законных представителях муниципальная комиссия, комиссия в городе Новосибирске с учетом характера рассматриваемых материалов может принять мотивированное определение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания принимается путем голосования членов соответствующей комиссии.
2. Заседание муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Все члены муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске обладают правом голоса и участвуют в ее заседаниях без права замены.
3. Решения муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске принимаются большинством голосов членов соответствующей комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения, принятые на заседании муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске, оформляются протоколом заседания. Протокол заседания муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске подписывается председательствующим на заседании соответствующей комиссии и ответственным секретарем соответствующей комиссии.
Постановления, принятые муниципальной комиссией, комиссией в городе Новосибирске, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования. Органы и учреждения системы профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.
4. Председатель муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске, осуществляя свои полномочия:
1) председательствует на заседании соответствующей комиссии и организует ее работу;
2) осуществляет руководство деятельностью соответствующей комиссии;
3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании соответствующей комиссии;
4) представляет соответствующую комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;
5) утверждает повестку заседания соответствующей комиссии;
6) назначает дату заседания соответствующей комиссии;
7) дает заместителю председателя соответствующей комиссии, ответственному секретарю соответствующей комиссии, членам соответствующей комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске;
8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава соответствующей комиссии;
9) осуществляет контроль за исполнением плана работы соответствующей комиссии, подписывает постановления соответствующей комиссии;
10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
5. Заместитель председателя муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске:
1) выполняет поручения председателя соответствующей комиссии;
2) исполняет обязанности председателя соответствующей комиссии в его отсутствие;
3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений соответствующей комиссии;
4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии.
6. Ответственный секретарь муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии;
2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя соответствующей комиссии;
3) отвечает за ведение делопроизводства соответствующей комиссии;
4) оповещает членов соответствующей комиссии и лиц, участвующих в заседании соответствующей комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение соответствующей комиссии;
5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых соответствующей комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;
6) обеспечивает вручение копий постановлений соответствующей комиссии.
7. Члены муниципальной комиссии, комиссии в городе Новосибирске обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к полномочиям соответствующей комиссии, и осуществляют следующие функции:
1) участвуют в заседании соответствующей комиссии и его подготовке;
2) предварительно (до заседания соответствующей комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;
3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;
4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых соответствующей комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;
6) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в соответствующую комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствующих нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;
7) выполняют поручения председателя соответствующей комиссии.

Статья 15. Основания и сроки рассмотрения материалов (дел) муниципальными комиссиями
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Муниципальные комиссии рассматривают материалы (дела):
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
1) по заявлению несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей;
2) по собственной инициативе;
3) по представлению органов опеки и попечительства, органов, учреждений и организаций социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, работодателей, общественных организаций;
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
4) по постановлениям органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
5) прекращенных уголовных дел в отношении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, или об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении указанной категории несовершеннолетних;
6) переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Муниципальные комиссии рассматривают дела в срок не позднее 30 дней со дня их поступления, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Статья 16. Акты, принимаемые комиссиями
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

1. Комиссии в пределах своих полномочий принимают постановления, выносят определения и вносят представления.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
2. Комиссии по вопросам, отнесенным к их полномочиям, принимают решения в форме постановлений, в которых указываются:
1) наименование комиссии;
2) дата;
3) время и место проведения заседания;
4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии;
5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;
6) вопрос повестки дня заседания комиссии;
7) содержание рассматриваемого вопроса;
8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);
9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);
10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;
11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;
12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
(часть 2 в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
3. Определения выносятся при подготовке к рассмотрению материалов муниципальной комиссией и при рассмотрении дела:
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, участвующих в деле;
3) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу;
4) о назначении экспертизы;
5) об отложении рассмотрения дела;
6) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
7) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к полномочиям комиссии;
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
8) о самоотводе и отводе члена комиссии в рамках административного законодательства;
9) о принудительном приводе лиц, так как рассмотрение дела в их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом.
4. Представления вносятся в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные организации и учреждения в целях устранения причин и условий безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также нарушений законодательства, направленного на защиту прав и интересов несовершеннолетних.
Должностные лица указанных в абзаце первом настоящей части органов и организаций в срок не позднее 30 дней со дня получения представления комиссии обязаны рассмотреть его и сообщить комиссии, внесшей представление, о принятых мерах.
5. Акты, принимаемые комиссией по рассмотренным материалам, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)

Статья 17. Контроль за деятельностью комиссий

1. Контроль за деятельностью областной комиссии осуществляется Правительством Новосибирской области в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.
(часть 1 в ред. Закона Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ)
2. Комиссии ежегодно представляют отчеты о своей деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Новосибирской области в порядке, предусмотренном соответствующим положением о комиссии.
3. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 470-ОЗ.

