О детской ЖЕСТОКОСТИ..

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

О детской ЖЕСТОКОСТИ..

Сообщение Владимир Сергеевич » 25 дек 2014, 15:15

вот еще что сегодня..вычитал..

проблема
Ударил ради забавы - Откуда берется детская жестокость
Текст: Анна Скудаева (Кострома)
25.12.2014, 14:17


Главное, чтобы игра в "войнушку" не воплощалась в жизнь. Несколько дней назад шокирующая новость пришла из Костромской области. Девятилетняя школьница получила ожоги после того, как соседский мальчик ради забавы бросил ей в капюшон зажженную петарду.По дороге в школу
По данным регионального УМВД, ЧП произошло днем в городе Макарьеве, когда ученица местной начальной школы спешила на урок танцев. Решив подшутить над девочкой, соседский 11-летний мальчишка поджег петарду и бросил ее в сторону школьницы. Новогодний фейерверк попал в капюшон куртки девочки и там взорвался.
Девочку, получившую множественные ожоги лица и рук, осмотрели медики и отправили домой на амбулаторное лечение.
По факту происшествия в УМВД назначили проверку. Оперативники выяснили, что "зажигательные" игрушки школьнику приобрели родители. После покупки сыну пиротехники родители никак не следили за тем, каким образом подросток использует опасные игрушки.
В 2012 году этот мальчик, неоднократно уличенный в хулиганстве, уже был поставлен на профилактический учет в полиции за заведомо ложное сообщение о заложенном взрывном устройстве. После ЧП в отношении матери мальчика полицейские составили административный протокол по статье "Неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних". Женщине грозит штраф в 500 рублей.
Дружба врозь
В последнее время в криминальных сводках МВД все чаще фигурируют дети. Так, в начале 2014 года ученица одной из костромских школ едва не покончила жизнь самоубийством после того, как ее сверстники "просто так" устроили ей травлю в Интернете. В социальной сети жестокие одноклассники "шутки ради" создали специальную страницу, названную ее именем, где размещали оскорбления и издевательства в отношении девочки.
Мучения ученицы продолжались до тех пор, пока о ситуации не узнала мама жертвы, которая раскрыла личности виртуальных истязателей перед руководством школы. Учителям удалось приструнить зачинщиков. А жертве в течение нескольких месяцев пришлось заниматься с психологом, чтобы сгладить последствия нанесенной травмы.
Впрочем, школьные раны далеко не всегда оказываются лишь психологическими. Так, в сентябре 2010 года в Москве около школы на Севанской улице произошла жестокая драка между учеником девятого класса и 17-летним подростком, учившимся в 11-м классе. В ходе потасовки старший из детей ударился головой о дерево, в результате чего скончался.
Двумя годами позднее аналогичный инцидент произошел в Первомайской кадетской школе-интернате в Щекинском районе Тульской области. Во время смены дневальных между кадетами произошла ссора, в ходе которой один избил другого кулаками по животу. В результате 16-летний подросток был госпитализирован с разрывом селезенки и внутрибрюшным кровотечением. Пострадавшего удалось спасти.
Несколько лет назад в Приморье в селе Вольно-Надеждинское 10-летний мальчик утопил пятилетнего соседа. После убийства ребенок сознался в содеянном, заявив, что толкнул в воду малыша за то, что тот стал его обзывать. Впоследствии экспертиза установила, что у малолетнего убийцы обнаружены изменения в психике, и он был направлен на принудительное лечение. После окончания терапии ребенка пообещали поместить в детдом, поскольку бабушка, занимавшаяся воспитанием мальчика, от него отказалась.
Дефект воспитания
- Детская жестокость - не такое уж редкое явление. Она порой более изощренна, и проявляется не только в отношении животных, но и людей, причем слабых и немощных, - считает психолог высшей категории Наталья Мясникова.По ее мнению, детская агрессия может проявляться спонтанно, иногда неосознанно, а может, наоборот, зреть в голове достаточно долго. Она бывает как фрагментарной (как реакция на определенную ситуацию), так и устойчивой, проявляясь периодически или систематически.
