Россия проиграла суд

Наши проводимые мероприятия: описание, отчеты, советы.
Ответить
Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Россия проиграла суд

Сообщение Игорь Ровковский » 04 дек 2013, 03:14

Россия проиграла суд в ЕСПЧ по вопросу направления несовершеннолетнего в ЦВСНП.
Постановление Европейского Суда по правам человека по делу «Блохин против России» (Blokhin v. Russia, жалоба N 47152/06):

- нарушение статьи 3 Конвенции в связи с тем, что заявителю, являвшемуся в соответствующий период времени 12-летним ребенком, не была предоставлена адекватная медицинская помощь (он страдал от синдрома дефицита внимания и гиперактивности и энуреза), а также в связи с условиями, в которых он находился в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей;

- нарушение пункта 1 статьи 5 Конвенции в связи с тем, что лишение свободы заявителя, фактически задержанного за вымогательство, за которое в силу возраста он не мог нести уголовную ответственность, не допускается на основании каких бы то ни было положений статьи 5 Конвенции;

-нарушение пункта 1 и подпунктов C и D пункта 3 статьи 6 Конвенции в связи с тем, что в рамках производства, регулируемого Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», заявитель не имел права на защитника до передачи дела в суд, а также в принципе был лишен ряда процессуальных прав, в частности, права допрашивать показывающих против него свидетелей или права на то, чтобы они были допрошены, права на свидетельствовать против себя самого, презумпции невиновности (ЕСПЧ признал, что помещение заявителя в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей в связи с совершением им общественно опасного деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, свидетельствует о предъявлении ему уголовного обвинения в смысле статьи 6 Конвенции);

-присуждена справедливая компенсация морального вреда (7500 евро) и издержек (1493 евро);
в остальной части жалоба объявлена неприемлемой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Дьячкова Светлана
Старожил
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:16
Откуда: Томская область Чаинский район
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Дьячкова Светлана » 04 дек 2013, 06:30

Интересный документ, жаль что на английском языке (переводчика на рабочем компьютере нет), всем отделом применяли свои знания английского языка, но мало что поняли. Поясните если можно, кто ответчик по таким жалобам (или конкретно по этой), кто выплачивает моральный вред и при чем здесь Центральный Европейский банк. А самое главное, какие могут (или будут) последствия после этого прецендента. Изменения в законодательстве или что-то еще? Нам еще сложнее будет помещать подростков в это учреждение. Мой последний опыт помещения подростка в ЦВСНП был достаточно сложным, на суде выступали все службы (СРЦН, школа, ПДН, КДН, ЦРБ, опека) которые сопровождали ребенка и его семью, доказывали суду, что проводимые профилактические мероприятия должного результата не приносят. А самое главное у нас было стопроцентное согласие матери и подростка на помещение в ЦВСНП. Если бы этого не было, думаю, что его не поместили бы.



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Игорь Ровковский » 04 дек 2013, 09:26

Отвечая на Ваши вопросы:
1. Ответчик - Российская Федерация.
2. ЦБЕС здесь не при чем ;) Речь идет о Европейском суде по правам человека (The European Court of Human Rights).
3. Последствия пока никто не предскажет. По другому делу, проигранному в ЕСПЧ, Россия пока не приняла решение и если Верховный суд примет другое решение, то придется выбирать, что для нас важнее: мнение Европы или будем идти своей дорогой. Думаю в нашем случае дело долгое и прямо сегодня или ближайшее время последствий мы не почувствуем.

Технический перевод от Google:
Часть первая:
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ

ДЕЛО Блохин ПРОТИВ РОССИИ
(Жалоба № . 47152 /06)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Страсбург 14 ноября 2013

Это решение станет окончательным при обстоятельствах , изложенных в статье 44 § 2 Конвенции . Оно может быть подвергнуто редакционной правке.
 
В случае Блохин против России , Европейский суд по правам человека (Первая секция ), заседая Палатой в составе :
Изабель Берро -Лефевр , Президент, Ханлар Гаджиев , Мирьяна Лазарова Трайковска , Юлия Laffranque , Эрик Месе , Ксения Туркович , Дмитрий Дедов - судьи и Серен Нильсен - Секретарь Секции.
Заседая за закрытыми дверями 22 октября 2013 года, Вынес следующее постановление , которое было принято в тот же день :
ПОРЯДОК
1 . Дело было инициировано жалобой (№ 47152 /06 ) против Российской Федерации , поданной в Суд в соответствии со статьей 34 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (« Конвенция») гражданином России г-ном Иваном Борисовичем Блохин ( «заявитель» ) , 1 ноября 2006 года .
2 . Заявитель был представлен г-ном И. Новиков, адвокат, практикующий в г. Новосибирске. Правительство России ( "Правительство" ) было представлено г-ном Г. Матюшкин, Уполномоченный Российской Федерации при Европейском суде по правам человека .
3 . Заявитель утверждал , в частности, что его содержание под стражей в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей было незаконным , что условия его содержания там были бесчеловечными , и что дело против него было несправедливым .
4 . 29 сентября 2010 года заявление было направлено в Правительство .

