20.20 КоАП РФ
-
- Посетитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:34
- Откуда: г.Верхнеуральск Челябинская область
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Живу я тут
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:05
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 490 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Какие могут быть внутренние побуждения у инспектора ПДН, когда он составляет протокол по 20.21, когда на лицо 20.20-1 и последний не особо доказывать нужно!?
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее (с)
-
- Старожил
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 07:55
- Откуда: Челябинская область г.Пласт
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 285 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 07:55
- Откуда: Челябинская область г.Пласт
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Спешу за советом и помощью. Сотрудники полиции приехали в вечернее время (22-00 ч.) в центр помощи детям (ранее детский дом) для проверки детей и выявили, что два подростка - сироты 16 лет нюхали клей на территории центра в 18-00 ч. поведение их было неадекватно, свозили их на освидетельствование, составили протоколы по ст.20.20 ч2. Комиссия вынесла штрафы по 4000 т.рублей каждому. Кто будет оплачивать данные штрафы, так как дети государственные, своего заработка не имеют. Кто-нибудь сталкивался с таким?
- Наталия Павлова
- Легенда форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:18
- Откуда: Республика Карелия, г.Пудож
- Благодарил (а): 3589 раз
- Поблагодарили: 2783 раза
- Контактная информация:
Re: 20.20 КоАП РФ
Мы раньше взыскивали с дет.дома, как с юр.лица, платили, даже не парились. Но в прошлом году нам на семинаре прокуратура республики сказала, что юр.лицо (учреждение) не является законным представителем, возмещающим ущерб и уплачивающим штрафы (именно в этой части!!!!!!!!), говорят - передавайте в суд.приставы для взыскания, если вернут с актом о невозможности взыскания, то в течение 2 лет можно предъявлять повторно..., и как только исполнится 18 (или выпустят из центра на учёбу с "подъёмными") - в тот же день снова в суд.приставы....
- Татьяна Поздеева
- Легенда форума
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:34
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 2181 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
У нас взыскивают с детей. У сирот через орган опеки. Опека дает добро на снятие средств, педагог с ребенком идут, снимают деньги и платят штраф. Очень действенная мера, ребенок осознает, что за проступок надо отвечать. У всех сирот есть средства - либо алименты, либо пенсии по потере кормильца. Понимаю, что это не сам.заработок, но тем не менее...
У нас ведь есть и 30-тыс.штрафы...
У нас ведь есть и 30-тыс.штрафы...
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
-
- Живу я тут
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Откуда: Удмуртская Республика, г.Воткинск
- Благодарил (а): 3000 раз
- Поблагодарили: 1012 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Оля, кто в вашем случае является законным представителем детей?Спиридонова Ольга писал(а):Спешу за советом и помощью. Сотрудники полиции приехали в вечернее время (22-00 ч.) в центр помощи детям (ранее детский дом) для проверки детей и выявили, что два подростка - сироты 16 лет нюхали клей на территории центра в 18-00 ч. поведение их было неадекватно, свозили их на освидетельствование, составили протоколы по ст.20.20 ч2. Комиссия вынесла штрафы по 4000 т.рублей каждому. Кто будет оплачивать данные штрафы, так как дети государственные, своего заработка не имеют. Кто-нибудь сталкивался с таким?
-
- Старожил
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 07:55
- Откуда: Челябинская область г.Пласт
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Вот именно, что получается, что на основании Семейного кодекса организация. Комиссия должна была признать кого-то из администрации центра законным представителем или сотрудники полиции? Сотрудники полиции протоколы составили в присутствии заместителя директора центра, а на комиссии присутствовала заведующая отделением реабилитации, коррекции и дополнительного образования, непосредственно в обязанности которой входит работа с воспитателями и детьми.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У одного ребенка имеется счет, но орган опеки не разрешает снимать на это деньги и прокуратура строго хза этим следит, а у второго нет на счете ничего.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Я не назову это действенной мерой, Татьяна, так как эти деньги они не заработали, они не знают им цену и им наплевать, что их снимут.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У одного ребенка имеется счет, но орган опеки не разрешает снимать на это деньги и прокуратура строго хза этим следит, а у второго нет на счете ничего.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Я не назову это действенной мерой, Татьяна, так как эти деньги они не заработали, они не знают им цену и им наплевать, что их снимут.
