У нас в комиссии заведены карточки, личные дела на подростков и семьи по настоянию прокуратуры, хранятся у отв секретаря. Так и живем, с карточками в обнимку.Елена Василенко писал(а): ↑16 апр 2018, 12:50Подскажите, на ваших территориях где хранятся карты ИПР? В кабинете ответ. секретаря? как он помимо всей своей работы успевает отслеживать их исполнение и своевременное предоставление отчетов?. У нас в городе порядка 200 ИПР (если вместе на детей и родителей) и каждые две недели идет оборот, примерно 6-10 ставится, столько же снимается. Населения детского в городе чуть более 16 тыс. чел. Примерно 25-30 материалов административных на каждую комиссию, плюс запросы прокуратуры и иных ведомств ну и т.д. КАК ОДНОМУ ТО УСПЕТЬ? Как вы успеваете? Ведь ИПр не тот документ который может тихонько лежать.. с ним работать нужно.
Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
- Абдуллина Алина
- Живу я тут
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:42
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Доброе утро, и у нас есть карточки, точнее мультифоры, в которые вложены: постановление СОП, копии админ постановлений, все информации касающиеся личности, приходящие из субъектов, ежеквартальные отчеты от каждого ведомства. Также 200 мультифор. Но ведь это не ИПР, это просто накопительный материал.
-
- Общительный
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 05:51
- Откуда: город Новосибирск Новосибирской области
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Коллеги доброго времени суток, наверное осуществление деятельности муниципальных комиссий и может строится по своему отдельному сценарию, но действие 120-ФЗ никто не отменял. Это я про планы реабилитации, которые утверждаете на заседании комиссии. Реабилитация, программы ИПСУ это узкая направленность социальных служб (442-ФЗ). У комиссии основной и единственный "инструмет" при организации работы с несовершеннолетними это межведомственные планы индивидуальной профилактической работы-статья 5 120-ФЗ. Я не говорю сейчас про дела об административных правонарушениях, хотя при рассмотрении этих дел, помимо административного наказания, может и должна применяться мера воздействия (индивидуальная профилактическая работа).
-
- Модератор
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
- Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 1372 раза
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Елена, возможно Вы имели в виду, что по административным делам может и должна применяться мера воздействия и индивидуальная профилактическая работа?Болотенко Елена писал(а): ↑20 апр 2018, 07:08Коллеги доброго времени суток, наверное осуществление деятельности муниципальных комиссий и может строится по своему отдельному сценарию, но действие 120-ФЗ никто не отменял. Это я про планы реабилитации, которые утверждаете на заседании комиссии. Реабилитация, программы ИПСУ это узкая направленность социальных служб (442-ФЗ). У комиссии основной и единственный "инструмет" при организации работы с несовершеннолетними это межведомственные планы индивидуальной профилактической работы-статья 5 120-ФЗ. Я не говорю сейчас про дела об административных правонарушениях, хотя при рассмотрении этих дел, помимо административного наказания, может и должна применяться мера воздействия (индивидуальная профилактическая работа).
Насколько я понимаю, ИПР не является мерой воздействия.
Я ИПР отношу к оказанию помощи несовершеннолетнему и семье...
-
- Общительный
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 05:51
- Откуда: город Новосибирск Новосибирской области
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Приветствую Вас Сергей! Я имела ввиду именно то, что написала.120-ФЗ "профилактика - система социальных, правовых, педагогических и иных МЕР осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой".
Это не меры взыскания (выговор,предупреждение и.т.п), ИПР как системная мера воздействия, разве нет
Это не меры взыскания (выговор,предупреждение и.т.п), ИПР как системная мера воздействия, разве нет
-
- Модератор
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
- Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 1372 раза
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Здравствуйте Елена.Болотенко Елена писал(а): ↑23 апр 2018, 06:00Приветствую Вас Сергей! Я имела ввиду именно то, что написала.120-ФЗ "профилактика - система социальных, правовых, педагогических и иных МЕР осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой".
Это не меры взыскания (выговор,предупреждение и.т.п), ИПР как системная мера воздействия, разве нет
Увы, ИПР не является системной мерой воздействия ни в отношении родителя, ни в отношении подростка.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий - так прописано в 120-ФЗ
Список мер воздействия можно посмотреть в Положении о комиссиях 1967 г., в ст. 18 и ст.19.
Мне приходилось несколько раз вспоминать о применяемых мерах воздействия, когда комиссия к несовершеннолетнему применяла ч.2 чт. 2.3 КоАП РФ, там несовершеннолетний может быть освобождён от от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренным ФЗ. (придётся искать самому)
Чтобы освободить несовершеннолетнего, применив к нему меру воздействия, нужна ссылка на закон, определяющий меру воздействия, чтобы она была из списка мер...перечисленных в законе.
Даже в УК РФ среди мер воздействия ИПР нет...