ФАКТЫ
I. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА
5 . Заявитель родился в 1992 году и живет в Новосибирске.
А. фон заявителя и состояние здоровья
6 . Родители заявителя были лишены родительских прав , и он был воспитан своим дедом , который был его опекуном.
7 . Заявитель было двенадцать лет на тот момент . Он страдал от гиперактивности с дефицитом внимания (психического и нейроповеденческие расстройство характеризуется либо значительными трудностями внимания, или гиперактивности и импульсивности , или комбинации этих двух ) и энурез ( расстройство, которое включает в себя повторное неспособность контролировать мочеиспускание ) .
8 . 27 декабря 2004 и 19 января 2005 года он был осмотрен невропатологом и психиатром . Он был предписанные лекарства , регулярное наблюдение у невролога и психиатра и регулярное психологическое консультирование .
Б. Ваше против заявителя
9 . 3 января 2005 года заявитель был в доме его девятилетней соседа С. , когда он был арестован и доставлен в полицейский участок в Советском районе Новосибирска. Он не был проинформирован о причинах ареста .
10 . По словам заявителя , он был помещен в камеру , что не было окон . Свет в камере были выключены . После того как он провел около часа в темноте , он был допрошен сотрудником полиции . Полицейский сказал ему, что С. обвинил его в вымогательстве . Он призвал заявителя признаться , сказав, что если бы он сделал , что он будет немедленно освобожден , а если он откажется , он будет помещен под стражу . Заявитель подписал признательные показания . Полицейский тут же позвонил деду заявителя , чтобы сказать ему , что заявитель был в полицейском участке и может быть доставлен домой . Когда его дед прибыл в полицейский участок , заявитель отказался от своих признательных показаний и заявляет о своей невиновности .
11 . Правительство оспорило счет заявителя о событиях в полицейском участке . Они утверждали, что заявитель был попросили дать «объяснение» , а не формально сомнение , что он был интервью сотрудника полиции, который был педагогическую подготовку , и что он был проинформирован о его праве хранить молчание . Он не подвергался никакому давлению или запугивания. Его дед был присутствовать во время интервью.
12 . В тот же день , дед заявителя подписал письменное заявление, описывающее характер и образ жизни заявителя. Он заявил, что двумя днями ранее он видел заявителя в распоряжении немного денег . Когда его спросили, где деньги пришли из , заявитель сообщил, что он получил его от своего отца .
13 . 12 января 2005 Департамент внутренних дел Советского района Новосибирска отказалась открыть уголовное дело против заявителя . Опираясь на исповеди заявителя и заявления С. и его матери , он нашел, что это будет установлено, что 27 декабря 2004 года и 3 января 2005 заявитель вымогал деньги у S. Поэтому Его действия содержатся элементы уголовного преступления вымогательства , наказывается в соответствии со статьей 163 Уголовного кодекса . Однако, учитывая , что заявитель был ниже установленного законом возраста уголовной ответственности , его действия не были преследованию .
14 . 3 февраля 2005 дед заявителя жаловались в прокуратуру Советского районного Новосибирска , что признание заявителя были получены под принуждением ; заявителя , несовершеннолетний страдает от психического расстройства , были запуганы , а затем допрошен в отсутствие его опекуном. Дед попросил , что признание личных быть признана неприемлемой в качестве доказательства и что запрос будет закрыт со ссылкой на отсутствие доказательств какого-либо преступления , а не со ссылкой на возраст заявителя .
15 . 8 июня 2005 года прокуратура из Советского района г. Новосибирска отменил решение от 12 января 2005 года обнаружили, что в ходе расследования было неполным . Он распорядился дополнительно исследует .
16 . 6 июля 2005 года Департамент внутренних дел Советского района Новосибирска отказался во второй раз в возбуждении уголовного дела в отношении заявителя , по тем же причинам , что и раньше .
17 . В течение следующих месяцев дед заявителя подал несколько жалоб с прокуратуры различных уровней , спрашивая на новое рассмотрение дела в отношении заявителя . Он жаловался, что признание заявителя были получены в результате запугивания со стороны полиции , в частности, он был помещен в карцер на час , и он тогда был допрошен сотрудником полиции в отсутствие опекуна , психолога или учитель . Офицер полиции принуждали заявителя подписать признательные показания , не в пользу юридической консультации. Затем он вынес решение об отказе в возбуждении уголовного дела на том основании, что заявитель не достиг установленного законом возраста уголовной ответственности , заявив в то же время , что участие заявителя в вымогательстве был создан .
18 . В письмах от 4 августа 9 ноября и 16 декабря 2005 года прокуратура из Советского района г. Новосибирска и прокуратура Новосибирской области ответили, что уголовное дело не было возбуждено в отношении заявителя из-за его возраста . Поэтому он не имел статуса подозреваемого или обвиняемого . 3 января 2005 года было предложено дать «объяснение» , а не подвергается сомнению со стороны полиции. В этих обстоятельствах участие адвоката , психолога или учителя не было обязательным. Там не было никаких доказательств , что заявитель содержался в темной камере перед интервью . То, что заявитель совершил вымогательство был создан на основе заявления С. и его матери и обучения кандидата вины во время интервью от 3 января 2005 года.
С. содержании под стражей
19. 10 февраля 2005 года Департамент внутренних дел Советского района попросил Советский районный суд г. Новосибирска на заказ размещение заявителя в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей . Он отметил, что заявитель имел историю правонарушений , например, несколько экземпляров нарушение порядка и вымогательство , совершенное в период с 2002 по 2004 год. Он был задержан в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей в сентябре 2004 года . Его родители были лишены родительских прав , и он жил с дедом , который также был его опекуном . Заявитель провел большую часть своего времени на улицах , совершивших правонарушений либо в компьютерном клубе . 27 декабря 2004 он совершил новый акт вымогательства. Уголовное дело не было возбуждено из-за его возраста . В связи с вышеизложенным , это было в его интересах , чтобы поместить его в следственном изоляторе в течение тридцати дней , чтобы помешать ему за совершение дальнейших правонарушений несовершеннолетними и "правильный" его поведение .
20 . 21 февраля 2005 г. Советский районный суд провел слушания . Заявитель и его дед участие и попросил суд отказать в Департамент просьбе внутренних дел . Они представили медицинские справки , подтверждающие , что заявитель страдал от психического расстройства и энурезом . Назначенный судом адвокат также присутствовал на слушании , но , по словам заявителя , он оставался пассивным в течение всего разбирательства .
21 . В тот же день , суд постановил поместить заявителя в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей в течение тридцати дней . Ссылаясь на раздел 22 § 2 (4) Закона о несовершеннолетних ( см. пункт 58 ниже) , он постановил следующее :
" Заслушав участников процесса и изучив материалы, предоставленные им , суд считает, что заявление должно быть разрешено по следующим причинам : [заявитель] зарегистрирован в базе данных [ Департамента по делам несовершеннолетних милиции ] ; он был ранее помещен в [ изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей ] для коррекции поведения , но не сделать соответствующие выводы и совершали новые правонарушений несовершеннолетними ; превентивные меры, принятые на месте осмотра [по делам несовершеннолетних ] и опекуном не сделал дают результаты , которые показывают, что [заявитель] не усвоил урок . [Заявитель] должны быть помещены в [ изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей ] в течение тридцати дней для коррекции поведения ... "
Кроме того, суд отметил, что факт совершения заявителем просроченных актов 27 декабря 2004 и 3 января 2005 года был подтвержден письменным заявлением матерью С. и признательные показания заявителя. Аргумент своим опекуном , что он не совершал эти акты Поэтому неубедительно.
