Одно из мнений по вопросу
- Игорь Ровковский
- Легенда форума
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
- Откуда: г. Новосибирск
- Благодарил (а): 727 раз
- Поблагодарили: 4468 раз
Одно из мнений по вопросу
Для ознакомления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть вопросы по работе Форума? Пишите:
1. Правила форума
2. Исправление ошибок регистрации
3. Тема на Форуме для решения технических вопросов.
4. Написать e-mail администратору.
1. Правила форума
2. Исправление ошибок регистрации
3. Тема на Форуме для решения технических вопросов.
4. Написать e-mail администратору.
- Владимир Сергеевич
- Легенда форума
- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 4358 раз
- Поблагодарили: 5022 раза
Re: Одно из мнений по вопросу
Для расширения кругозора о дискуссиях и взгляде на ЮЮ..
Высказывание Р.Максудова от 22.01.14 г...мне показадось - это позновательно и главное кратко(значимое- подчекнул) :
Да, и здесь мы приходим к ключевому вопросу истории ювенальной юстиции. Ради чего она возникла. Наша реконструкция показала, что ювенальная юстиция возникла для того, чтобы разорвать связь "действие - наказание", на котором было построено все здание правосудия. Именно для того, чтобы не сажать детей, в том числе и в спецшколы (а спецшкола по международным стандартам является местом заключения) и возникла ювенальная юстиция.
И дальше, если делать самую предварительную типологию ювенальная юстиция пошла 2 путями. Я их условно называю - французский и новозеландский. 1)Французский предполагает, что имеются специалисты, они ставят диагноз и назначается лечение. 2)Новозеландский - привлекается сообщество и расширенная семья, которая сама ищет решение по поводу возникшей ситуации с участием жертв. И здесь проходит водораздел между реабилитационным подходом и восстановительным. В реабилитационном подходе все решают специалисты. В восстановительном восстанавливается способность самих людей принимать решения важные для них и сообществ.
Мы кстати с этой ситуацией работали 3 года.
С уважением, Рустем Максудов
для себя сделал вывод - все те ювенальные технологии ,которые мы у себя в саратовской области нарабатываем с 2000 года- они все из категории №1), то есть - с использованием реабилитационного подхода... ресурсы,практики и ситуации- по использованию №2) только в зачаточном положение . как и само гражданское общество..но к этому надо стремится. так как это более продуктивно.. И на перспективу - оптимальное сочетание - этих двух подходов. Только на первое - надо выдвигать востановительный подход(№2),а уж следом - подход №2) или в соотношение 50 на 50..в зависимости от региональных специфик..
Высказывание Р.Максудова от 22.01.14 г...мне показадось - это позновательно и главное кратко(значимое- подчекнул) :
Да, и здесь мы приходим к ключевому вопросу истории ювенальной юстиции. Ради чего она возникла. Наша реконструкция показала, что ювенальная юстиция возникла для того, чтобы разорвать связь "действие - наказание", на котором было построено все здание правосудия. Именно для того, чтобы не сажать детей, в том числе и в спецшколы (а спецшкола по международным стандартам является местом заключения) и возникла ювенальная юстиция.
И дальше, если делать самую предварительную типологию ювенальная юстиция пошла 2 путями. Я их условно называю - французский и новозеландский. 1)Французский предполагает, что имеются специалисты, они ставят диагноз и назначается лечение. 2)Новозеландский - привлекается сообщество и расширенная семья, которая сама ищет решение по поводу возникшей ситуации с участием жертв. И здесь проходит водораздел между реабилитационным подходом и восстановительным. В реабилитационном подходе все решают специалисты. В восстановительном восстанавливается способность самих людей принимать решения важные для них и сообществ.
Мы кстати с этой ситуацией работали 3 года.
С уважением, Рустем Максудов
для себя сделал вывод - все те ювенальные технологии ,которые мы у себя в саратовской области нарабатываем с 2000 года- они все из категории №1), то есть - с использованием реабилитационного подхода... ресурсы,практики и ситуации- по использованию №2) только в зачаточном положение . как и само гражданское общество..но к этому надо стремится. так как это более продуктивно.. И на перспективу - оптимальное сочетание - этих двух подходов. Только на первое - надо выдвигать востановительный подход(№2),а уж следом - подход №2) или в соотношение 50 на 50..в зависимости от региональных специфик..
[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]