- Татьяна Поздеева
- Легенда форума
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:34
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 2181 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
В соответствии с частью 1 статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.
В соответствии со статьёй 20.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ – наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 25.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители. Родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями физического лица, удостоверяются документами, предусмотренными законом.
На основании пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" несовершеннолетние граждане являются не полностью дееспособными гражданами.
В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекуны или попечители не назначаются недееспособным или не полностью дееспособным лицам, помещенным под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Исполнение обязанностей опекунов или попечителей возлагается на указанные организации.
Исходя из положений статьи 155.2 Семейного кодекса Российской Федерации, права и обязанности организаций, указанных в пункте 1 статьи 155.1 настоящего Кодекса, в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, возникают с момента принятия органами опеки и попечительства актов об устройстве детей в указанные организации. Детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны или попечители не назначаются. Исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию детей, а также защите их прав и законных интересов возлагается на эти организации. К организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которые дети помещены под надзор, применяются нормы законодательства об опеке и попечительстве, относящиеся к правам, обязанностям и ответственности опекунов и попечителей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В раздел II входит глава 5 – административные правонарушения, посягающие на права граждан, в том числе статья 5.35 (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).
В раздел II входит глава 20 – административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе статья 20.22 (нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ).
Таким образом, административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних подвергается юридическое лицо.
Таким образом, административной ответственности за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ подвергается юридическое лицо.
В материалах административного дела обязательно должны быть документы, подтверждающие принятие органами опеки и попечительства актов об устройстве детей в организацию (например, распоряжение или постановление).
В соответствии со статьёй 20.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ – наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 25.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители. Родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями физического лица, удостоверяются документами, предусмотренными законом.
На основании пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" несовершеннолетние граждане являются не полностью дееспособными гражданами.
В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекуны или попечители не назначаются недееспособным или не полностью дееспособным лицам, помещенным под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Исполнение обязанностей опекунов или попечителей возлагается на указанные организации.
Исходя из положений статьи 155.2 Семейного кодекса Российской Федерации, права и обязанности организаций, указанных в пункте 1 статьи 155.1 настоящего Кодекса, в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, возникают с момента принятия органами опеки и попечительства актов об устройстве детей в указанные организации. Детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны или попечители не назначаются. Исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию детей, а также защите их прав и законных интересов возлагается на эти организации. К организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которые дети помещены под надзор, применяются нормы законодательства об опеке и попечительстве, относящиеся к правам, обязанностям и ответственности опекунов и попечителей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В раздел II входит глава 5 – административные правонарушения, посягающие на права граждан, в том числе статья 5.35 (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).
В раздел II входит глава 20 – административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе статья 20.22 (нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ).
Таким образом, административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних подвергается юридическое лицо.
Таким образом, административной ответственности за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ подвергается юридическое лицо.
В материалах административного дела обязательно должны быть документы, подтверждающие принятие органами опеки и попечительства актов об устройстве детей в организацию (например, распоряжение или постановление).
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
- Татьяна Поздеева
- Легенда форума
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:34
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 2181 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
ч.2 ст.32.2 КоАП РФ - при отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.
По большому счёту штраф в любом случае должен взыскиваться с законных представителей.
Но в организациях на это нет денег. У нас ведь есть и по 12 главе штрафы на сирот - по 30.000 руб.
Как тогда быть?
По большому счёту штраф в любом случае должен взыскиваться с законных представителей.
Но в организациях на это нет денег. У нас ведь есть и по 12 главе штрафы на сирот - по 30.000 руб.
Как тогда быть?