D. Задержание в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей
22 . 21 февраля 2005 г. заявитель был помещен в изолятор временного содержания Новосибирской для несовершеннолетних правонарушителей , где он оставался до 23 марта 2005 года.
1 . Описание заявителя из условий содержания под стражей в центре
23 . По словам заявителя , в центре он поделился своим спальню с семью другими заключенными. Огни были сохранены на всю ночь .
24 . В течение дня , заключенные были запрещены лежать на своих кроватях или войти в спальню . Они должны были провести целый день в большой пустой комнате, которая не имела мебель или спортивный инвентарь . В нескольких случаях они дали шахматы и другие настольные игры. Им было разрешено выйти во двор только дважды в течение заявителя тридцатидневного пребывания в центре .
25 . Заключенные были занятия два раза в неделю в течение примерно трех часов. У них были математика и только русские классы грамматики. Они не учили любые другие курсы из официально утвержденной учебной программе средней школы . Около двадцати детей разного возраста и уровня школьных учили вместе в одном классе.
26 . Наблюдатели применяется коллективное наказание для заключенных. Если один из них совершили нарушение строгого режима центра, все заключенные были вынуждены стоять в очереди к стене , не двигаясь , говорить или разрешают сесть. Учитывая, что в силу своих социально незащищенных фоновых многих заключенных были психологически неустойчивы и непослушные , такое наказание было применено каждый день и часто длилась несколько часов .
27 . Заключенные не разрешили выйти из комнаты , где они были собраны . Они должны были попросить разрешения супервизора , чтобы сходить в туалет и сопровождались там в группы по три . Поэтому они должны были ждать до такой группы не был сформирован прежде чем он сможет ходить в туалет . Учитывая, что заявитель страдал энурезом , тот факт, что он не мог сходить в туалет так часто, как ему нужно причинить ему боль в мочевом пузыре и психологические страдания . Если его просьбы о разрешении на выезд в туалет стал слишком часто, контролеры сделали ему делать грязную работу за уборку , чтобы наказать его .
28 . Хотя дед заявителя сообщили персоналу центра о энуреза заявителя и его дефицита внимания и гиперактивности , он не получал никакого лечения.
2 . Описание правительства из условий содержания под стражей
29 . По данным правительства , в каждой спальне в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей измеряется семнадцать квадратных метров и был оснащен четырьмя кроватями. Доступ к ванных комнат и туалетов , расположенных на каждом этаже не был ограничен .
30 . Центр была столовая , где блюда были поданы пять раз в день . Был также игровая комната и спортивный зал . Аудио-и видеотехника , образовательные игры и художественная литература были доступны.
31 . Наблюдатели проводят " профилактические работы " с каждым заключенным центра и может применяться меры поощрения и наказания меры в виде устных выговоров . Телесные наказания не был использован . Также были незначительные заключенные когда-либо обязаны выполнять тяжелую или грязную работу.
32 . Медсанчасть этого центра было все необходимое оборудование и медикаменты . Это видно из штатного расписания центра , представленный правительством , что было педиатр, две медсестры и психолога в центре . По данным правительства , каждый ребенок был осмотрен педиатром на его приема , а затем каждый день после этого. Лечение было предусмотрено при необходимости. Это видно из медицинской документации заявителя , что он не сообщил врачу о его энуреза .
33 . Личное дело заявителя , содержащий , в частности , информация о состоянии его здоровья при поступлении ,профилактическая работа проводится и наказание применяется к нему был разрушен после истечения установленного законом хранения срок , в соответствии с приказом № 215 Министерство внутренних дел от 2 апреля 2004 года ( см. пункт 65 ниже). Правительство утверждало, недатированное сертификат администрацией следственного изолятора, заявив, что личное дело заявителя были сожжены вместе с другими файлами с 2005 , 17 января 2008 года .
34 . По данным правительства , медицинские записи заявителя были уничтожены по той же причине , в соответствии с приказом № 340 от 12 мая 2006 года в Министерстве внутренних дел, который предусматривает, что медицинские документы должны были быть сохранены в течение трех лет .
35 . Правительство представило письменное заявление со стороны руководителя в следственном изоляторе от 23 декабря 2010 года. Она подтвердила, описание правительства от условий содержания под стражей в центре. Она также заявила, что один из руководителей всегда присутствовал в комнате, где были собраны заключенные , что обеспечило непрерывность образовательного процесса. Учителя из соседней школы регулярно приезжал в центре так, чтобы заключенные могли следовать программу средней школы . После освобождения от центра , они получили запись ходе образования . Она заявила, что она не помнит об этом заявителя , но утверждал, что она не получила никаких просьб или жалоб от него или от любого другого заключенного.
36 . Правительство также представило копию соглашения от 1 сентября 2004 года между следственном изоляторе и средней школы не . 15 , при которых школа обязался организовать средней школы курсы в центре в соответствии с учебной программы, разработанной в центре . Копия недатированной двухнедельного учебного плана был подготовлен правительством . Она включала в себя четыре класса в день по вторникам, четвергам и пятницам.
3 . Состояние здоровья заявителя после освобождения из изолятора временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей
37 . 23 марта 2005 года заявитель был освобожден из СИЗО .
38 . 24 марта 2005 года он был доставлен в больницу , где он лечился неврозов и дефицита внимания и гиперактивности .
39 . 31 августа 2005 г. заявитель был помещен в детский дом. 1 ноября 2005 года он был переведен в психиатрическую больницу , где он оставался до 27 декабря 2005 года.
40 . 4 октября 2005 дед заявителя подала жалобу в Генеральную прокуратуру , что в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей заявитель, который страдал от психического расстройства , не получил никакой медицинской помощи , который вызвал ухудшение его состояния , ни было он был снабжен любых образовательных курсов . Он не получил никакого ответа на свою жалобу .
Е. Обжалование стражей порядка
41 . Между тем, дед заявителя обжаловала постановления об аресте от 21 февраля 2005 года. Он утверждал, что, во-первых, содержание под стражей было незаконным, поскольку Закон о Несовершеннолетние не позволили задержание на " коррекции поведения " . Во-вторых, он жаловался, что он не был проинформирован о решении 12 января 2005 об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении заявителя и был тем самым был лишен возможности обжаловать его . Кроме того, он утверждал, что вывод суда о том, что заявитель совершил преступление было основано на заявлениях С. и его матерью и признательные показания заявителя. Однако заявитель дал свое признательные показания в отсутствие своего опекуна . Также был учителем присутствовал . Ни один учитель не присутствовал во время допроса S. либо . Их заявления были неприемлемой в качестве доказательств. Кроме того , С. и его мать не присутствовал на судебном заседании и не были услышаны судом. Также был суд проверить алиби заявителя. Наконец, дед заявителя жаловались , что суд не принял во внимание слабое здоровье заявителя и не проверяется ли состояние его здоровья было совместимо с содержания под стражей.
42 . На 21 марта 2005 года Новосибирский областной суд отменил постановление о задержании от 21 февраля 2005 года по апелляции. Было установлено, что коррекция поведение не было среди оснований для размещения несовершеннолетнего в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей , перечисленных в разделе 22 § 2 (4 ) Закона о несовершеннолетних . Задержание для коррекции поведения не было поэтому никакого основания в национальном законодательстве . Кроме того, районный суд не дал причины , почему это считается необходимым задержать заявителя . Тот факт, что заявитель совершил преступления, за которое он не был преследованию из-за своего возраста не мог оправдать его содержание под стражей . Такое задержание будет допустимо только тогда, когда один из дополнительных условий, перечисленных в разделе 22 § 2 (4 ) Закона о несовершеннолетних (см. пункт 58 ниже) была достигнута. Областной суд направил дело на новое рассмотрение в районный суд .
