Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Ответить
Валентина Черникова

Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Валентина Черникова » 16 ноя 2011, 17:54

4 октября 2011 года N 140-ЗО

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ (ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АКТА)
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
29 сентября 2011 года

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в случаях и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, определяет порядок образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области (далее - комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Статья 3. Основные полномочия комиссий

Основными полномочиями комиссий являются:
1) координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ульяновской области;
2) участие в обеспечении защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности;
3) организация в пределах своей компетенции контроля за условиями воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних, а также обращения с ними в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ульяновской области;
4) принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению защиты несовершеннолетних от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, а также от вовлечения несовершеннолетних в различные виды антиобщественного поведения;
5) организация работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, а также родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних, отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними; учет данных категорий лиц и проведение с ними в пределах своей компетенции индивидуальной профилактической работы;
6) выявление, анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних, принятие в пределах своей компетенции мер по их устранению;
7) взаимодействие с общественными объединениями, религиозными организациями и гражданами по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
8) рассмотрение в пределах своей компетенции материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные и иные противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает установленная законодательством Российской Федерации ответственность;
9) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Статья 4. Система комиссий

Систему комиссий составляют:
1) комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области (далее - областная комиссия);
2) муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованные органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные комиссии).

Глава 2. ОБЛАСТНАЯ КОМИССИЯ

Статья 5. Порядок образования и состав областной комиссии

1. Областная комиссия образуется Правительством Ульяновской области в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.
Численный и персональный состав областной комиссии утверждается Правительством Ульяновской области.
2. Возглавляет областную комиссию председатель комиссии - член Правительства Ульяновской области, в ведении которого находятся вопросы образования и социального развития. В отсутствие председателя областной комиссии ее деятельностью руководит один из заместителей председателя областной комиссии.
3. В состав областной комиссии могут входить представители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных органов и организаций, имеющие опыт работы с несовершеннолетними.
4. Деятельность областной комиссии обеспечивается Правительством Ульяновской области. При этом полномочия одного из заместителей председателя областной комиссии, а также ответственного секретаря областной комиссии по решению Правительства Ульяновской области осуществляют государственные гражданские служащие Правительства Ульяновской области.

Статья 6. Полномочия областной комиссии

Областная комиссия в пределах своей компетенции:
1) координирует на территории Ульяновской области деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) осуществляет взаимодействие по вопросам защиты прав и свобод несовершеннолетних и охраняемых законом интересов семьи с Уполномоченным по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченным по правам человека в Ульяновской области, а также с общественной наблюдательной комиссией, образуемой в Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 года N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания";
3) анализирует, направляет и контролирует деятельность муниципальных комиссий, оказывает им организационно-методическую помощь;
4) решает вопросы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) принимает участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов, улучшения условий жизни, воспитания, обучения, труда и отдыха, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, контролирует их реализацию;
6) регулярно информирует органы государственной власти Ульяновской области о мерах, предпринимаемых на территории Ульяновской области в сферах защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, а также профилактики их безнадзорности и правонарушений;
7) разрабатывает и вносит в соответствующие органы предложения по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
8) обобщает и распространяет положительный опыт деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных органов и организаций, осуществляющих защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
9) осуществляет оценку предложений субъектов права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ульяновской области об определении не указанных в Законе Ульяновской области от 30 марта 2009 года N 23-ЗО "О некоторых мерах по предупреждению на территории Ульяновской области причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) и лиц, осуществляющих мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей, а также предложений субъектов правотворческой инициативы в представительном органе муниципального образования об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и направляет результаты такой оценки в виде экспертного заключения соответствующим субъектам, подготовившим такие предложения;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Статья 7. Права областной комиссии

Областная комиссия вправе:
1) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами и информационными системами Ульяновской области;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций, действующих на территории Ульяновской области, информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности;
3) приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
4) посещать в установленном порядке в целях осуществления своих полномочий организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных конституционных прав;
5) направлять кандидатуру своего представителя для включения в состав экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Ульяновской области;
6) проводить в установленном порядке обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;
7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Глава 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОМИССИИ

Статья 8. Порядок образования и состав муниципальных комиссий

1. Муниципальная комиссия (муниципального района, городского округа) образуется соответственно органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) и подотчетна им в своей деятельности.
Муниципальная комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии. Численный и персональный состав муниципальной комиссии утверждается главой местной администрации муниципального района (городского округа), при этом в ее составе должно быть не менее семи членов.
2. Муниципальную комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии деятельностью муниципальной комиссии руководит заместитель председателя комиссии.
3. В состав муниципальной комиссии могут входить представители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных органов и организаций, участвующих в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав и охраняемых законом интересов.
4. В целях организационно-методического, информационно-аналитического и иного обеспечения деятельности муниципальных комиссий:
1) в штатном расписании местной администрации (ее территориального или функционального органа) муниципального района (городского округа) с численностью несовершеннолетнего населения до 6 тысяч человек предусматриваются одна должность муниципальной службы главного специалиста-эксперта и одна должность муниципальной службы специалиста I разряда, в основные должностные обязанности по которым входит обеспечение деятельности соответствующей муниципальной комиссии;
2) в штатном расписании местной администрации (ее территориального или функционального органа) муниципального района (городского округа) с численностью несовершеннолетнего населения от 6 до 9 тысяч человек предусматриваются две должности муниципальной службы главных специалистов-экспертов, в основные должностные обязанности по которым входит обеспечение деятельности соответствующей муниципальной комиссии;
3) в штатном расписании местной администрации (ее территориального или функционального органа) муниципального района (городского округа) с численностью несовершеннолетнего населения свыше 9 тысяч человек предусматриваются одна должность муниципальной службы начальника отдела и одна должность муниципальной службы главного специалиста-эксперта, в основные должностные обязанности по которым входит обеспечение деятельности соответствующей муниципальной комиссии. При этом в случае, если численность несовершеннолетнего населения такого муниципального района (городского округа) превышает 15 тысяч человек, в штатном расписании соответствующей местной администрации (ее территориального или функционального органа) дополнительно предусматривается одна должность муниципальной службы главного специалиста-эксперта, в основные должностные обязанности по которой входит обеспечение деятельности муниципальной комиссии, из расчета одной такой должности на 15 тысяч человек несовершеннолетнего населения.
5. На муниципальных служащих, обеспечивающих организационно-методическое, информационно-аналитическое и иное обеспечение деятельности муниципальных комиссий, не могут быть возложены обязанности, не связанные с ее деятельностью.

Статья 9. Основные полномочия муниципальных комиссий

1. Муниципальные комиссии в пределах своей компетенции:
1) принимают участие в разработке муниципальных правовых актов по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов, улучшения условий жизни, воспитания, обучения, труда и отдыха, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе соответствующих муниципальных программ, контролируют их реализацию;
2) регулярно информируют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов (городских округов) о мерах, предпринимаемых на подведомственной территории, в сферах защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, а также профилактики их безнадзорности и правонарушений;
3) разрабатывают и вносят в соответствующие органы предложения и представления по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) обобщают и распространяют положительный опыт деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных органов и организаций, осуществляющих защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
5) рассматривают обращения несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также иных лиц, связанные с нарушением или ограничением прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
6) проводят индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, их родителями или иными законными представителями, а также иными лицами в случае возникновения обстоятельств, указанных в статье 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
7) организуют в установленном законом порядке контроль, обследование и проверку условий содержания, воспитания, обучения и использования труда несовершеннолетних в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
8) обращаются в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) участвуют в рассмотрении судом дел в отношении несовершеннолетних в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) рассматривают материалы (дела), указанные в статье 12 настоящего Закона, и осуществляют контроль за исполнением принятых по результатам такого рассмотрения решений;
11) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
2. В случае создания в муниципальном образовании "город Ульяновск" комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав во внутригородских районах указанные комиссии осуществляют полномочия, указанные в части 1 настоящей статьи.

Статья 10. Права муниципальной комиссии

Муниципальные комиссии вправе:
1) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами и информационными системами Ульяновской области;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов и организаций необходимые для осуществления своих полномочий сведения и информацию;
3) приглашать и заслушивать на своих заседаниях несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) применять меры воздействия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
5) посещать в установленном порядке организации, обеспечивающие реализацию прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных конституционных прав;
6) проводить обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;
7) давать в пределах своих полномочий официальные разъяснения, вести переписку и иметь бланки со своими наименованиями, печать, штамп;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Статья 11. Меры по социально-бытовому устройству несовершеннолетних, принимаемые муниципальными комиссиями