В первом случае необходимо понять причину, побудившую ребенка к проявлению агрессии. Во втором случае нужно незамедлительно обратиться к специалисту, потому как при устойчивой жестокости требуется серьезная работа по коррекции жестокости ребенка.
Дети, словно зеркала, отражают поведение окружающих и близких людей
- Спровоцировать агрессию, жестокое отношение могут недостижимые требования со стороны родителей, издевки или даже гиперопека. Детская жестокость - всегда косвенное указание на то, что существует скрытый детский протест, - убеждена Наталья Юрьевна.
По ее наблюдениям, спровоцировать детскую жестокость могут разные ситуации.
- Чаще причины детской жестокости произрастают из дефектов воспитания и семейных взаимоотношений. Недостаток родительской любви, жесткая авторитарность и отсутствие принципиальности у родителей день за днем делают свое дело. Из-за отвержения, постоянных упреков ребенок чувствует себя плохим. Он считает, что его никто не любит. А если ребенка не любят, относятся жестоко, часто наказывают - это прямой путь к подобному поведению, - рассказывает специалист.
Еще одна распространенная причина жестокости - демонстрация конфликтного поведения взрослых. Дети, словно зеркала, ведут себя точно так же, как окружающие их близкие люди. Кроме семьи большое влияние на ребенка оказывают никем не рецензируемые видеоролики, демонстрация жестокости на телевидении, а также обилие компьютерных игр, которые смещают чувство реальности и искажают восприятие.
Плоды чрезмерной любви
Далеко не всегда жестокие дети вырастают в "неблагополучных" семьях. Бывает, что родители просто боготворят свое чадо, но при этом не видят в нем личности. Из-за этого ребенок чувствует себя более значимым, чем все остальные, а потому начинает неуважительно относиться к окружающим.
В таких случаях ребенок начинает самоутверждаться и привлекать к себе внимание через унижение своих товарищей. Он завоевывает лидерство, издеваясь над слабыми.
Так, в ноябре 2012 года три школьницы во Владивостоке жестоко избили 14-летнюю девочку из-за того, что им не понравилась ее одежда. У своей жертвы они потребовали "компенсацию" в 5 тысяч рублей, после чего "для верности" жестоко избили ее, причинив ей серьезные травмы головы и позвоночника, а скандальное видео с кадрами экзекуции выложили в Сеть.
Спустя год истязательницы, ранее никогда не имевшие проблем с законом, предстали перед судом. Одну из вымогательниц приговорили к трем годам заключения условно, ее подельницы получили по два года условно. Дело получило широкую огласку по всей стране. Полиции едва удалось спасти одну из подозреваемых от самосуда возмущенной толпы.
По данным психолога Натальи Мясниковой, слабовольные дети, легко поддающиеся чужому влиянию, попадая в плохую компанию, часто не могут противостоять стадным инстинктам. Они начинают вести себя так, как поступают остальные. А иногда с помощью агрессивных выходок дети определяют для себя границы дозволенного.
Как вести себя с агрессивным ребенком?
Прежде чем предпринимать какие-то меры по отношению к жестокому ребенку, необходимо понять, что любое поведение выработалось для достижения какой-то цели.
- Что-то ребенок в такой позиции получает, к чему-то приспосабливается, а к чему - это лучше знать самим родителям. Необходимо задать себе вопрос - зачем ребенку это? - советует Наталья Мясникова.
Для того, чтобы это понять, необходимо проследить, в какие именно моменты у ребенка появляются вспышки гнева. Нужно быть внимательным к нему, к его интересам и увлечениям, к его словам и поступкам, искренне интересоваться ребенком, чаще разговаривать с ним.
- Чтобы ребенок не был жестоким, воспитывать его нужно с раннего детства, и желательно на своем личном примере. Нужно показывать через себя доброе и отзывчивое отношение ко всему живому. Всегда приходить на помощь, не обижать слабых, относиться к ребенку как к личности, - рекомендует психолог.
Чтобы не вырастить изверга, родителям следует стараться давать ребенку достаточно тепла и ласки, говорить с ним каждую свободную минуту. С детства нужно поощрять занятия малыша по уходу за животными и растениями, как можно чаще делать это с ним вместе.
Нужно обязательно читать ребенку добрые книжки и смотреть с ним вместе хорошие фильмы, формирующие у малыша доброе отношение к окружающему.