43 . 11 апреля 2005 года Советский районный суд прекратил производство по делу , поскольку Министерство внутренних дел отозвало свою просьбу о размещении заявителем в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей . Заявитель и его дед не были проинформированы о дате слушания .
44 . 22 марта 2006 года дед заявителя подал заявку на пересмотре в порядке надзора решения от 11 апреля 2005 года. Он жаловался, что в результате прекращения производства по делу заявитель был лишен возможности доказать свою невиновность в отношении правонарушений, за которые он уже незаконно отбывал срок содержания под стражей в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей .
45 . 3 апреля 2006 года Председатель Новосибирского областного суда отменил решение от 11 апреля 2005 года. Он нашел , что, во-первых, в соответствии с разделом 31.2 § 3 Закона о несовершеннолетних судья рассматривает заявку на размещение несовершеннолетнего в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей была власть либо предоставлять или отклонить эту просьбу. У него не было никакой власти о прекращении дела . Во-вторых, заявитель и его опекун не был проинформирован о дате слушания и поэтому были лишены возможности подать такие представления по вопросу прекращения производства по делу .
46 . 17 апреля 2006 года прокурор Новосибирской области подал заявление в порядке надзора решения апелляционной от 21 марта 2005 года.
47 . 12 мая 2006 года Президиум Новосибирского областного суда отменил кассационное определение от 21 марта 2005 года, установив, что он был принят в результате незаконного состава судей. Это направил дело на новое апелляционного рассмотрения .
48 . 29 мая 2006 года Президент Новосибирского областного суда провела новую слушание апелляции и оставил в силе решение 21 февраля 2005 заказа размещение заявителя в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей . Он обнаружил, что заявитель совершил просроченные акт наказуемым в соответствии со статьей 163 Уголовного кодекса , но , что уголовное дело не было возбуждено против него , потому что он не достиг установленного законом возраста уголовной ответственности . Он принадлежал к «проблемным семьи" ; его родители были лишены родительских прав , и он был на попечении деда. Он играл прогуливал школу и провел большую часть времени на улице или в компьютерном клубе . В этих обстоятельствах было необходимо в соответствии с разделом 22 § 2 (4) Закона о несовершеннолетних на место его в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей в течение тридцати дней , чтобы помешать ему совершить новые правонарушений несовершеннолетними . Тот факт, что районный суд сослался на " коррекции поведения " в качестве основания для задержания не сделали порядок задержания 21 февраля 2005 незаконным. Содержание заявителя под стражей было оправдано другим основаниям. Не мог порядок задержания 21 февраля 2005 подлежит отмене в связи с слабым здоровьем заявителя , учитывая, что , что ордер на арест уже приведено в исполнение в марте 2005 года.
II . Применимое национальное законодательство и международное МАТЕРИАЛ
А. Применимое национальное законодательство
1 . Конституция Российской Федерации
49 . Арестованное или задержанное лицо или лицо, обвиняемое в совершении уголовного преступления имеет право на юридическую помощь с момента его ареста , заключения под стражу или когда предъявления обвинения (статья 48 § 2) .
2 . уголовный кодекс
50 . Уголовный кодекс фиксирует возраст наступления уголовной ответственности в шестнадцать лет . Для некоторых преступлений , включая вымогательство ,возраст уголовной ответственности фиксируется в четырнадцать лет (статья 20) .
3 . Уголовно-процессуальный кодекс
51 . Подозреваемый илиобвиняемый имеет право на получение юридической помощи с момента ареста (статьи 46 § 4 (3) , 47 § 4 (8) и 49 § 3) .
52 . Участие адвоката является обязательным, еслиподозреваемый или обвиняемый является несовершеннолетним . Если несовершеннолетний или его опекун не сохранила совет , адвокат должен быть назначен сотрудником полиции , следователя, прокурора или судьи в производстве которого находится дело ( § § 1 статьи 51 и 3) .
53. Адвокат должен присутствовать во время каждого допроса несовершеннолетнего подозреваемого . Наличие психолога или педагога также является обязательным , если подозреваемый находится под шестнадцать лет . Полицейский , следователь или прокурор, который отвечает за допроса должны убедиться, что психолог или педагог присутствует во время каждого допроса (статья 425 § § 2 до 4).
54. Опекун несовершеннолетнего подозреваемого имеет право участвовать во всех следственных действиях , начиная с первого допроса ( статья 426 § § 1 и 2 (3) ) .
55 . Свидетели должны быть рассмотрены непосредственно в суд первой инстанции (статья 278 ) . Заявления , данные потерпевшего или свидетеля в ходе предварительного следствия могут быть считаны с согласия сторон в двух случаях : (I) , если есть существенное различие между этими заявлениями и показаниями в суде , или ( II ), если потерпевший или свидетель не явился в суд (статья 281) .
4 . Закон Несовершеннолетние
56 . Федеральный закон об основных мерах по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних , нет. От 24 июня 1999 120 -ФЗ («Закон Несовершеннолетние ») определяет несовершеннолетнего как человека в возрасте до восемнадцати лет (раздел 1) .
57 . Несовершеннолетний , имеющих особые образовательные потребности , совершившего просроченные акт до достижения установленного законом возраста уголовной ответственности могут быть размещены в " закрытом учебном заведении " на срок до трех лет ( статья 15 § § 4 до 7) . Основные задачи закрытых учебных заведений являются:
- Размещение , воспитание и образование несовершеннолетних между восемь и восемнадцать лет , требующих специального образования подход ;
-Психолого-медико- педагогическая реабилитация несовершеннолетних , а также индивидуальная профилактическая работа с ними ;
-Защита прав и законных интересов несовершеннолетних , а также предоставление медицинской помощи и среднего и профессионального образования;
-Оказание социальной , психологической и педагогической помощи несовершеннолетним , имеющим здоровье, поведенческие или образовательные трудности ;
- Организация спортивных , науки или других клубов или секций и поощрение участия несовершеннолетних в таких клубах или секциях ;
- Реализация программ и политики , направленных на развитие законопослушного поведения несовершеннолетними ( статья 15 § 2) .
58 . Несовершеннолетний может быть помещен только в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей для минимально возможное время , необходимое для надлежащего размещения , которые будут найдены , и в течение максимум тридцати дней (раздел 22 § 6 ) , в следующих случаях :
( а) несовершеннолетним , чьи размещение в закрытом учебном заведении был по решению суда может быть помещен в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей на время, необходимое для подготовки его перевода в закрытом учебном заведении (раздел 22 § § 1 (3 ) и 2 (1) и раздел 31 § 1);
( б) несовершеннолетним , в отношении которого заявление о размещении в закрытом учебном заведении находится на рассмотрении в суде могут быть помещены в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей на срок до тридцати суток , если это необходимо в целях защиты его жизни или здоровья , либо помешать ему совершить новый просроченные акт , или , если он не имеет определенного места жительства , скрылся или не явился на судебные слушания или медицинских осмотров более чем в два раза без уважительной причины (разделы 22 § 2 ( 2 ) и 26 § 6) ;
( с) несовершеннолетний, бежал из закрытого учебного заведения могут быть размещены в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей на время, необходимое для надлежащего размещения , которые будут найдены для него (раздел 22 § 2 (3) ) ;
