Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Добрый день, коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт привлечения к административной ответственности члена комиссии за неисполнение Постановления комиссии?. Ситуация кратко: комиссией вынесено постановление, в соответствии с которым, ответственным за разработку, утверждение и контроль ИПР назначен член комиссии (специалист УСПН). С февраля по сегодняшний день данное постановление не исполняется вообще. Руководитель УСПН (сам кстати тоже является членом комиссии) направил наше постановление в прокуратуру для правовой оценки в котором указала, что соц поддержку "нагрузили" ИПР (хотя на самом деле по постановлению - ответственный ЧЛЕН КОМИССИИ), а так как помощник прокурора у нас оооочень молодая девочка, работает только два месяца и в принципе не успела вникнуть))), то встала на сторону УСПН и вынесла протест о том, нельзя нагружать только соц поддрежку. С протестом я не согласилась...дальше тишина. УСПН ИПР не разрабатывает ссылаясь на то, что прокуратура же внесла протест. Я им объясняю, что внесение протеста не отменяет Постановление комиссии (только в судебном порядке) и обязательно к исполнению, подавайте в суд, ждите решения, дальше посмотрим....Но сейчас работа то не ведется. Так можно ли применить административные санкции за неисполнение постановлений?
- Абдуллина Алина
- Живу я тут
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:42
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Здравствуйте. В нашем регионе появилась возможность привлечения к ответственности за неисполнение постановлений комиссии. Вот ссылка http://gsrb.ru/ru/press-center/news/58692/. правда пока не применяли.Елена Василенко писал(а): ↑13 апр 2018, 11:41Добрый день, коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт привлечения к административной ответственности члена комиссии за неисполнение Постановления комиссии?. Ситуация кратко: комиссией вынесено постановление, в соответствии с которым, ответственным за разработку, утверждение и контроль ИПР назначен член комиссии (специалист УСПН). С февраля по сегодняшний день данное постановление не исполняется вообще. Руководитель УСПН (сам кстати тоже является членом комиссии) направил наше постановление в прокуратуру для правовой оценки в котором указала, что соц поддержку "нагрузили" ИПР (хотя на самом деле по постановлению - ответственный ЧЛЕН КОМИССИИ), а так как помощник прокурора у нас оооочень молодая девочка, работает только два месяца и в принципе не успела вникнуть))), то встала на сторону УСПН и вынесла протест о том, нельзя нагружать только соц поддрежку. С протестом я не согласилась...дальше тишина. УСПН ИПР не разрабатывает ссылаясь на то, что прокуратура же внесла протест. Я им объясняю, что внесение протеста не отменяет Постановление комиссии (только в судебном порядке) и обязательно к исполнению, подавайте в суд, ждите решения, дальше посмотрим....Но сейчас работа то не ведется. Так можно ли применить административные санкции за неисполнение постановлений?
Возможно у вас тоже есть что-то подобное.
- Татьяна Поздеева
- Легенда форума
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:34
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 2181 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Алина, а каким образом? Кто будет составлять протокол и кто его будет рассматривать?
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Доброе утро, у нас тоже есть такая норма. ст.20 ЗРХ-91 так и звучит "...неисполнение постановления комиссии..." правом составлять протокол обладает ответственный секретарь. Не применяли ни разу, не было необходимости.
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
У нас тоже существует на местном уровне ст. 20 ЗРХ-91 "...неисполнение постановления комиссии влечет за собой административную ответственность... Правом составлять протокол обладает ответ. секретарь. Не применяли статью ни разу, не было необходимости. Поэтому и интересует практика других регионов
- Абдуллина Алина
- Живу я тут
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:42
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
составляет председатель, рассматривает - мировой судья.Татьяна Поздеева писал(а): ↑15 апр 2018, 11:18Алина, а каким образом? Кто будет составлять протокол и кто его будет рассматривать?
-
- Модератор
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
- Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 1372 раза
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Елена, у нас план ИПР утверждается комиссионно, а не конкретным лицом, в этом и заключается работа комиссии, а перекладывание комиссией своей работы на конкретное лицо мне не понятно.Елена Василенко писал(а): ↑13 апр 2018, 11:41Добрый день, коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт привлечения к административной ответственности члена комиссии за неисполнение Постановления комиссии?. Ситуация кратко: комиссией вынесено постановление, в соответствии с которым, ответственным за разработку, утверждение и контроль ИПР назначен член комиссии (специалист УСПН). С февраля по сегодняшний день данное постановление не исполняется вообще. Руководитель УСПН (сам кстати тоже является членом комиссии) направил наше постановление в прокуратуру для правовой оценки в котором указала, что соц поддержку "нагрузили" ИПР (хотя на самом деле по постановлению - ответственный ЧЛЕН КОМИССИИ), а так как помощник прокурора у нас оооочень молодая девочка, работает только два месяца и в принципе не успела вникнуть))), то встала на сторону УСПН и вынесла протест о том, нельзя нагружать только соц поддрежку. С протестом я не согласилась...дальше тишина. УСПН ИПР не разрабатывает ссылаясь на то, что прокуратура же внесла протест. Я им объясняю, что внесение протеста не отменяет Постановление комиссии (только в судебном порядке) и обязательно к исполнению, подавайте в суд, ждите решения, дальше посмотрим....Но сейчас работа то не ведется. Так можно ли применить административные санкции за неисполнение постановлений?
