Требуется новый закон о комиссиях

Аватара пользователя
Елена Плохова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:16
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 390 раз

Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Елена Плохова » 22 окт 2012, 05:29

Коллеги-региональщики! Дано мне поручение новый закон о комиссиях сочинить практически до конца недели... Есть 2 варианта жизни - внести изменения в ныне действующий по постановлению нашей думы, либо признать морально устаревшим весь закон и внести новый. Откликнитесь, мудрые и опытные, дело для меня трудное и сроки жесткие. В Консультанте Закон о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сахалинской области от 30.12.2004 № 556.



Аватара пользователя
Татьяна Шутова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:33
Откуда: Р.Марий Эл
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 577 раз

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Татьяна Шутова » 22 окт 2012, 08:26

Лен, у меня закон тоже старый. Похвастаться и поделиться, к осжалению, не могу. А вы в связи с чем новый принимаете? Тебе что-то обещали: добавить кадры или что-то еще? Я в этом году написала письмо в Минфин, попросила добавить 4 (!) единицы в муниципалитеты, но меня отправили по известному адресу. :evil:



Иванов Иван
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:05
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 490 раз

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Иванов Иван » 22 окт 2012, 16:37

только пожелание есть: для мун комиссий, предусмотрите в новом законе наличие аппарата по организации деятельности мун комиссии, а то на местах любят Комиссию определять куда попало! ну и конечно предусмотрите максимальное кол-во работников по каждому муниципалитету, чтоб так же на местах самоуправством не занимались!


Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее (с)

Ольга Чиркова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Откуда: Удмуртская Республика, г.Воткинск
Благодарил (а): 3000 раз
Поблагодарили: 1012 раз

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Ольга Чиркова » 22 окт 2012, 16:45

Не хотите взять за основу проект российского, тпм и про штатные единицы муниципалов очень хорошо написано)))))



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Владимир Сергеевич » 22 окт 2012, 17:11

Елена..Соглашусь с Ольгой..и посмотри вот это..мне прислали из Волгоградской области на наш -консолидированный проект федерального..не во всем соглашаюсь с ними..но.. есть интересные обоснования..
СМ..

Уважаемый Владимир Сергеевич!


Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Волгоградской области предлагает внести в проект Федерального закона "Об основах организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" следующие изменения и дополнения:

ст. проекта: Предлагаемая редакция: Обоснование:
ст.1 Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации (далее – комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органом, координирующим деятельность субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, обеспечивающими в пределах своей компетенции единый подход к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям. несовершеннолетних. Вывод КДНиЗП из системы субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений позволит более эффективно решать возложенные на комиссию задачи, подтвердит межведомственный статус.
ст. 4 п.3 В городских округах, имеющих территориальное деление, создаются комиссии в территориальных единицах городского округа (далее – комиссии районные в городах). Исключение словосочетания «могут создаваться».
ст.7 ч.1 Порядок образования районной (городской) комиссии, комиссии районной в городе утверждается постановлением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Положение о районной (городской) комиссии, комиссии районной в городе, ее численный и персональный состав утверждаются нормативно правовыми актами органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации. Как состав комиссии может утверждать исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации?