( г) несовершеннолетний , совершивший просроченные акт до достижения установленного законом возраста уголовной ответственности могут быть помещены в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей , если это необходимо в целях защиты его жизни и здоровью или помешать ему совершить новое преступник акт , а также , если его личность неизвестна , он не имеет постоянного места жительства, проживает в области, отличной что там, где преступник деяния, или если он не может быть немедленно помещены под обвинения в его родителями или опекунами благодаря удаленности места их проживания (раздел 22 § 2 (4-6) ) .
59 . Основные задачи центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей являются:
-Временного содержания несовершеннолетних правонарушителей с целью защиты их жизни и здоровья и предотвращения совершения ими новых правонарушений несовершеннолетними ;
- Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними с целью обнаружения , если они причастны к совершению правонарушений несовершеннолетними , установления обстоятельств , причин и условий, способствующих таким актам , и информирование об этом компетентные правоохранительные органы ;
- Передача несовершеннолетних в закрытые учебные заведения и другие меры , направленные на поиск помещения для несовершеннолетних временно размещенных в своей заботе (раздел 22 § 1).
60 . Размещение в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей следует по распоряжению судьи (раздел 22 § 3 (2) ) по просьбе местного отдела внутренних дел . Департамент внутренних дел должны представить следующие материалы в поддержку просьбы : доказательства, подтверждающие , что несовершеннолетний совершил просроченные акт ; материалы с указанием цели и причины , по размещению несовершеннолетнего в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей и материалы, подтверждающие , что такое помещение необходимо для защиты жизни или здоровья несовершеннолетнего или с целью предотвращения совершения им нового просроченные акт (раздел 31.1 ) . Несовершеннолетний и его родители или опекуны имеют право изучать эти материалы . Материалы изучаются этим судьей единолично на слушаниях с участием несовершеннолетних заинтересованных , его родителями или опекунами адвоката , прокурора , а также представители Департамента внутренних дел и в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей . Судья выдает мотивированное решение либо о предоставлении или об отказе в заявку на размещение несовершеннолетнего в изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (раздел 31.2 ). Несовершеннолетнего или его родители, опекуны или адвокат может в течение десяти дней подать жалобу на решение в вышестоящий суд (раздел 31.3 ) .
5 . Инструкция по временного содержания центры для несовершеннолетних правонарушителей
61 . Инструкция по организации деятельности временного содержания центры для несовершеннолетних правонарушителей , принятой приказом № 215 Министерства внутренних дел 2 апреля 2004 года (вступил в силу в тот момент ) предусматривает, что центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей управляются местными департаментами внутренних дел (§ 4) .
62 . При поступлении в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей , надо искать несовершеннолетнего и его вещи . Запрещенные вещи должны быть конфискованы , а деньги, ценности и другое имущество должны быть сданы на хранение бухгалтера центра ( § § 14 и 15 ) .
63 . Временные центры содержания под стражей , должны быть заключены и корпуса должен быть оснащен системой сигнализации и въездной контрольно-пропускном пункте ( § 19) . Дисциплинарный режим поддерживается дежурным отряда ( § 22) .
64 . Директор изоляторе временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей отвечает за меры безопасности , которые должны обеспечить двадцать четыре часа наблюдения за заключенными , в том числе во время сна , и должны исключить любую возможность несанкционированного ухода из помещения по заключенным ( § 39 ) .
65 . Личный файл должен быть открыт в отношении каждого несовершеннолетнего. Он должен содержать следующую информацию: документы , послужившие основанием для допуска несовершеннолетнего в центр , отчет о поиске , запись профилактической работы проводится и поощрений и наказаний , применяемых , медицинские справки, документально подтверждающие состояние несовершеннолетнего при поступлении , и любые другие (§ 18 ) . Личные дела должны храниться в течение двух лет и быть уничтожены по истечении этого срока (Приложение № . 5).
66 . Если есть основания для этого, индивидуальная профилактическая работа может осуществляться с несовершеннолетними , с учетом их возраста, поведения , тяжесть просроченных действия, совершенные и других обстоятельств ( § 24) . Для того , чтобы сделать профилактическую работу более эффективной , стимулы и наказания может быть применено к несовершеннолетним ( § 25 ) .
67 . С целью предотвращения правонарушений , сотрудники изолятора временного содержания центры для несовершеннолетних правонарушителей может принять следующие меры в рамках профилактической работы :
( а) создать живые и образовательные условия семьи несовершеннолетнего , личных качеств и интересов несовершеннолетнего , его или ее причин убегать из дома или для отказа от школы , и фактов участия несовершеннолетнего в совершение любых просроченных актов и обстоятельства, при которых они были совершены , в том числе информацию о любых сообщников и , как любой похищенного имущества была утилизировать ;
( б) перейти к правоохранительным органам любую информацию о тех, кто участвует в просроченных актов , или любую другую информацию , которая может способствовать расследованию таких правонарушений несовершеннолетними ;
( с) принимать индивидуальные меры в области образования , с особым акцентом на развитие положительных качеств и интересов , чтобы бороться с любыми недостатки характера и мотивировать несовершеннолетних в изучении и работе ( § 26) .
6 . Прецедентное право по размещению в изоляторе временного содержания центры для несовершеннолетних правонарушителей
68 . В суждениях 7 и 14 июля 2009 года Верховный суд Удмуртской Республики постановил, что судья заказе размещение несовершеннолетнего в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей не обладает компетенцией , чтобы исправить продолжительность содержания под стражей. В соответствии с разделом 22 § 6 Закона о несовершеннолетних , размещение в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей допустимо только для минимально возможное время , необходимое для надлежащего размещения , которые будут найдены , и в течение максимум тридцати дней . Крепление судьей продолжительности содержания под стражей лишит вышеуказанное положение ее сущности и администрация СИЗО о возможности освобождения несовершеннолетнего до истечения следственном срока, установленного судьей , то есть, как только это будет уместно размещение было найдено и необходимости профилактической работы завершены .
69 . В своем прецедентном праве обзора о применении судами Пермского края положений Закона о несовершеннолетних , опубликованном 6 марта 2009 года , Президиум Пермского областного суда постановил, что судья заказе размещение несовершеннолетнего в временное изолятор для несовершеннолетних правонарушителей не обладает компетенцией , чтобы исправить продолжительность содержания под стражей. Это было для администрации центра , чтобы решить , на основе конкретных обстоятельств , когда несовершеннолетний может быть выбросов или переноса . Такое задержание ни в коем случае не должна превышать установленный законом максимум тридцати дней .
70 . Президиум Пермского краевого суда также постановил, что национальное законодательство не требует , чтобы судья заслушивать свидетелей в счет неоплаченных акта вменяется несовершеннолетний перед заказом размещение несовершеннолетнего в изолятор временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей . Однако такие свидетели могли быть поставлена ​​под сомнение , если судья сочтет это необходимым. Кроме того, тот факт, что несовершеннолетний не был предоставлен доступ к материалам уголовного дела не может служить основанием для отказа запрос о его размещении в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей . Однако доступ к материалам дела следует уделять если несовершеннолетний просили его. Наконец , Президиум Пермского областного суда постановил, что порядок размещения может быть исполнено только после его подтверждения по апелляции , кроме случаев, когда размещение в центре было необходимо для защиты жизни или здоровья несовершеннолетнего .