Мне интересна формулировка и мотивация принятого постановления о назначении ответственного, какими нормативными актами руководствовались?
Если можно, выложите текст постановления, я думаю многим он будет интересен и упоминали ли в постановлении о мерах воздействия за неисполнение постановления?
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
вопрос об изменении в законе 50-ЗРХ был рассмотрен на заседании комиссии 18-ым вопросом. ИПР утверждается и разрабатывается естественно комиссией, каждому субъекту в постановлении о постановке прописано ЧТО, КОГДА И В КАКИЕ СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ. Просто этим постановлением (которое во вложении) назначены ответственные лица из числа членом комиссии, которые буду отвечать за эти ИПР например перед прокуратурой в случае проверки. Так, чтобы не один секретарь отдувался. Очень надеюсь на вашу критику и предложения
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
О мерах воздействия ничего не упоминали(((
Но в каждом конкретном постановлении, касающегося постановки семьи или ребенка конечно же имеются все ссылки на все законы))).
Но в каждом конкретном постановлении, касающегося постановки семьи или ребенка конечно же имеются все ссылки на все законы))).
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
...перед принятием постановления, звонили и лично советовались с Юлией Костыряченко. Московская проверка была у нас в октябре 2017 г. в Хакасии, нас проверяли около 4 часов)))). Так вот Ю. Костыряченко так и сказала, что комиссия это не ответ.секретарь, обязанности секретаря закреплены в примерном положении, секретарь выносит постановление о проведении ИПР, где четко прописывает задачи субъектам, а председатель пусть выберет ответственных членов комиссии, которые будут ответственны кто за семьи, кто за детей...на случай проверки
- Татьяна Поздеева
- Легенда форума
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:34
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 2181 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
У Вас нашли стрелочников.
И постановление комиссии противоречит нормам Постановления Правительства № 995:
7. Для решения возложенных задач:
а) комиссии субъектов Российской Федерации и территориальные (муниципальные) комиссии:
утверждают межведомственные программы и координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролируют их выполнение;...
Письмо Минобрнауки России от 01.12.2015 N ВК-2969/07 "О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями о порядке признания несовершеннолетних и семей находящимися в социально опасном положении и организации с ними индивидуальной профилактической работы"):
Так, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 995 (далее - Примерное положение) комиссии координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении.
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
-
- Модератор
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 15:46
- Откуда: КЗНиЗП г. ВЕНЕВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 1372 раза
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Спасибо, ознакомился с постановлением.Елена Василенко писал(а): ↑16 апр 2018, 11:08...перед принятием постановления, звонили и лично советовались с Юлией Костыряченко. Московская проверка была у нас в октябре 2017 г. в Хакасии, нас проверяли около 4 часов)))). Так вот Ю. Костыряченко так и сказала, что комиссия это не ответ.секретарь, обязанности секретаря закреплены в примерном положении, секретарь выносит постановление о проведении ИПР, где четко прописывает задачи субъектам, а председатель пусть выберет ответственных членов комиссии, которые будут ответственны кто за семьи, кто за детей...на случай проверки
В постановлении непонятно название вопроса,
наверно лучше назвать "О назначении ответвленных за утверждение, разработку и ведение индивидуальных программ реабилитации семьи такой-то"
В описательной части постановлении наверно надо прописывать полученные сведения от субъектов профилактики, кого они назначают ответственными за данную работу, потому, что в обязанности членов КДН, по основному месту работы, может не быть обязанностей по работе с родителями и несовершеннолетними. Эти сведения нужны, чтобы исключить возможность обращения гражданина в суд и отмены судом данного постановления. А по умолчанию, если не прописывать ответственного, за работу с н/л и семьей является руководитель субъекта профилактики.
А о признании в СОП, о принятии плана ИПР, выносите отдельное постановления?
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
О признании СОП отдельное постановление.
-
- Общительный
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:59
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Примерный порядок межведомственного взаимодействия от МИНОБРА
Подскажите, на ваших территориях где хранятся карты ИПР? В кабинете ответ. секретаря? как он помимо всей своей работы успевает отслеживать их исполнение и своевременное предоставление отчетов?. У нас в городе порядка 200 ИПР (если вместе на детей и родителей) и каждые две недели идет оборот, примерно 6-10 ставится, столько же снимается. Населения детского в городе чуть более 16 тыс. чел. Примерно 25-30 материалов административных на каждую комиссию, плюс запросы прокуратуры и иных ведомств ну и т.д. КАК ОДНОМУ ТО УСПЕТЬ? Как вы успеваете? Ведь ИПр не тот документ который может тихонько лежать.. с ним работать нужно.