Коллеги! Пришел для рассмотрения законопроект о внесении изменений в КоАП. Коротко: уполномоченным лицам КДН и ЗП хотят дать полномочия по составлению административных протоколов на должностных лиц в части неисполнения представлений комиссии по итогам рассмотрения статей КоАП. Т.е.: рассмотрели протокол, вынесли решение и еще направили органам системы профилактики Представления. Если эти представления не исполнены - бац - нате вам протокол и 4 тысячи рублей штрафа.
С одной стороны вроде хорошо - дополнительный карающий рычаг в руки КДН и ЗП в части контроля решений комиссии.
С другой стороны - опять двадцать пять - свистопляска (как по 20.25) с непонятностями: кто и каким документом "уполномачивает" определенных лиц в КДН и ЗП на это святое дело. И прокурорский надзор на тему: сколько составили протоколов и почему так мало.
Кроме того, представляю (точнее - не представляю) такую ситуацию: приходит ответственный секретарь (например) к начальнику отдела образования и составляет на него протокол. Или тот же начальник районного отдела образования как уполномоченное лицо комиссии составляет протокол на себя как начальника образования
Хотелось бы услышать ваше мнение. Документы прикрепляю.
О внесении изменений в 28.3 КоАП
- Олег Бабкин
- Живу я тут
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
- Контактная информация:
О внесении изменений в 28.3 КоАП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми."
http://detipenza.ru/
http://detipenza.ru/
- Светлана Алябьева
- Старожил
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 12:40
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: О внесении изменений в 28.3 КоАП
Или тот же начальник отдела образования параллельно является начальником этого ответственного секретаря, потому что он у него в отделе...Олег Бабкин писал(а): ↑09 окт 2017, 16:47Кроме того, представляю (точнее - не представляю) такую ситуацию: приходит ответственный секретарь (например) к начальнику отдела образования и составляет на него протокол. Или тот же начальник районного отдела образования как уполномоченное лицо комиссии составляет протокол на себя как начальника образования
Хотелось бы услышать ваше мнение. Документы прикрепляю.
-
- Живу я тут
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 490 раз
Re: О внесении изменений в 28.3 КоАП
У нас в законе, есть такая норма, но пока только пугаем:
Также напоминаю, что факт неисполнения, а равно нарушение сроков исполнения постановлений Комиссии, является:
административным правонарушением, предусмотренным статьей 6 Закона _________ от __________ № ______ «Об административных правонарушениях»;
нарушением требования, предусмотренного пунктом 3 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
нарушением требования, предусмотренного пунктом 21 Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года № 995;
нарушением требования, предусмотренного пунктом 3 статьи 2 Закона _______________ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в _______________ и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
- Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 1372 раза
Re: О внесении изменений в 28.3 КоАП
Здорово придумали!!!
Представление выносит комиссия, а за не исполнение представления решение принимает (оформляет дело) не комиссия? (где логика?)
Недостаток в законопроекте, это то, что составлять протокол должны не комиссии, а члены комиссий(п.2 ч.5 ст. 28.3 КоАП РФ). Причём в должностных обязанностях у большинства этот вопрос не прописан.
В необходимости внесения изменения, меня не убедили.
Тогда может не надо представления писать, а сразу привлекать как пособников???
А что? ПОкурит подросток в школе. Полиция напишет протокол на подростка, а потом комиссия напишет не представление, а сразу протокол на директора...?
Представление выносит комиссия, а за не исполнение представления решение принимает (оформляет дело) не комиссия? (где логика?)
Недостаток в законопроекте, это то, что составлять протокол должны не комиссии, а члены комиссий(п.2 ч.5 ст. 28.3 КоАП РФ). Причём в должностных обязанностях у большинства этот вопрос не прописан.
В необходимости внесения изменения, меня не убедили.
Тогда может не надо представления писать, а сразу привлекать как пособников???
А что? ПОкурит подросток в школе. Полиция напишет протокол на подростка, а потом комиссия напишет не представление, а сразу протокол на директора...?