7 . Сроки для хранения медицинских документов
71 . Зак. 493 "О документах , находящихся в собственности Министерства здравоохранения СССР и всех органов служб здравоохранения , учреждений, организаций и учреждений , в том числе сроков для их хранения ", принятый Министерством здравоохранения СССР 30 мая 1974 года и № заказа . 1030 " Об утверждении официальных форм медицинских документов в службах здравоохранения », принятый Министерством здравоохранения СССР 4 октября 1980 г. ( как в силу на момент рассмотрения дела ) , при условии, что медицинские документы несовершеннолетнего должны были быть сохранены в течение десяти лет (§ § 400 и 40 соответственно).
Б. Соответствующие международные материал
1 . Документы Организация Объединенных Наций
72 . Статья 37 Конвенции о правах ребенка (КПР ), в какой это касается , гласит:
"Государства- участники обеспечивают, чтобы : ...
( г) Каждый ребенок, лишенный его или ее свободы, имеют право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи , а также право оспаривать законность лишения его свободы перед судом или другим компетентным, независимым и беспристрастным органом и право на безотлагательное решение о любом таком действии " .
73 . Замечание общего порядка нет . 10 Комитета по правам ребенка , от 25 апреля 2007 года ( CRC/C/GC/10 ) , обеспечивает , в отношении правовой помощи несовершеннолетним под стражей в полиции , а именно:
" 49 . Ребенок должен быть гарантирована правовой и другой необходимой помощи при подготовке и представлении его / ее защиту . КПР конкретно требует того , чтобы ребенку предоставлялась помощь , которая отнюдь не всегда может быть правовой, но она должна быть соответствующей. Это оставлено на усмотрение государств-участников для определения порядке предоставления этой помощи , но она должна быть бесплатно ...
52 . ... безотлагательное принятие решений должно быть результатом процесса, в котором права человека ребенка и правовые гарантии полностью соблюдаются . В этом процессе принятия решений без задержки , правовой и другой необходимой помощи должны присутствовать. Это присутствие не должно ограничиваться рассмотрением дела в суде или другой судебный орган , но и распространяется на все другие этапы процесса , начиная с опроса ( допроса ) ребенка сотрудниками полиции " .
74 . Организация Объединенных Наций Минимальные стандартные правила , касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних , принятой Генеральной Ассамблеей 29 ноября 1985 года ( A/RES/40/33 , далее - " Пекинские правила" ) , предусматривают следующее :
" 4 . Возраст уголовной ответственности
 4.1 В тех правовых системах, в которых признается понятие возраста уголовной ответственности для несовершеннолетних , начало такого возраста не должен устанавливаться на слишком низком возрастном уровне , учитывая аспекты эмоциональной , духовной и интеллектуальной зрелости ...
5 . Цели правосудия в отношении несовершеннолетних
 5.1 Система правосудия в отношении несовершеннолетних направлена ​​в первую очередь благополучие несовершеннолетнего и обеспечения того, чтобы любые меры воздействия на несовершеннолетних правонарушителей были всегда быть в пропорции к обстоятельствам правонарушителя, так и преступления ...
7 . Права несовершеннолетних
7.1 Основные процессуальные гарантии , такие как презумпция невиновности , право быть уведомленным об обвинениях , право хранить молчание , право на адвоката , право на присутствие родителей или опекуна , право противостоять и перекрестный допрос свидетелей и право на обжалование в вышестоящий орган , гарантируется на всех этапах разбирательства ...
10 . Первый контакт
10.1 При задержании несовершеннолетнего ее или его родители или опекун немедленно о таком задержании , и, в случае такого немедленного уведомления не представляется возможным, родители или опекун ставятся в известность в кратчайшие сроки после ...
10.3 Контакты между правоохранительными органами и несовершеннолетнего правонарушителя должны управляться таким образом, чтобы уважать правовой статус несовершеннолетнего , содействовать благополучию несовершеннолетнего и избежать вреда ей или ему , с учетом обстоятельств дела .
    комментарий
 ... Правило 10.3 касается некоторых основных аспектов процедуры и поведения со стороны полиции и других правоохранительных органов в случаях совершения преступления в отношении несовершеннолетних. Для " избежать вреда " по общему признанию является гибкой формулировкой и охватывает многие черты возможного взаимодействия (например использование суровых языка, физического насилия или воздействия окружающей среды ) . Участие в процессах правосудия в отношении несовершеннолетних в себе может быть «вредным» для несовершеннолетних; термин " избежать вреда " следует толковать широко , поэтому, как делать как можно меньше вреда несовершеннолетнему в первой инстанции , а также любого дополнительного или излишнего вреда . Это особенно важно на начальном контакте с правоохранительными органами , которые могут глубоко влиять на отношение несовершеннолетнего к государству и обществу. Более того, успех любого дальнейшего вмешательства во многом зависит от таких первоначальных контактов . Сострадание и мягкий, играют важную роль в таких ситуациях ...
17 . Руководящие принципы в вынесении судебного решения и распоряжения
17.1распоряжения компетентного органа должен руководствоваться следующими принципами:
( а) Реакция принято всегда должны быть пропорциональны не только к обстоятельствам и степени тяжести совершенного преступления , но и к обстоятельствам и потребностям несовершеннолетнего , а также на потребности общества;
( б) об ограничении личной свободы несовершеннолетнего должны быть вынесен только после тщательного рассмотрения и должны быть ограничены возможного минимума ;
( с) Лишение личной свободы не назначается , если несовершеннолетний не признан виновным в совершении серьезного деяния с применением насилия против другого лица или в неоднократном совершении других серьезных правонарушений, и если нет других соответствующих мер ;
( г)благополучие несовершеннолетнего должно быть руководящим фактором в рассмотрении его или ее случае ...
17.3 Несовершеннолетние не подлежат телесному наказанию .
17.4 Компетентный орган имеет право прекратить производство по делу в любое время.
комментарий
... Правило 17.1 (б ) следует, что строго карательные подходы не подходят . Если в делах взрослых , и, возможно, также в случаях серьезных правонарушений несовершеннолетних , наказание и карающие санкции могут рассматриваться иметь определенный смысл , по делам несовершеннолетних такие соображения всегда должны быть перевешивают интересах обеспечения благосостояния и будущее молодого человека .
В соответствии с резолюцией 8 шестого Конгресса Организации Объединенных Наций , она поощряет использование таких альтернатив институционализации в максимально возможной степени , имея в виду необходимость реагировать на специфические требования молодежи. Таким образом, в полной мере использовать должны быть сделаны из ряда существующих альтернативных санкций и новых альтернативных санкций должны быть разработаны , принимая общественной безопасности в виду. Испытательный срок должен быть предоставлен в максимально возможной степени с помощью условных приговоров , условных предложений , настольные заказов и других постановлений, .
Правило 17.1 ( с) соответствует одному из руководящих принципов в резолюции 4 шестого Конгресса , которая направлена ​​на недопущение лишения свободы в случае несовершеннолетних , если нет другой соответствующей меры , которые будут защищать общественную безопасность ...
19. Минимальное использование мер, институционализации
19.1 Помещение несовершеннолетнего в какое-либо исправительное учреждение всегда должно быть крайней мерой, применяемой в течение минимально необходимого периода .
комментарий