Ст.8 п. 2 Общественные комиссии образуются по инициативе общественности городских и сельских поселений и утверждаются постановлением главы городского или сельского поселения.
Общественные комиссии могут образовываться по инициативе территориальных общественных самоуправлений, утверждаются постановлением главы района в городе на территории которого расположен ТОС. Рассматривать общественные комиссии как субъект проведения ранней профилактики
Ст.8 п.3 Задачи, полномочия и основные направления деятельности общественной комиссии определяются законодательством Российской Федерации Добавить данный пункт в статью
ст.ст. 9,12, 24 Комиссии по вопросам, отнесенным к их компетенции, принимают постановления, которые обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятиями и учреждениями различных форм собственности и их должностными лицами, а гражданами, и также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Единое содержание определения «Постановление КДНиЗП», т.к. в ст.ст. 9,12,24 предложены различные формулировки ведомств и должностных лиц, исполнение постановления КДНиЗП для который является обязательным.
Ст. 9 ч.2 Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организации, должностные лица и граждане обязаны в сроки, указанные в постановлении сообщить в письменной форме в аппарат комиссии о мерах, принятых во исполнение постановления комиссии. Если постановлением комиссии не определены сроки исполнения, информация исполнителей предоставляется в месячный срок со дня получения постановления комиссии. Предлагаемый проектом «10-дневный» срок исполнения постановлений комиссии является нецелесообразным, т.к. не предусматривает установление иных сроков исполнения, является краткосрочным, не позволяющим определить эффективность мер, принимаемых комиссией.
ст. ст. 10, 12, 26 Председатель комиссии или его заместитель, в случае выявления нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, а также иных нарушений в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, от лица комиссии вносят представление об устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, а также нарушениям законодательства, направленного на защиту их прав и интересов, в органы и учреждения, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности в целях. Единое содержание понятия «Представление КДНиЗП», т.к. в ст.ст. 10,12,26 предложены различные формулировки.
ст. 11 ч.3 Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, по координации вопросов, связанных с профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Внесение данного дополнения расширяет полномочия КДНиЗП в части анализа деятельности сотрудников ОВД по реализации профилактической работы.
ст. 11 ч.4 на подведомственной территории городских и сельских поселений в пределах своих полномочий, осуществляют действия по координации деятельности органов и учреждений системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних
Добавить абзац, рассматривая общественные комиссии как субъект проведения ранней профилактики
ст. 12 ч.1 организовывать учебу руководителей региональных комиссий Добавить как подпункт
ст.12 ч.1 заслушивать ежегодные отчеты региональной комиссии о результатах деятельности Исключить слова "общественной комиссии"
ст.12 ч.1 рассматривать в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, обращения граждан, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений – исключить данный пункт Исключить
ст. 12 ч.2 Вносить в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения ими постановлений региональной комиссии по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних; Унификация используемых в нормативном акте понятий: «Региональная» КДНиЗП, а не «Областная».
Ст. 12 ч.2 формировать единый банк данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Предложенные категории «имеющих несовершеннолетних детей, подростков, которые не учатся и не работают, детей склонных к бродяжничеству и попрошайничеству, а также объявленных в розыск» - излишни, т.к. включены в понятие «Семьи и несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении».
Ст. 12 ч.3 требовать от администрации по месту учебы или работы несовершеннолетних устранения недостатков воспитательной работы, создания наиболее благоприятных условий для их учебы или работы В данном контексте – исключить, как морально устаревший.
Ст.12 ч.3 рассматривать представления работодателей на расторжение трудового договора с несовершеннолетним работником и оказывать содействие в трудоустройстве
"принимать меры к его трудоустройству" изменить на оказывать содействие в трудоустройстве

ст. 12 ч.3 вносить по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защите прав детей в органы и учреждения, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности в целях.
Предлагаемый вариант «представления в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» не отвечает единой формулировке «представления» - см. ст. 10 Проекта.
Ст. 12 ч.3 о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические, психотропные либо другие одурманивающие вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, и другими категориями несовершеннолетних, а также семьями, находящимися в социально опасном положении; Исключение некорректной формулировки «неблагополучная семья».
Ст. 12 ч.3 организовывать контроль, обследование и проверку состояния профилактической работы, условий содержания, воспитания, обучения, а также досуга и использования труда несовершеннолетних в семье, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; Дополнить выделенным текстом для соответствия полномочий КДНиЗП по проведению проверок с исполнением возложенных на неё задач.
ст. 12 ч.3 рассматривать материалы (дела) и применять меры воздействия в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Законом и нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации:
в отношении иных лиц, привлеченных к установленной законом ответственности за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. Дополнить выделенным текстом, т.к. в Проекте не учтены лица, рассматриваемые комиссией за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 5.36, 6.10 КоАП РФ, 4.5 КВОоОА
ст. 19 исключить В целях исключения формализма, излишней бюрократизации и в связи нецелесообразностью вынесения определений о назначении рассмотрения материалов, об отложении материалов, о продлении срока по делам, не связанным в административным производством. Иные материалы в отношении несовершеннолетних: постановления следователя, приговоров суда и пр. не имеют сроков рассмотрения, законодательно не определена возможность прекращения производства по истечению срока.
ст. 20 -о продлении срока рассмотрения материалов (дел);
-об отложении рассмотрения материалов (дел); - исключить. См. выше.
ст. 21 ч1. «Все решения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, принимаются на заседании комиссии, за исключением решений, указанных в п. 2.4. настоящего положения»- исключить, как ошибочно внесенный.
Нет соответствующего положения в п.2.4 и нет Положения.
ст. 21 ч1. «О дате, времени и месте проведения заседания КДНиЗП извещается представитель органов прокуратуры» Исключить предлагаемый в Проекте пункт «Присутствие представителей органов прокуратуры на заседаниях комиссии является обязательным»- т.к. прокурор не является членом КДНиЗП.
ч. 4 ст. 23 2) о продлении сроков рассмотрения дела при наличии оснований предусмотренных ч. 1 ст. 20 настоящего Закона;
3) об отложении рассмотрения дела при наличии оснований предусмотренных ч.2 ст.20 настоящего Закона;- исключить См. выше.
ч. 3 ст. 24 «Персональные данные о лице, в отношении которого рассматривается дело» Законодательство о персональных данных.
ч. 7 ст. 24 При получении постановления должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководители организаций, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждане обязаны в месячный срок сообщить комиссии о мерах, принятых во исполнение постановления, если не указан иной срок исполнения. Предлагаемый проектом «10-дневный» срок исполнения постановлений комиссии является нецелесообразным, т.к. не предусматривает установление иных сроков исполнения, является краткосрочным, не позволяющим определить эффективность мер, принимаемых комиссией.
ст. 25 Исключить в связи с нецелесообразностью. В целях исключения излишней бюрократизации и формализма при рассмотрении дел, не связанных с административным производством.
ст.27 По результатам рассмотрения материала (дела) в отношении несовершеннолетнего комиссия с учетом личности и поведения несовершеннолетнего, мотивов, характера и тяжести совершенного деяния может применить следующие меры воздействия:
- в виде предупреждения. Данная мера воздействия в Проекте отсутствует.
ст.28 ч.1 1. В целях обеспечения реализации и защиты прав и законных интересов несовершеннолетних комиссии имеют право:
вынести общественное порицание в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетнего- исключить.
Добавить - предупредить Исключить как морально устаревшую.