Статья 18. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссий

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(в ред. Закона Новосибирской области от 02.06.2011 N 76-ОЗ)

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон, за исключением части 6 статьи 5, вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
(часть 1 в ред. Закона Новосибирской области от 19.10.2006 N 37-ОЗ)
2. Положения части 6 статьи 5 вступают в силу с 1 января 2007 года.
3. Районные, городские, районные города Новосибирска комиссии создаются в порядке, предусмотренном настоящим Законом, в течение одного месяца после вступления в силу Закона Новосибирской области о наделении органов местного самоуправления Новосибирской области государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. Органам исполнительной власти Новосибирской области и органам местного самоуправления в Новосибирской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.
5. До приведения нормативных правовых актов Новосибирской области в соответствие с настоящим Законом они применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
11 декабря 2005 года
N 345-ОЗ


Остановись на бегу, чтобы увидеть как распускается ветка сакуры

Аватара пользователя
Зоя Вивденко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 06:10
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 830 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Зоя Вивденко » 15 окт 2014, 09:30

2 октября 2014 года N 469-ОЗ

------------------------------------------------------------------

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОЗДАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ
ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 25.09.2014 N 469-ЗС

Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории муниципальных образований Новосибирской области (далее - отдельные государственные полномочия).

Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) Баганский район;
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район;
31) город Бердск;
32) город Искитим;
33) город Новосибирск;
34) город Обь;
35) рабочий поселок Кольцово.

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области;
2) на получение разъяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения на территории Новосибирской области (далее - уполномоченный орган);
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) предоставлять уполномоченному органу информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий;
5) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 5. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Уполномоченный орган имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
3) вносить предложения Губернатору Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных частью 2 статьи 10 настоящего Закона;
4) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств из областного бюджета Новосибирской области, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) субвенций из областного бюджета Новосибирской области.
2. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций из областного бюджета Новосибирской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.
3. Порядок расходования субвенций из областного бюджета Новосибирской области устанавливается Правительством Новосибирской области.
4. Использование органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета Новосибирской области, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.

Статья 7. Обеспечение государственных полномочий материальными средствами

1. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления по договору безвозмездного пользования в порядке, установленном Законом Новосибирской области от 6 декабря 2001 года N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области".
2. Перечень материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области.
3. Органы местного самоуправления не вправе использовать материальные средства, полученные для осуществления отдельных государственных полномочий, в иных целях.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления обязаны представлять ежемесячные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный орган.
2. Формы отчетов об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также сроки их предоставления устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган.
4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий выносится письменное предписание по устранению таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Статья 13. Признание утратившими силу отдельных законов Новосибирской области и отдельных положений законов Новосибирской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Новосибирской области от 12 декабря 2005 года N 363-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
2) статью 4 Закона Новосибирской области от 15 декабря 2007 года N 169-ОЗ "О внесении изменений в некоторые Законы Новосибирской области, наделяющие органы местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области";
3) Закон Новосибирской области от 3 мая 2012 года N 209-ОЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 7 Закона Новосибирской области "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
4) Закон Новосибирской области от 4 июня 2012 года N 214-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".

Губернатор
Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
г. Новосибирск
2 октября 2014 г.
N 469-ОЗ





Приложение
к Закону Новосибирской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Новосибирской
области отдельными государственными
полномочиями Новосибирской области по
созданию и осуществлению деятельности
комиссий по делам несовершеннолетних
и защите их прав"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий (Ссуб) (далее - общий объем субвенций), рассчитывается по формуле (1):



i - муниципальное образование;
n - количество муниципальных образований;
Ссубi - объем субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяемый по формуле (2):

Ссубi = Чсекрi x Nсекр x 12 + Чспецi x Nспец x 12 (2), где:

Чсекрi - число ответственных секретарей комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в i-м муниципальном образовании, устанавливаемое в соответствии с законодательством Новосибирской области;
Nсекр - норматив финансовых затрат на содержание одного ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Nспец - норматив финансовых затрат на содержание одного специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Чспецi - число специалистов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в i-м муниципальном образовании, которое устанавливается муниципальными правовыми актами соответствующего органа местного самоуправления на основании статьи 5 Закона Новосибирской области от 11 декабря 2005 года N 345-ОЗ "О порядке создания и осуществления деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Новосибирской области".
2. Норматив финансовых затрат на содержание одного ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц, применяемый для расчета общего объема субвенций, рассчитывается по формуле (3):

Nсекр = (ДСсекр + Нач) + К x (ДСсекр + Нач) (3), где:

ДСсекр - денежное содержание в размере, установленном для ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, являющегося муниципальным служащим и замещающим должность не ниже старшей группы должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством Новосибирской области;
Нач - размер начислений на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
К = 0,25 - коэффициент нормирования материальных расходов на обеспечение деятельности ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Норматив финансовых затрат на содержание одного специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в месяц, применяемый для расчета общего объема субвенций, рассчитывается по формуле (4):

Nспец = (ДСспец + Нач) + К x (ДСспец + Нач) (4), где:

ДСспец - денежное содержание в размере, установленном для специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с законодательством Новосибирской области;
Нач - размер начислений на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
К = 0,25 - коэффициент нормирования материальных расходов на обеспечение деятельности специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


Остановись на бегу, чтобы увидеть как распускается ветка сакуры

Аватара пользователя
Зоя Вивденко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 06:10
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 830 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Зоя Вивденко » 15 окт 2014, 09:30