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Игорь Ровковский » 04 дек 2013, 09:27

Часть вторая т.к. все не влезло в одно сообщение.
Прогрессивная криминология выступает за использование неинституциональный над институциональной лечения. Мало или нет разница была обнаружена в плане успеха институционализации , по сравнению с не- институционализации. Многочисленные неблагоприятные для личности, которые , кажется, неизбежно в любой институциональной , очевидно, не может быть перевесили усилиями лечения. Это особенно характерно для несовершеннолетних, которые уязвимы для негативных влияний. Кроме того , негативные последствия , не только в виде лишения свободы , но и из отделения от обычной социальной среде , являются , конечно, более острый для несовершеннолетних , чем для взрослых из-за их ранней стадии развития .
Правило 19 целей на ограничение учреждениях в двух отношениях : в количестве ( " последнее средство" ) и во времени ( " минимально необходимый период" ) . Правило 19 отражает один из основных руководящих принципов резолюции 4 шестого Конгресса Организации Объединенных Наций : несовершеннолетний нарушитель не должен в заключении , если нет другой соответствующей меры . Правило , следовательно, делает обращение , что если несовершеннолетний Необходимо законодательно закрепить , потеря свободы должно быть ограничено минимально возможное степени , специальными институциональных механизмов для удержания и принимая во внимание различия в видах правонарушителей , правонарушений и учреждений . На самом деле, приоритет должен быть отдан в «открытой» над «закрытых» учреждениях. Кроме того, любая установка должна бытькоррекционная или образовательной , а не типа тюремной ...
26 . Целей лечения
26.1 Цель профессиональной подготовки и обращения с несовершеннолетними , помещенных в учреждения , является обеспечение опеки , защиты , образования и профессиональных навыков , с целью оказания им помощи в выполнения социально полезной и плодотворной роли в обществе.
26.2 Несовершеннолетним в исправительных учреждениях должен обеспечиваться уход, защита и вся необходимая помощь - социальная , образования и профессиональной подготовки , психологической, медицинской и физической - что они могут потребовать в силу своего возраста , пола и личности и в интересах их полноценного развития.
26.3 Несовершеннолетние в учреждениях , должны храниться отдельно от взрослых, а может быть задержан в отдельном учреждении или в специальном отделении исправительного учреждения также и взрослые ...
26.5 В интересах и благополучии институционализированной несовершеннолетнего , родители или опекуны должны иметь право посещать их.
26.6 Межведомственный и межведомственное сотрудничество должно быть обеспечено с целью обеспечения соответствующей академической или , в соответствующих случаях , профессиональной подготовки к учреждениях несовершеннолетних , с целью обеспечения того, чтобы они не покинуть заведение имели полноценное образование .. .
29 . Полу- институциональные механизмы
29.1 Следует прилагать усилия для использования промежуточных институциональные механизмы, такие как полпути , воспитательные дома , учебные центры дневных и других подобных соответствующих договоренностей , которые могут помочь несовершеннолетних в их надлежащем реинтеграции в общество ... "
75 . Правила Организации Объединенных Наций, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы , принятые в соответствии с резолюцией 45/113 от 14 декабря 1990 Генеральной Ассамблеи , предусматривают следующее :
" И. Фундаментальные перспективы
... 2 . Несовершеннолетние должны лишаться своей свободы в соответствии с принципами и процедурами, изложенными в настоящих Правилах и в Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций для отправления правосудия в отношении несовершеннолетних ( Пекинские правила) . Лишение несовершеннолетнего свободы должно быть крайней мерой, применяемой в течение минимально необходимого периода и должны быть лишь в исключительных случаях . Срок наказания должен определяться судебным органом, не исключая возможности его или ее досрочного освобождения ...
II . Сфера охвата и применение правил
... 12 . Лишение свободы должно осуществляться в условиях и обстоятельствах , обеспечивающих соблюдение прав человека несовершеннолетних . Несовершеннолетние содержащихся в исправительных учреждениях должно быть гарантировано преимущество значимых мероприятий и программ , который будет служить в целях поощрения и сохранить их здоровье и самоуважение , воспитывать у них чувство ответственности и поощрять те навыки и умения , которые помогут им в развитии их потенциала в качестве членов общества ...
IV . Управление исправительных учреждениях
... Б. Прием , регистрация, перемещение и передача
21 . В каждом месте, где содержатся несовершеннолетние ,полные и точные записи следующей информации должны храниться в отношении каждого несовершеннолетнего получили:
... ( е) Указание о известных проблемах физического и психического здоровья, включая злоупотребление наркотиками и алкоголем ...
С. Классификация и размещение
27 . Как можно скорее после момента поступления , каждый несовершеннолетний должен пройти собеседование ипсихологическое и социальное доклад с указанием любые факторы , имеющие отношение к определенному типу и уровню ухода и конкретной программы в отношении несовершеннолетних должны быть готовы . Этот доклад вместе с докладом, подготовленным медицинским работником , который обследовал несовершеннолетних при поступлении , должны быть направлены к директору для целей определения наиболее подходящего места для несовершеннолетнего в рамках учреждения, а также конкретного вида и уровня ухода и программы требуется , которых следует придерживаться . Когда требуются специальные меры реабилитационного требуется , а продолжительность пребывания в разрешениях учреждении, квалифицированный персонал учреждения должен подготовить письменный , конкретно указав их цели, сроки и средства, этапы и задержки , с которыми должны быть цели подошел .
28 . Задержание несовершеннолетних должны проводиться лишь в условиях, которые полностью учитывают их особые потребности , статус и особые требования в соответствии с их возрастом, личности , пола и вида правонарушений , а также психического и физического здоровья , и которые максимально защищают их от вредные воздействия и ситуации риска. Основным критерием для разделения различных категорий несовершеннолетних, лишенных свободы, должны быть обеспечение такого вида ухода лучше всего подходит для конкретных потребностей заинтересованных лиц и защиты их физического , умственного и нравственного целостности и благополучия . ..
D. Условия и размещение
31 . Несовершеннолетние, лишенные свободы, имеют право к объектам и услугам , которые отвечают всем требованиям охраны здоровья и человеческого достоинства.
32 . Конструкция учреждения для несовершеннолетних и условия в них должны в соответствии с цели перевоспитания пребывающих в лечении , с учетом необходимости несовершеннолетнего в уединении , сенсорные стимулы , возможности для общения со сверстниками и участия в занятиях спортом, физкультурой и организация досуга ...
33 . Спальные места , как правило, состоят из небольших общежитиях групповых или индивидуальных спален , а принимая во внимание местным стандартам . Во время сна должно быть регулярным, ненавязчивое наблюдение за всеми спальных районах , в том числе отдельных помещениях и групповых общежитий , для того, чтобы обеспечить защиту каждого несовершеннолетнего . Каждый несовершеннолетний должен , в соответствии с национальными или местными нормами , быть обеспечены необходимыми постельными принадлежностями , которые должны быть чистыми в момент их выдачи, поддерживаться в исправности и меняться достаточно часто, чтобы обеспечить чистоту.
34 . Санитарные установки должны быть расположены таким образом и в такой степени стандарт того, чтобы каждый несовершеннолетний соблюдать , по мере необходимости, с их естественные потребности в уединении и в условиях чистоты и пристойности .
35 . Иметь личные вещи является одним из основных элементов права на частную жизнь и важное значение для психологического благополучия несовершеннолетнего. Право каждого несовершеннолетнего иметь личные вещи и иметь соответствующие условия для хранения они должны быть полностью признавать и уважать ...
Е. Образование, профессиональная подготовка и работа