Добавить - предупредить
ст.28 ч.1 обратиться в орган опеки и попечительства с ходатайством- исключить.
Предложение не закончено, норма не раскрыта.
Примечание:
1. ч.3 ст. 9 Проекта предусмотрено: «Ответственность органов, организаций и должностных лиц за неисполнение требований, изложенных в представлении комиссии, наступает в установленном законом порядке». Считаю, что в данном положении Проекта необходимо правовое заключение /внесение изменений в действующее законодательство, т.к. нормами действующего законодательства ответственность данного вида не предусмотрена.
2. ч. 3 ст 12 Проекта предусмотрено: «направление несовершеннолетних с проблемами в обучении и поведении с согласия родителей (законных представителей) и с учетом мнения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном действующим законодательством»- не понятен смысл положения. Если разработчиком имеется в виду направление несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, тогда корректнее использовать формулировку, установленную ФЗ РФ № 120-99: «Несовершеннолетний, нуждающийся в особых условиях воспитания и обучения», а также исключить «с учетом мнения несовершеннолетних».
3. К полномочиям/ обязанностям районных комиссий не отнесены:
- ведение учета несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП,
- учета и анализа административной практики комиссии,
- организация и осуществление контроля над реализацией индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и родителями.



С уважением,
Ответственный секретарь комиссии Е.Ю.Ткачева


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Аватара пользователя
Елена Плохова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:16
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Елена Плохова » 25 окт 2012, 10:42

Благодарю, коллеги! Прокуратура вынесла протест на некоторые пункты нашего закона, и есть постановление облДумы о разработке законопроекта. Теперь мы избрали новых слуг народа и надо обеспечить их занятость. У меня мысль сделать закон рамочный, а подробные инструкции утверждать постановлениями правительства. Старый вариант закона прописывал абсолютно все позиции.. Про штаты я уже ничего не сделаю, потому что делала ранее в законе о передаче полномочий: где до 3тыс детского населения 1 ставка ведущего специалиста, где до 6 тыс детей - 1 ставка главного специалиста, где больше детей- по 2 ставки, а в Южно-Сахалинске на 35 тыс. детей 5 человек в комиссии. Стратегическая задача - пробить 2 чела в региональной комиссии...



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Владимир Сергеевич » 25 окт 2012, 12:20

Елена..у нас тоже вчерась состоялась инуагурация нового состава обл.Думы.. будем с ними работать..по бюджету субвенций-почти труба- бюджетные возможности 0....тем более интересно - одним из депутатов стал мой бывший ученик-когда я работал в сельской школе(77-79 годы)
P/S сегодня я внес наши с Вами (и Ильговой ) задумки-предложения по законодательству КДН и Л.Н.Боковой Члену Совета Федерации Федерального Собрания РФ,от Правительства Саратовской области(она ранее работала в сельской школе,но прошла все прайзмерис внутри партийные) :mrgreen:


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Аватара пользователя
Елена Плохова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:16
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Елена Плохова » 26 ноя 2012, 04:34

Пока у меня ее нет нового закона, идет бодание в суде по иску прокурора о неправомерности контрольных функций КДН. Уже третью консультацию даю нашим правовикам о системе работы КДН в части контроля... А судья не понимает! откладывает рассмотрение уже третий раз. Интересно, какое же решение примется? И чего прокурорские так прикипели к контролю? кто понимает?