1. Муниципальные комиссии совместно с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявляют и ведут учет семей, находящихся в социально опасном положении, безнадзорных и беспризорных, а также оставивших образовательные учреждения и неработающих несовершеннолетних, принимают решения по их социально-бытовому устройству и контролируют выполнение принятых решений.
2. Решение муниципальной комиссии с указанием формы устройства несовершеннолетнего направляется в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Статья 12. Материалы (дела), рассматриваемые муниципальными комиссиями

Муниципальные комиссии рассматривают:
1) подведомственные им дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) материалы (дела):
а) о совершении несовершеннолетним правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
б) о совершении несовершеннолетним иных антиобщественных действий;
в) о совершении несовершеннолетним общественно опасного деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
г) о неисполнении условно осужденным несовершеннолетним возложенных судом обязанностей, совершении им административных правонарушений в период испытательного срока;
3) материалы о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;
4) представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании";
5) представления работодателей о расторжении трудового договора с несовершеннолетним работником по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем);
6) иные материалы (дела) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Основания для рассмотрения муниципальными комиссиями материалов (дел)

Муниципальные комиссии в пределах своей компетенции рассматривают материалы (дела):
1) по заявлению несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей;
2) по собственной инициативе;
3) по обращению депутатов (членов) законодательных (представительных) органов, Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области;
4) по представлению органов опеки и попечительства, органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, по делам молодежи, внутренних дел, занятости населения, иных органов и организаций, общественных объединений;
5) по ходатайству работодателей;
6) по постановлениям органов внутренних дел и прокуратуры, решениям суда;
7) переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) по обращениям граждан.

Статья 14. Место рассмотрения материала (дела)

Материалы (дела) рассматриваются муниципальной комиссией по месту жительства лица, в отношении которого рассматривается дело, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При отсутствии у лица места жительства дело рассматривается по месту его фактического пребывания, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 15. Меры воздействия, применяемые муниципальными комиссиями

По результатам рассмотрения материалов (дел) муниципальными комиссиями применяются меры воздействия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

Статья 16. Меры воспитательного воздействия

По результатам рассмотрения материалов (дел) в отношении несовершеннолетнего муниципальная комиссия может применить к нему следующие меры воспитательного воздействия:
1) возложение обязанности принесения публичного или в иной форме извинения потерпевшему за причинение морального вреда или материального ущерба;
2) замечание;
3) предупреждение;
4) выговор;
5) строгий выговор;
6) передача под надзор родителей (законных представителей);
7) подготовка ходатайства о направлении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа при наличии для этого установленных законодательством Российской Федерации оснований.

Статья 17. Профилактические, психолого-педагогические и социально-реабилитационные меры (мероприятия), применяемые муниципальными комиссиями к несовершеннолетним

Муниципальные комиссии применяют к несовершеннолетним следующие профилактические, психолого-педагогические и социально-реабилитационные меры:
1) оказание помощи в трудоустройстве;
2) оказание помощи в социально-бытовом устройстве;
3) содействие в определении форм социально-бытового устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей.

Статья 18. Меры воздействия, применяемые муниципальными комиссиями к родителям (законным представителям) несовершеннолетних

К родителям (законным представителям) несовершеннолетних, злостно не выполняющим обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение, муниципальные комиссии могут применять следующие меры воздействия:
1) предупреждение;
2) общественное порицание;
3) сообщение по месту работы (службы);
4) меры воздействия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Меры по защите и восстановлению прав несовершеннолетних, устранению причин и условий их безнадзорности и правонарушений

Для защиты и восстановления прав несовершеннолетних применяются следующие меры:
1) обращение в орган опеки и попечительства с представлением о немедленном отобрании ребенка у родителей или иных законных представителей при непосредственной угрозе жизни и здоровью несовершеннолетнего;
2) внесение представлений об устранении нарушений прав и свобод несовершеннолетних, причин и условий, способствующих их безнадзорности, совершению ими правонарушений или антиобщественных действий, в орган (должностному лицу), уполномоченный (уполномоченному) устранить нарушения;
3) направление в компетентные органы обращений о привлечении к дисциплинарной или иной ответственности лиц, решения или действия (бездействие) которых повлекли нарушение прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, а также не обеспечивших исполнение постановлений муниципальной комиссии, принятие мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, причин и условий их безнадзорности и правонарушений.