[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Аватара пользователя
Виткалова Татьяна
Общительный
Общительный
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:51
Откуда: Сахалинская область
Поблагодарили: 15 раз

Re: О детской ЖЕСТОКОСТИ..

Сообщение Виткалова Татьяна » 20 апр 2016, 08:18

Уважаемые коллеги! Думала где написать решила здесь. Прошу совета! У нас выявилась такая ситуация несовершеннолетние пишут в сообществе в сети " В Контакте" всякую гадость про других детей, все это обсуждается в нецензурной форма, причем пишут анонимно( ужасные пакости)По одному факту разобрались девочка призналась, что она написала, письменно там же извинилась. На др. день все удалила, а гадость как висела так и висит. Пострадавшая девочка и ее родители мягко говоря в шоке. Родители написали заявление в ОМВД. А мать хамки в не адеквате учинили самовольные разборки с детьми. По рекомендации Прокуратуры Комиссия написала письмо, в нем много чего об отриц. воздействии о ранимой детской психики и т.д. в ОМВД с целью установить администратора сайта и запретить посещения сообщества детьми. Как действовать? Уже беседовали в школе и т.д. Сегодня собираемся в ГДН с подростками и их родителями, уже разборки между родителями. Может следует родителям, чьи дети пострадали в интернете, по тел. обратиться в суд или прокуратуру?



Аватара пользователя
Ирина Дубарова
Живу я тут
Живу я тут
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 612 раз

Re: О детской ЖЕСТОКОСТИ..

Сообщение Ирина Дубарова » 21 апр 2016, 12:16

Троллинг
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Троллинг (значения).

Изображение trollface, созданное в 2008 году художником Whynne с сайта DeviantArt для веб-комикса[1], часто используется для обозначения троллинга в современной интернет-культуре[2]
Тро́ллинг — форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям
Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[5]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия[3]. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя, огонь»), либо бесцельная конфронтация — «холивары» (от англ. holy war — «священная война»)[5].

В отношении пользователя, осуществляющего троллинг, утвердилось обозначение «тролль». По предположению сотрудника института социологии РАН Ирины Ксенофонтовой, это слово приобрело популярность из-за другого его значения — «троллей» как существ, упоминаемых в скандинавской мифологии. Мифологические существа тролли, особенно в детских рассказах, изображаются в качестве уродливых, неприятных существ, созданных для причинения вреда и сотворения зла[6].

«Оксфордский словарь английского языка» впервые упоминает троллинг в связи с интернетом в 1992 году, называя две версии происхождения: мифологическую и рыболовную.

Основными местами осуществления троллинга могут выступать различные тематические форумы, конференции, социальные сети, порталы, чаты и новостные сайты. Особенности конструкции подобных виртуальных пространств, как правило, обеспечивают возможность создания индивидами виртуального альтер эго, формируемого исключительно по собственному усмотрению такого создателя. Почти в любом виртуальном сообществе, которое создано для коммуникации пользователей, существуют специальные поля для формирования своих данных, где участники вписывают свои основные характеристики и дополнительные данные о сфере интересов и увлечений. Отсутствие разоблачающих либо контролирующих этот процесс физических и визуальных контактов в данном случае практически беспрепятственно позволяет любому участнику виртуальных пространств сгенерировать любой желаемый образ своего виртуального Я, что является объективной возможностью для организации троллинга

Троллинг как форма социальной агрессии обладает характерными особенностями. Одна из них заключается в возможности существования троллинга исключительно в виртуальных сообществах. Второй особенностью является наличие у троллинга специфических механизмов быстрого высвобождения лавинообразной агрессии, которая мгновенно распространяется на большинство участников виртуального сообщества. Третьей особенностью троллинга является невозможность потенциальной жертвы конфликта вступить в физический или визуальный контакт с инициатором самой конфликтной ситуации (троллем)[3].