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
-
- Старожил
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 07:55
- Откуда: Челябинская область г.Пласт
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Татьяна это всё понятно, я и спрашиваю как этот вопрос решается в других субъектах, кто оплачивает штрафы за детей-сирот. Ведь по истечению двух месяцев штраф направим судебным приставам. А у нас уже был такой прецедент, когда мы выписали штраф за курение учащемуся колледжа сироте. Он своего заработка не имел, стипендию с него сняли за плохую учебу, оплатить штраф он не смог. На комиссии присутствовал орган опеки. Потом прокуратура подала в суд на отмену нашего постановления и суд удовлетворил жалобу прокуратуры.
- Кокина Ольга
- Модератор
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:22
- Откуда: п.Ревда Мурманская область
- Благодарил (а): 1735 раз
- Поблагодарили: 1798 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Орган опеки, как законный представитель ребенка, на заседании комиссии присутствует официально, не как член комиссии. А после вступления в законную силу постановления выносится определение о взыскании адмштрафа с родителей (законных представителей) по 32.2 КоАП. Согласно ФЗ "Об исполнительном производстве" в определении нужно прописать полные реквизиты органа опеки.
"Потом прокуратура подала в суд на отмену нашего постановления и суд удовлетворил жалобу прокуратуры" - значит у прокуратуры были основания для обжалования постановления но не по порядку наложения, а по порядку взыскания? А сами представители прокуратуры давали свое заключение на заседании комиссии?
"Потом прокуратура подала в суд на отмену нашего постановления и суд удовлетворил жалобу прокуратуры" - значит у прокуратуры были основания для обжалования постановления но не по порядку наложения, а по порядку взыскания? А сами представители прокуратуры давали свое заключение на заседании комиссии?
-
- Старожил
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 07:55
- Откуда: Челябинская область г.Пласт
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
В том-то и дело, что всё присутствовали и прокуратура и орган опеки и никто не заявлял протестов или не согласие с решением КДН, а потом прокуратура в жалобе написала, что комиссия не учла, что подросток своего заработка не имеет.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Но это дело прошлое, сейчас вот как поступить?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Но это дело прошлое, сейчас вот как поступить?
- Наталия Павлова
- Легенда форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:18
- Откуда: Республика Карелия, г.Пудож
- Благодарил (а): 3589 раз
- Поблагодарили: 2783 раза
- Контактная информация:
Re: 20.20 КоАП РФ
У нас прокуратура сразу проверку организует....И накажут тех, кто дал разрешение. И у нас разрешение дают не органы опеки, а комиссия по защите имущественных прав несовершеннолетних, в т.ч. детей сирот и оставшихся без попечения...., в состав которой входят специалисты по опеке, КДН, наш нач.отдела соц.политики, в котором опека и КДН, председатель этой комиссии - зам.главы по соц.вопросам, которая так же и председ.КДН, и юрист администрации. И вот мы всем этим составом принимаем решения и по снятию ден.средств, и по иным имущественным сделкам с участием несовершеннолетних, и жильё, и продажа имущества и т.п....Татьяна Поздеева писал(а):У нас взыскивают с детей. У сирот через орган опеки. Опека дает добро на снятие средств, педагог с ребенком идут, снимают деньги и платят штраф. Очень действенная мера, ребенок осознает, что за проступок надо отвечать. У всех сирот есть средства - либо алименты, либо пенсии по потере кормильца. Понимаю, что это не сам.заработок, но тем не менее...
У нас ведь есть и 30-тыс.штрафы...
- Татьяна Поздеева
- Легенда форума
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:34
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 2181 раз
Re: 20.20 КоАП РФ
Слушайте, а я даже и не знаю, есть ли у нас такая комиссия...Наталия Павлова писал(а):И у нас разрешение дают не органы опеки, а комиссия по защите имущественных прав несовершеннолетних, в т.ч. детей сирот и оставшихся без попечения...., в состав которой входят специалисты по опеке, КДН, наш нач.отдела соц.политики, в котором опека и КДН, председатель этой комиссии - зам.главы по соц.вопросам, которая так же и председ.КДН, и юрист администрации. И вот мы всем этим составом принимаем решения и по снятию ден.средств, и по иным имущественным сделкам с участием несовершеннолетних, и жильё, и продажа имущества и т.п....
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.