Статья 20. Постановления муниципальной комиссии

1. Муниципальная комиссия в целях реализации своих полномочий принимает постановления по результатам рассмотрения:
1) вопросов защиты нарушенных прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений, а также вопросов устранения причин и условий, способствующих нарушению прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и правонарушениям;
2) материалов (дел) в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, должностных лиц, граждан, иных лиц.
2. Постановления муниципальной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
3. Постановление муниципальной комиссии должно быть изложено в письменной форме и мотивировано.
Постановление муниципальной комиссии подписывается лицом, председательствовавшим на заседании.
4. Копия постановления муниципальной комиссии или выписка из него вручается под роспись или высылается заинтересованным лицам через почтовое отделение связи не позднее пяти дней со дня принятия постановления, если иные способы и сроки направления постановлений муниципальных комиссий не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Статья 21. Права лица, в отношении которого рассматривается дело

1. Лицо, в отношении которого муниципальной комиссией рассматривается дело, имеет право:
1) знакомиться со всеми материалами дела;
2) делать замечания по его содержанию;
3) давать объяснения (в устной и письменной форме) на родном языке или языке, которым свободно владеет;
4) пользоваться услугами переводчика;
5) представлять доказательства;
6) пользоваться юридической помощью адвоката;
7) участвовать в рассмотрении дела;
8) обжаловать постановление муниципальной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
2. При рассмотрении дела в отношении несовершеннолетнего обязательно присутствие его законного представителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Ульяновской области от 2 ноября 2005 года N 116-ЗО "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 08.11.2005 N 103 - 104);
2) Закон Ульяновской области от 1 ноября 2006 года N 151-ЗО "О внесении изменения в статью 4 Закона Ульяновской области "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 08.11.2006 N 86);
3) Закон Ульяновской области от 31 июля 2007 года N 102-ЗО "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 04.08.2007 N 64 - 65);
4) Закон Ульяновской области от 8 ноября 2007 года N 185-ЗО "О внесении изменения в статью 7 Закона Ульяновской области "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 13.11.2007 N 96);
5) Закон Ульяновской области от 10 января 2008 года N 15-ЗО "О внесении изменения в статью 7 Закона Ульяновской области "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 16.01.2008 N 3);
6) статью 2 Закона Ульяновской области от 20 июля 2009 года N 104-ЗО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 22.07.2009 N 59; от 04.03.2011 N 23);
7) Закон Ульяновской области от 28 февраля 2011 года N 30-ЗО "О внесении изменения в статью 11 Закона Ульяновской области "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 04.03.2011 N 23).

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Ульяновск
4 октября 2011 года
N 140-ЗО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Иванов Иван
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:05
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 490 раз

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Иванов Иван » 16 ноя 2011, 20:38

прокуратура еще протест не вынесла? :D шучу, а если серьезно есть кое какие замечания и самое главное где фин обеспечение? :oops:


Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее (с)

Спирягина Светлана

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Спирягина Светлана » 17 ноя 2011, 08:32

Чернобровкин
Отвечу за них...у них как и у нас -материальнл-техническое обеспечение в других Законах(О наделении полномомочий...и О субвенциях по исполнению полномочий..)...у нихсамая "прелесть"..что в законе прописано....."но не мение двух штатных специалистов в муниципальной комиссии....." :mrgreen:



Аватара пользователя
Юлия Скаренко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 03:09
Откуда: Приморский край п.Ольга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Юлия Скаренко » 18 ноя 2011, 01:50

Меня это тоже порадовало :D Однако непонятно для меня осталось: кто такой председатель КДН? Думаю стоило уточнить - зам главы, курирующий соцвопросы (как у нас) или еще как :? Не знаю... А вот эта цитата "На муниципальных служащих, обеспечивающих организационно-методическое, информационно-аналитическое и иное обеспечение деятельности муниципальных комиссий, не могут быть возложены обязанности, не связанные с ее деятельностью" как-то вызвала тоску :roll: Скажите, коллеги, какая же деятельность не связана прямо или косвенно с нашей? Антинаркотическая комиссия? или межведомственная по отдыху или еще какая...