теперь работаем над положениями))) ровно 11 месяцев прошло с момента начала работы до принятия))


Остановись на бегу, чтобы увидеть как распускается ветка сакуры

Виктория Емельяненко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 03:09
Откуда: Амурская обл. г.Благовещенск
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Виктория Емельяненко » 15 окт 2014, 10:08

Дорогое коллеги! Есть ли у кого на региональном уровне утвержденнный порядок/порядки контроля за деятельностью муниципальных комиссий/региональной, а также утврежденые формы /форма отчетности для муниципальных комиссий и органов ситсемы профилактики.
Прошу извинить, что в этом разделе, но в свете принятия поправок в наш региональный закон и приведения в соотвествии известного нам Примерного положения.., теперь вот нужно разработать и утвердить губернатором указанные порядки :?
Спасибо.



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Владимир Сергеевич » 15 окт 2014, 12:28

Ивиняюсь..рад за Новосибирск..только вопрос..а может лучше это все в раздел Региональное законодательство поместить.. :?:


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Аватара пользователя
Зоя Вивденко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 06:10
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 830 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Зоя Вивденко » 15 окт 2014, 15:15

Я извиняюсь, Владимир Сергеевич, попутала раздел)))


Остановись на бегу, чтобы увидеть как распускается ветка сакуры

Аватара пользователя
Береговая Елена
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:16
Откуда: Ставропольский край г. Ставрополь
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Береговая Елена » 15 окт 2014, 17:06

[quote="Виктория Емельяненко"]Дорогое коллеги! Есть ли у кого на региональном уровне утвержденнный порядок/порядки контроля за деятельностью муниципальных комиссий/региональной, а также утврежденые формы /форма отчетности для муниципальных комиссий и органов ситсемы профилактики.
Прошу извинить, что в этом разделе, но в свете принятия поправок в наш региональный закон и приведения в соотвествии известного нам Примерного положения.., теперь вот нужно разработать и утвердить губернатором указанные порядки :?
Спасибо.[/quo

Викулечка, сейчас тебе на личную посту сброшу наш стат. отчет, прости замоталась..сразу не скинула.. :shock: Как я могла забыть?????



Аватара пользователя
Береговая Елена
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:16
Откуда: Ставропольский край г. Ставрополь
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Береговая Елена » 15 окт 2014, 17:41

Зоя, как здОрово!! Какие вы молодцы!! А я 4 месяца бьюсь, мне все вычеркивают..правят, спорят, не соглашаются, режут....и т.д... :cry: а прокуратура краевая уже 2 представления написала, что положения нет... : :evil:



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Игорь Ровковский » 16 окт 2014, 01:48

Перенесено.



Виктория Емельяненко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 03:09
Откуда: Амурская обл. г.Благовещенск
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Виктория Емельяненко » 16 окт 2014, 03:45

спасибо, дорогИе коллеги. и простите за опечатку :) :oops:



Аватара пользователя
Юлия Хомякова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:45
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 393 раза

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Юлия Хомякова » 18 фев 2015, 05:07

Уважаемые Коллеги! Прошу Вас откликнуться у кого в субъектах обеспечивающие органы (отделы, сектора и т.п.) деятельности КДН находятся в юридических либо правовых структурах при Правительстве??? Спасибо!!!



Аватара пользователя
Зоя Вивденко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 06:10
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 830 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Зоя Вивденко » 18 фев 2015, 05:13

Юлия Хомякова писал(а):Уважаемые Коллеги! Прошу Вас откликнуться у кого в субъектах обеспечивающие органы (отделы, сектора и т.п.) деятельности КДН находятся в юридических либо правовых структурах при Правительстве??? Спасибо!!!
Юля, что у вас там оптимизация?


Остановись на бегу, чтобы увидеть как распускается ветка сакуры

Аватара пользователя
Юлия Хомякова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:45
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 393 раза

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Юлия Хомякова » 18 фев 2015, 05:17

да типа того, рассматривают разные варианты (у нас же председатель еще уволился!) Извини, что в твоей теме...не нашла ничего подходящего)



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Владимир Сергеевич » 18 фев 2015, 08:10

Юлия..не стесняйся - открывать новую тему... основание для это у тебя есть..


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Тимофеева Светлана
Общительный
Общительный
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:50
Откуда: иркутская область, Областная КДН и ЗП
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Внесены изменения в законы о КДНиЗП Новосибирской област

Сообщение Тимофеева Светлана » 18 фев 2015, 10:21

Юлия Хомякова писал(а):Уважаемые Коллеги! Прошу Вас откликнуться у кого в субъектах обеспечивающие органы (отделы, сектора и т.п.) деятельности КДН находятся в юридических либо правовых структурах при Правительстве??? Спасибо!!!
Добрый день, Юлия! Я не могу до Вас дозвониться, но очень хочу пообщаться по данному вопросу. Позвоните, пожалуйста, мне сами (тел. 8-3952- 25-11-61)



Ответить

Вернуться в «Региональное законодательство»