Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя

Ответить
Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя

Сообщение Игорь Ровковский » 20 дек 2018, 12:16

Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя
Проект Федерального закона N 606539-7
Предлагается не запрещать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе:
- в периодических печатных изданиях;
- в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований (кроме детско-юношеских);
- на спортивных теле- и радиоканалах.

Кроме того, проект допускает размещать и распространять рекламу пива и напитков на его основе в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 местного времени. Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.
Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований. Сейчас подобное правило установлено для вина и шампанского, произведенных в РФ из отечественного винограда.
Также предложено снять запрет на рекламу алкогольной продукции (не только пива) с использованием образов людей и животных. Под запретом будут только образы несовершеннолетних.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя

Сообщение Игорь Ровковский » 21 дек 2018, 09:34

В Минкомсвязи поддержали депутатский законопроект, который разрешает рекламу пива в ночное время и во время спортивных состязаний. А вот Минздрав выступил против инициативы парламентариев, равно как и против возращения пива на стадионы. Это, по мнению медиков, приведет к увеличению потребления алкоголя в стране. В свою очередь в Минкомсвязи уверены, что эти понятия никак не связаны, например, реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с ЧМ-2018, не изменила ситуацию с алкоголизацией.

Данный законопроект считается «молодым», он был внесен в Госдуму 12 декабря, а 18-го был принят в первом чтении. Документ разрешает использовать в рекламе образы взрослых людей и животных и предлагает рекламировать пенный напиток на ТВ и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени. Именно появление людей на экранах, которые рекламируют алкоголь, особо беспокоит Минздрав.
Источник



Ответить

Вернуться в «Законопроекты»