Спирягина Светлана

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Спирягина Светлана » 18 ноя 2011, 08:36

Чернобровкин
Интересно мне...Юлия а что здесь тоскливого и непонимаемого...То что ульяновцы законодательно защитили своих специалистов на муниципальном уровне от несвойственной работы и функциионала и от "поползновений" на это со стороны руководителей районного уровня..Да участие в секретарстве в антинаркотической и иных комиссий- это признается нарушением....в саратовской области мы начали это делать с 1998 года ..и в 2004 году законодательно определились через закон о "перечеслении субвенций на исполнение полномочий комиссиии....."..признав такие факты-нецелевым использованием субвенций...и что здесь плохого..приучение к дисциплине,закону..к уважению полномочий и функционала специлиста КДН..А председатели КДН у них как у большинства - это зам.главы Аджминистрации(в 95% это по зам.по социалке..)..Вот ведь какие мы разные(КДНщики..) в понимании и непонимании того что и почему и зачем ..Не виню и не корю..констатирую..Что значит мы не собираемся и в живую не общаемся..я уж и не помню с каких годов..так разовые сборы..но парламентские слушания в Гос.Думу..то Нургалиев собрал в в Новосибирске..а вот корпоративного "слета" и не было с 1999 года... :mrgreen:



Аватара пользователя
Ирина Баландина
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:31
Откуда: Республика Хакасия
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Ирина Баландина » 18 ноя 2011, 09:10

Полагаю, что Юлия выразила сомнение как раз по поводу некорректности формулировки, т.к. деятельность ответственного секретаря КДН очень разноплановая.... в том числе и с профилактикой наркомании связана... так почему бы не назначить его, например, секретарем антинаркотической комиссии и т.д. Я так поняла... :)



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4347 раз
Поблагодарили: 5019 раз

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Владимир Сергеевич » 18 ноя 2011, 11:32

Ирина! Заступница ты наша..я не корю и не сомневаюсь в профессионализме..моих партнеров по форуму..просто к региональным законам о КДН ..можно предьявлять притензии всегда..и все и практики и правовики...и я могу...наш первый нормативный акт(1998 г. еще до выхода ФЗ №120-99 г.)),закон(2004 г. с учетом ФЗ №122,131..) писался трудно.нудно..но мы писали уже с учетом наработанной практики и нашей рабочей идеологией..не для отчета.а для работы и продолжения работы.. и до сих пор есть к нему притензии..сколько юристов-столько и мнений..главное здесь-он(закон) прошел у ульяновцев,у нас, у московской области,других(кто четко обозначил штатную ,самодостаточную составляющую, самостоятельность,надведомственность...и протчее..) и это благо..и поэтому плохо понимается работа,практика и сложившийся менталитет..таких наших региональных комиссий..., другими регионами ..кто просто был "вынужден" принять законы о КДН с января 2005 года...как требовало законодательство..


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Аватара пользователя
Юлия Скаренко
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 03:09
Откуда: Приморский край п.Ольга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО

Сообщение Юлия Скаренко » 20 ноя 2011, 08:52

Спирягина Светлана писал(а):Чернобровкин
Интересно мне...Юлия а что здесь тоскливого и непонимаемого...То что ульяновцы законодательно защитили своих специалистов на муниципальном уровне от несвойственной работы и функциионала и от "поползновений" на это со стороны руководителей районного уровня..Да участие в секретарстве в антинаркотической и иных комиссий- это признается нарушением....в саратовской области мы начали это делать с 1998 года ..и в 2004 году законодательно определились через закон о "перечеслении субвенций на исполнение полномочий комиссиии....."..признав такие факты-нецелевым использованием субвенций...и что здесь плохого..приучение к дисциплине,закону..к уважению полномочий и функционала специлиста КДН..А председатели КДН у них как у большинства - это зам.главы Аджминистрации(в 95% это по зам.по социалке..)..Вот ведь какие мы разные(КДНщики..) в понимании и непонимании того что и почему и зачем ..Не виню и не корю..констатирую..Что значит мы не собираемся и в живую не общаемся..я уж и не помню с каких годов..так разовые сборы..но парламентские слушания в Гос.Думу..то Нургалиев собрал в в Новосибирске..а вот корпоративного "слета" и не было с 1999 года... :mrgreen:
Я имела в виду неконкретность формулировки "обязанности, не связанные с деятельностью КДН". Я наизусть не помню как в нашем Приморском законе (его сейчас нет под рукой), но там что-то вроде этого: "...никакой дополнительной нагрузки..." И мне так нравится больше. Если бы у нас было бы как в Ульяновском законе, я бы ни за что не отбрыкалась бы от антинаркотической комиссии :) А про председателя КДН считаю, что возможно стоило конкретизировать :? Это для нас (КДНщиков) ясно, что это должен быть замглавы по социалке, но я лично убедилась, что очевидное для нас может быть совсем не очевидным для других (и для главы МО в том числе). :) Это мое мнение, прошу прощения, ни в коей мере не хотела скатываться до критики :oops: ...не навязываю, просто размышляю...



Ответить

Вернуться в «Региональное законодательство»