В последнее время троллинг все шире используется как PR-технология в коммерческой и политической сфере. Эксперты утверждают, что использование этой технологии дает пиарщикам такие преимущества, как создание ложных эффектов массовости и общественного мнения, возможность повысить доверие к источнику информации, а также увеличение охвата аудитории получателей информации. При этом троллинг относится к числу «грязных» технологий.

В целом в литературе троллинг, которому посвящено в настоящее время большое количество публикаций, рассматривается как негативное явление, которое препятствует установлению и воспроизводству этических норм сетевого взаимодействия и конструктивной работе групп[3].

По мнению первой исследовательницы троллинга Джудит Донат, троллинг — это «игра в подделку личности, но без согласия большинства игроков, не сознающих участия в этой игре»[10].

По мнению Р. Внебрачных, наиболее успешные тролли способны создать напряжение в целом ряде сообществ, осуществляя сталкивание их между собой и используя проекции публичности в СМИ для привлечения внимания широкой общественности. «Судя по последним сценариям „компьютерных“ или „фэйсбуковских“ революций, — делает вывод Внебрачных — троллинг может превратиться в востребованную специализацию представителей целого ряда профессий, например, таких, как журналистика, мировая политика, международная экономика и ряда других»[3].

По мнению Ирины Ксенофонтовой, феномен троллинга связан с анонимностью и абсолютно невозможен в условиях, отличных от анонимности при осуществлении сетевой коммуникации[6].

Доктор филологических наук, профессор и заведующий кафедрой русского языка для гуманитарных и естественных факультетов филологического факультета СПбГУ В. В. Химик считает, что троллинг это «хамство в Интернете», а «соответственно тролль — хам в Интернете»


Нашла интересную статью. Можно использовать в профилактических беседах



Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4357 раз
Поблагодарили: 5022 раза

Re: О детской ЖЕСТОКОСТИ..

Сообщение Владимир Сергеевич » 21 апр 2016, 18:15

Троллинг как форма социальной агрессии обладает характерными особенностями. Одна из них заключается в возможности существования троллинга исключительно в виртуальных сообществах. Второй особенностью является наличие у троллинга специфических механизмов быстрого высвобождения лавинообразной агрессии, которая мгновенно распространяется на большинство участников виртуального сообщества. Третьей особенностью троллинга является невозможность потенциальной жертвы конфликта вступить в физический или визуальный контакт с инициатором самой конфликтной ситуации (троллем)[3].
Спасибо Ирина..что сказать на обозначенную проблему Травли или Интернет-тролллинга :?: новая проблема обозначавшаяся в подростковом социуме последние 10 лет.. если она раньше была явной.. в смысле есть конкретные индивидуумы и группы индивидуумов в конкретной школе, на улице.. Их видно физически и в цвете.. То теперь она под разними ""никами"" в интернет просторах.. И зачастую ""зашифрованные"" .. к этому не готовы оказались и родители (по тому как не следят за детьми в интернет сетях, не умеют,не когда..и не понимают свою и их ответственность за безопасностью на просторах интернета, не прививают культуру интернет-общения и.......)и сами дети(хотя в меньшей степени.. последние исследования показывают что конспирируются в интернете от своих же родителей от 45 до 65% подростков,+ни кто и ни что их не ограничивает в безответственной Свободе,анонимность провоцирует безнаказанность и безнравственность...), да и госструктуры и законодательство (нет в наличии постоянно действующего органа ,специалистов по интернет технологиям,психологов отслеживающего контент в интернете, пресекающего его в течении суток,нет контрпропаганды и контр-игры прямо в сетях,в группах..)и КоАП и УК РФ.. (только через месяц или 6.. процедуры закрытия могут реагировать и закрыть или пресечь...).. могли как то помочь службы Примирения или медиации,школьные психологи.... но им бы пока бы просто открыться-состояться как действенные структуры помощи родителям и детям и не до действенной профилактики :arrow: :mrgreen:


[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]

Ответить

Вернуться в «Ох уж эти детки!»