Почему УК РФ отнёс предупреждение к принудительным мерам воспитательного воздействия, мне не понятно...Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
а) предупреждение;
б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;
в) возложение обязанности загладить причиненный вред;
г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
- Соловьёва Людмила
- Легенда форума
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 07:00
- Откуда: г. Магадан
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 2815 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Меры административного воздействия, применяемые полицией к несовершеннолетним правонарушителям, родителям или лицам, их заменяющим.
В работе с несовершеннолетними и их родителями в основном используются организационные средства профилактического воздействия, такие как проверка по месту жительства (учебы), беседы, закрепление шефов или наставников, оказание помощи в трудоустройстве или поступлении на учебу и др.
Вместе с тем, полиция в лице ПДН применяет самостоятельно, или обеспечивает применение другими органами правовых средств предупреждения и пресечения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В случае, когда меры убеждения профилактического и воспитательного характера не дают желаемого результата, применяются меры принуждения, к числу которых относятся административно-правовые меры, уголовно- правовые меры, гражданско-правовые меры и меры общественного воздействия.
Большое воспитательное значение имеют широкие меры воздействия, применяемые в отношении несовершеннолетних КДН, к числу которых относятся:
– обязанность принесения публичного или в иной форме извинения потерпевшему;
– предупреждение;
– выговор;
– возмещение материального ущерба;
– передача несовершеннолетнего под надзор родителей, усыновителей, опекунов, попечителей или общественных воспитателей;
– административный штраф.
Названные меры назначаются комиссией вне зависимости от желания несовершеннолетнего, его родителей или лиц их заменяющих. Установленный порядок исполнения постановлений комиссий о наложении штрафов аналогичен порядку, предусмотренному ст. 32.2 КоАП РФ. Постановление комиссии об объявлении предупреждения, выговора или строгого выговора действует в течение одного года. Если несовершеннолетний в течение этого срока не совершил нового правонарушения, то мера воздействия считается снятой, она может быть отменена комиссией досрочно, с учетом примерного поведения несовершеннолетнего.
Обращаясь к мерам административного предупреждения, применяемых к несовершеннолетним, следует отметить, что своевременное выявление безнадзорных детей и их удаление из общественных мест, а также с объектов железнодорожного, водного и воздушного транспорта, представляющих сферу повышенной опасности, является одним из основных направлений деятельности полиции в предупреждении правонарушений несовершеннолетних, обеспечении их личной безопасности и безопасности окружающих.
А что это, если не ИПР?
Так что Елена абсолютно права!
В работе с несовершеннолетними и их родителями в основном используются организационные средства профилактического воздействия, такие как проверка по месту жительства (учебы), беседы, закрепление шефов или наставников, оказание помощи в трудоустройстве или поступлении на учебу и др.
Вместе с тем, полиция в лице ПДН применяет самостоятельно, или обеспечивает применение другими органами правовых средств предупреждения и пресечения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В случае, когда меры убеждения профилактического и воспитательного характера не дают желаемого результата, применяются меры принуждения, к числу которых относятся административно-правовые меры, уголовно- правовые меры, гражданско-правовые меры и меры общественного воздействия.
Большое воспитательное значение имеют широкие меры воздействия, применяемые в отношении несовершеннолетних КДН, к числу которых относятся:
– обязанность принесения публичного или в иной форме извинения потерпевшему;
– предупреждение;
– выговор;
– возмещение материального ущерба;
– передача несовершеннолетнего под надзор родителей, усыновителей, опекунов, попечителей или общественных воспитателей;
– административный штраф.
Названные меры назначаются комиссией вне зависимости от желания несовершеннолетнего, его родителей или лиц их заменяющих. Установленный порядок исполнения постановлений комиссий о наложении штрафов аналогичен порядку, предусмотренному ст. 32.2 КоАП РФ. Постановление комиссии об объявлении предупреждения, выговора или строгого выговора действует в течение одного года. Если несовершеннолетний в течение этого срока не совершил нового правонарушения, то мера воздействия считается снятой, она может быть отменена комиссией досрочно, с учетом примерного поведения несовершеннолетнего.
Обращаясь к мерам административного предупреждения, применяемых к несовершеннолетним, следует отметить, что своевременное выявление безнадзорных детей и их удаление из общественных мест, а также с объектов железнодорожного, водного и воздушного транспорта, представляющих сферу повышенной опасности, является одним из основных направлений деятельности полиции в предупреждении правонарушений несовершеннолетних, обеспечении их личной безопасности и безопасности окружающих.
А что это, если не ИПР?
Так что Елена абсолютно права!
-
- Общительный
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 22:45
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
А я согласна с Комоловым С.
По-моему смешали в кучу понятия: "меры воздействия", "меры профилактики" и "ИПР как следствие постановки на учёт".
На практике эти понятия действительно очень тесно взаимосвязаны. Но в отдельности это совершенно разные вещи. Имхо
По-моему смешали в кучу понятия: "меры воздействия", "меры профилактики" и "ИПР как следствие постановки на учёт".
На практике эти понятия действительно очень тесно взаимосвязаны. Но в отдельности это совершенно разные вещи. Имхо