Как проводить заседания в условиях карантина

С 6 декабря 2011г. данный раздел закрыт для гостей. Для возможности просматривать этот форум Вам необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Анна Кучерова
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:24
Откуда: Заполярный Печенгский район Мурманской области
Благодарил (а): 7 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение Анна Кучерова » 24 апр 2020, 10:37

Кокина Ольга писал(а):
10 апр 2020, 12:03
прокуроры они такие :|
посоветуют одно, а потом палки срубают
Поэтому надо слушать, но делать так как лучше нам
Олечка, прокуратура может много чего насоветовать! помнишь, как областная нам говорила? участие на заседаниях прокуроров не будет основанием для НЕ ВНЕСЕНИЙ протестов в дальнейшем! как-то так!



Аватара пользователя
Анна Кучерова
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:24
Откуда: Заполярный Печенгский район Мурманской области
Благодарил (а): 7 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение Анна Кучерова » 24 апр 2020, 10:39

Кокина Ольга писал(а):
19 апр 2020, 11:40
Валерий, я бы предложила уведомить надлежащим образом (если по почте, то конечно надо было бы отправить пораньше) и рассмотреть в отсутствие лица
Попросите сотрудников полиции до 24 числа вручить вашу повестку и всё будет законно
Олечка, а мы не имеем право рассматривать без участия правонарушителя.



КОМОЛОВ СЕРГЕЙ
Модератор
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 908 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение КОМОЛОВ СЕРГЕЙ » 30 апр 2020, 16:33

Екатерина Кобычева писал(а):
24 апр 2020, 07:27
КОМОЛОВ СЕРГЕЙ писал(а):
23 апр 2020, 17:13
Екатерина Кобычева писал(а):
23 апр 2020, 13:02


Валерий, вы же все равно будете выносить постановление о прекращении в связи с истечением срока давности, там вы указываете, что в действиях есть состав правонарушения, однако сроки истекли.... Соответственно факт деяния вами будет установлен, постановление вынесено, рассматривайте вопрос о постановке.
И полностью согласна с Ольгой, в местной нормативке иногда столько оснований для постановки, что можно всех на учет поставить)
По прекращённому делу, законно, не удастся поставить на учёт для проведения профилактической работы, так как в 120-ФЗ есть категория лиц, по п.5 ч.1 ст. 5 такая как - совершившие правонарушение, повлекшие применение мер административной ответственности, а категории - привлекающиеся к административной ответственности, и не привлечённые - нет.

Поэтому ставить на межведомственный учёт таких лиц очень спорно, решения комиссии могут оспариваться в суде в том числе и прокурором, именно поэтому решение о постановке важно грамотно обосновывать.
Я с вами согласна, сложно, но возможно, все зависит от позиции прокурора и выработанной практики. В 120-ФЗ все очень витиевато написано и многие жизненные ситуации, в том числе когда требуется организация профилактической работы, не закреплены.
Так же, с моей точки зрения, в ч. 1 ст. 5 не разумно определены основания постановки по п. 5 ставим совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности и по п. 6 - совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность. Т.е. если лицо допустило совершение правонарушения - например по ст. 12.7 КоАП РФ, то ребенка до 16 лет мы обязательно поставим на учет исходя из пункта 6, а если это лицо достигло 16 лет и материал прекращен по срокам, то пусть этот подросток гуляет дальше и понимает, что ему вообще все с рук может сойти, поскольку в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 5 120-ФЗ мы его на учет не поставим .... В общем мне такая позиция не очень близка)
Кроме того не нужно забывать о ч. 3 ст. 5 - Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Поэтому в случае прекращения материала по срокам, можно ссылаясь на 3 часть поставить с целью профилактики правонарушений.
Это конечно не по теме обсуждения, но 120-ФЗ имеет много пробелов в части оснований для постановки, так например в соответствии с п. 9 ст. 5 на учет может быть поставлено лицо обвиняемое или подозреваемое в совершении преступлений, в отношении которого избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, а если меры не избраны, то работать с ним мы не должны, а иногда это крайне необходимо!
Или подросток совершил преступление и в суде стороны примирились, то с ним тоже нет оснований работать...
Екатерина, перечитайте п. 3 ст. 5 -
-Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Данным пунктом, например, пользуются в ПДН, когда ставят на учёт несовершеннолетнего, после того как на него составлен протокол, они не ждут решения комиссии о постановке, а ставят на ведомственный учёт с согласия начальника полиции и начинают проводить профилактику, руководствуясь п.5 ст. 6 ФЗ-120.