Аватара пользователя
Ирина Баландина
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:31
Откуда: Республика Хакасия
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Ирина Баландина » 26 ноя 2012, 08:40

У нас пркуратура одной из муниципальнх КДН вынесла в адрес комиссии 31 пртест на её постановления о постановке на учет несовершеннолетних и семей по одному основанию - комиссия превысила свои полномочия поручив, а не рекомендовав субъектам профилактики проводить профилактическую работу с семьями и несовершеннолетними. Вопрос, на наш взгляд, не бесспорный. Оно может прокуратура и права, но, если чисто гипотетически предположить, что субъекты профилактики ,учитывая рекомендательный характер постановления, решат не проводить ИПР, то кому нужны такие решения комиссии и с кого комиссии спрашивать работу. Вероятно, в нашем случае проблема подобного рода, что и у Елены сложилась из-за того, что законодательством четко не определены властные полномочия комиссии, хотя есть сомнения возможно ли это сделать в принципе даже в федеральном законе о КДН, наверняка будут противоречия с 131-ФЗ, либо с самой Конституцией.... Хочется, чтобы прокуратура прежде всего указывала на те нарушения закона, которые нарушают права детей, а не те, которые вызваны казуистикой законодательства и на профилактику существенно не влияют...и



Крючкова Татьяна
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:43
Откуда: Республика Марий Эл, п. Юрино

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Крючкова Татьяна » 02 дек 2012, 20:15

Добрый вечер, дорогие коллеги!Опять вечером выхожу, т,к на работе интернета в кабинете нет Нам тоже прокуратура (республиканская) на постановление комиссии о постановке н учет с формулировкой"Поставить на учет во всех субъектах профилактики несовершеннолетнего.."в представлении написали, что оно должно носить рекомендательный характер, т.к. ПДНщики должны пользоваться инструкцией, а не нашим постановлением! Была в полном недоумении, но на всякий случай(потребовали ответственному секретарю дисциплинарное взыскание) в постановлениях пишу"рекомендовать", вот у получается координирующий орган без прав! А как же ст. 6 нашего 120 закона? :?



Аватара пользователя
Ирина Баландина
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:31
Откуда: Республика Хакасия
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Ирина Баландина » 03 дек 2012, 05:18

Крючкова Татьяна писал(а):А как же ст. 6 нашего 120 закона?
Действительно, стоит исключить из постановлений комиссии формулировку "поставить на учет" в отношении органов системы профилактики...правильнее будет... "организовать ИПР" на основании ч.3 ст.6 120-ФЗ...и никакого рекомендательного характера.



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Владимир Сергеевич » 03 дек 2012, 11:19

Интересно от Ирины..Спасибо..возьму на заметку..при подготовки поправок в свой региональный Закон О КДН на 1 квартал 2013 г...


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Крючкова Татьяна
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:43
Откуда: Республика Марий Эл, п. Юрино

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Крючкова Татьяна » 03 дек 2012, 20:38

Спасибо, Ирина! Попробую еще так писать. Вообще наш закон федеральный, ему должны подчиняться все, а мы все выбираем осторожные формулировки, и нашим и вашим.



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Владимир Сергеевич » 04 дек 2012, 08:26

Для Крючковой ирины..в принципе чтоб разрешить ситуацию либо Вам либо республиканской КДН..необходимо направить письмо в республиканскую прокупатуру в отдел общего надзора или в правовой их отдел- чтоб разьяснили они свою позицию по такой "коллизии"..и тогда определятся..что и как делать..в том числе -спросив их как соотносится такое-с положениями ФЗ №120-99.., но не в отдел который вас и нас курирует..мы это уже проходили- получили разные мнения(не по данной проблеме)..потом они сами у себя находили единение и нам дали консолидированный ответ..и что характерно -правое управление было на верной9почти на нашей) позиции.. и поправило своих коллег.. :idea:


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Якимова Галина
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:09
Откуда: г.Казань, Республика Татарстан
Поблагодарили: 5 раз

Re: Требуется новый закон о комиссиях

Сообщение Якимова Галина » 04 дек 2012, 22:41

Мне, например, в свое время городская прокуратура указала на то, что писать в постановлении по административке что-либо типа "поручить, поставить на учет" ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!


Есть желание - находятся возможности,
нет желания - находятся причины.

Ответить

Вернуться в «Региональное законодательство»