Екатерина Кобычева
Общительный
Общительный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:43
Откуда: ЯНАО, г. Лабытнанги
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение Екатерина Кобычева » 07 май 2020, 06:55

КОМОЛОВ СЕРГЕЙ писал(а):
30 апр 2020, 16:33

Екатерина, перечитайте п. 3 ст. 5 -
-Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Данным пунктом, например, пользуются в ПДН, когда ставят на учёт несовершеннолетнего, после того как на него составлен протокол, они не ждут решения комиссии о постановке, а ставят на ведомственный учёт с согласия начальника полиции и начинают проводить профилактику, руководствуясь п.5 ст. 6 ФЗ-120.
Сергей, тут нужно исходить из практики сложившейся в регионе. Чем председатель КДН и ЗП не руководитель органа профилактики? Вот с согласия председателя и осуществляется постановка на учет.



КОМОЛОВ СЕРГЕЙ
Модератор
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 908 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение КОМОЛОВ СЕРГЕЙ » 08 май 2020, 11:20

Екатерина Кобычева писал(а):
07 май 2020, 06:55
КОМОЛОВ СЕРГЕЙ писал(а):
30 апр 2020, 16:33

Екатерина, перечитайте п. 3 ст. 5 -
-Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Данным пунктом, например, пользуются в ПДН, когда ставят на учёт несовершеннолетнего, после того как на него составлен протокол, они не ждут решения комиссии о постановке, а ставят на ведомственный учёт с согласия начальника полиции и начинают проводить профилактику, руководствуясь п.5 ст. 6 ФЗ-120.
Сергей, тут нужно исходить из практики сложившейся в регионе. Чем председатель КДН и ЗП не руководитель органа профилактики? Вот с согласия председателя и осуществляется постановка на учет.
В чём то есть различие между коллегиальным органом и органом профилактики?
Екатерина, неужели у Вас на учёт в комиссии ставят не по решению большинства членов комиссии и при наличии кворума, а с согласия только председателя комиссии?
Если да, то какими законами обосновываете данное решение?



Валерий Лобозов
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 00:13
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение Валерий Лобозов » 08 май 2020, 13:42

Коллеги, в случае истечения сроков давности по административке, пишете ли в постановлении о прекращении производства по делу об АПН что сроки давности истекли в связи с невозможностью проведения заседания с участием ЛВОКа в условиях карантина ?


Хочешь мира - готовься к войне :ugeek:

КОМОЛОВ СЕРГЕЙ
Модератор
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 908 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение КОМОЛОВ СЕРГЕЙ » 08 май 2020, 13:50

Валерий Лобозов писал(а):
08 май 2020, 13:42
Коллеги, в случае истечения сроков давности по административке, пишете ли в постановлении о прекращении производства по делу об АПН что сроки давности истекли в связи с невозможностью проведения заседания с участием ЛВОКа в условиях карантина ?
Конечно нет.
Кроме ст. УПК и обоснования пишу, что
Согласно обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 3 квартал 2008 года (утв. постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г.), исходя из положений ст. 4.5 и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, при прекращении производства по делу за истечением установленного срока давности привлечения к административной ответственности, вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения обсуждаться не может.



КОМОЛОВ СЕРГЕЙ
Модератор
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 908 раз

Re: Как проводить заседания в условиях карантина

Сообщение КОМОЛОВ СЕРГЕЙ » 20 май 2020, 16:37

Интересная информация, хоть и не совсем в тему... (У нас введён обязательный "масочный режим").

Письмо Министерства промышленности и торговли РФ от 11 мая 2020 г. № ЕВ-32091/15 О направлении методических рекомендаций Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах РФ

Минпромторг подготовил рекомендации в случае введения в регионах режима обязательного использования СИЗ (масок, перчаток и пр.).
Например, организациям торговли рекомендовано в случае, когда посетитель отказывается надеть маску, не вступать с ним в конфликт, а вызывать представителей ОВД. Магазин вправе отказать таким посетителям в обслуживании на кассе.
Рекомендовано не привлекать магазины к ответственности за нарушение посетителями обязательного "масочного режима", если магазин принял все меры по недопущению нарушения - посетителям рекомендовано использовать СИЗ, имеется возможность вызвать представителей ОВД, нарушителя не обслуживают на кассе.



Ответить

Вернуться в «Административная практика»