38 . Каждый несовершеннолетний в возрасте обязательного школьного имеет право на получение образования, соответствующего его потребностям и способностям и имеющего целью подготовить его к возвращению в общество . Такое образование должно предоставляться за пределами исправительного учреждения в школах общины и , в любом случае, квалифицированные преподаватели , путем разработки программ , интегрированных с системой образования страны так, чтобы после освобождения несовершеннолетние могли продолжить свое образование без труда ...
41 . Каждое исправительное учреждение должно обеспечивать доступ к библиотеке, которая соответствующий подбор как учебных, так и развлекательных книг и периодических изданий , предназначенных для несовершеннолетних , которые следует поощрять и поддержкой , чтобы в полной мере использовать его.
42 . Каждый несовершеннолетний должен иметь право на получение профессионального образования по специальностям, которые могут пригодиться для его будущего трудоустройства .
43 . С учетом соответствующий выбор профессии и к требованиям администрации исправительного учреждения несовершеннолетним должна быть в состоянии выбрать тип работы они желают выполнять ...
Ф. отдых
47 . Каждый несовершеннолетний должен иметь право на достаточное время для ежедневного свободного осуществления , в открытом воздухе после позволяет погода , в течение которых , как правило, быть обеспечен соответствующий отдых и физическая подготовка . Соответствующее место , оборудование и системы должны быть обеспечены для этой деятельности. Каждый несовершеннолетний должен иметь дополнительное время для ежедневного досуга , часть которого должна быть посвящена , если несовершеннолетний желает этого, искусства и ремеслами . Учреждению следует обеспечивать , чтобы каждый несовершеннолетний был физически способен участвовать в предлагаемых ему программах физической подготовки . Лечебной физкультуре и терапии должны быть предложены , под наблюдением врача , Для несовершеннолетних, нуждающихся ...
Х. Медицинская помощь
49 . Каждый несовершеннолетний должен получать надлежащее медицинское обслуживание, как профилактические и иные , в том числе стоматологической , офтальмологической и психиатрической помощи , а также фармацевтические препараты и специальные диеты , как по медицинским показаниям . Вся такая медицинская помощь должна , по возможности, быть предоставлена ​​задержанных несовершеннолетних через соответствующие учреждения и службы здравоохранения общины , в которых изолятор находится , в целях предотвращения их унижения и способствовать самоуважение и интеграции в общество .
50 . Каждый несовершеннолетний имеет право быть осмотренным врачом сразу же после поступления в следственный изолятор , с целью регистрации любых признаков предыдущего плохого обращения и определения любых физических или психических отклонений, которые потребуют к врачу.
51 . Медицинские услуги, предоставляемые несовершеннолетним, должны иметь целью выявить и излечить любое физическое или психическое заболевание , наркоманию или иное состояние, которое может помешать вовлечению несовершеннолетнего в общество. Каждое исправительное учреждение для несовершеннолетних должно иметь непосредственный доступ к медицинским средствам и оборудованию , соответствующим числу и потребностям его жителей и сотрудников , прошедших подготовку в профилактической медицинской помощи и неотложную медицинскую помощь . Каждый несовершеннолетний , который болен , жалуется на заболевание или проявляет симптомы физических или психических затруднений , должен быть немедленно осмотрен медицинским работником .
52 . Любой медицинский работник, есть основания полагать, что физическое или психическое состояние несовершеннолетнего был или будет нарушенным в результате его заключения, голодовки или каких-либо условий содержания под стражей должны немедленно сообщить об этом директору исправительного учреждения и к независимым органом , ответственным за обеспечение благополучия несовершеннолетнего.
53. Несовершеннолетний, страдающий психическим заболеванием, должен рассматриваться в специализированном учреждении под независимым медицинским контролем . Следует предпринять шаги , по договоренности с соответствующими органами , чтобы обеспечить любое необходимое продолжение психиатрической помощи после освобождения ...
J. Контакты с широкой общественностью
59 . Каждые должны быть предусмотрены средства для того, чтобы несовершеннолетние имеют адекватной коммуникации с внешним миром , который является неотъемлемой частью права на справедливое и гуманное обращение и имеет важное значение для подготовки несовершеннолетних к возвращению в общество . Несовершеннолетним следует разрешать общаться с их семьями, друзьями и другими лицами или представителями имеющих надежную репутацию организаций , чтобы оставить места содержания под стражей для посещения своей семьи и получать специальное разрешение на выезд за пределы исправительного учреждения для образовательных , профессиональных или других важных причин. ..
К. Ограничения, касающиеся физического сдерживания и применения силы
63 . Использование средств физического сдерживания и заставить в любых целях должно быть запрещено , за исключением случаев, указанных в правиле 64 ниже .
64 . Средства сдерживания и силы могут быть использованы только в исключительных случаях, когда все другие меры контроля исчерпаны и не дали , и только как явно разрешается и обусловлено законом и постановлениями . Они не должны вызывать унижение чести и достоинства , и его следует использовать ограниченно и только в течение кратчайшего возможного периода времени. По приказу директора администрации к таким средствам можно прибегать в целях недопущения причинения несовершеннолетним от причинения самоагрессии , травм другим лицам или серьезного разрушения собственности . В таких случаях , директор должен незамедлительно проконсультироваться с медицинским и другим соответствующим персоналом и доложить об этом вышестоящим административным органам .
65 . Ношение и применение оружия персоналом должно быть запрещено в любых общественных местах , где содержатся несовершеннолетние .
L. Дисциплинарный режим
66 . Любые дисциплинарные меры и процедуры должны поддерживать интерес безопасности и упорядоченного жизни общины и должны быть в соответствии с сохранения неотъемлемого достоинства несовершеннолетних и основной цели содержания в исправительном учреждении , а именно привитию чувства справедливости , самоуважения и уважение основных прав каждого человека.
67 . Все дисциплинарные меры , представляющие собой жестокое , бесчеловечное или унижающее достоинство обращение должно быть строго запрещено , включая телесные наказания , помещение в карцер, строгое или одиночное заключение или любое наказание, которое может нанести ущерб физическому или психическому здоровьюнесовершеннолетнего . Сокращение питания, ограничение или лишение контактов с членами семьи должно быть запрещено в любых целях . Труд всегда должен рассматриваться в качестве учебного пособия и средства поощрения самоуважение несовершеннолетнего в подготовке его к возвращению в общество и не должен применяться в качестве дисциплинарной санкции . Ни один несовершеннолетний не должен наказываться более одного раза за тот же дисциплинарное нарушение . Коллективные наказания должны быть запрещены ... "
76 . Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних ( Эр руководящие принципы) , принятые резолюцией 45/112 от 14 декабря 1990 Генеральной Ассамблеи , предусматривают следующее :
"5 . Необходимость и важность прогрессивной политики предупреждения преступности среди систематического изучения и разработки мер должны быть признаны. Они должны избегать криминализации и наказания ребенка за поведение , которое не вызывает серьезный ущерб развитию ребенка или вреда другим . Такие политика и меры должны включать в себя:
      ( а) обеспечение возможностей , в частности возможностей в области образования , для удовлетворения различных потребностей молодых людей и служить системы поддержки, обеспечивающей развитие личности всех молодых людей , особенно тех, кто явно находится под угрозой или в социально опасном положении и нуждаются в особой заботе и защите ; ...
21 . Системы образования должны , в дополнение к их обучения и профессиональной подготовки, следует уделять особое внимание на следующее:
( а) Преподавание основных ценностей и воспитание уважения к культурной самобытности самого ребенка , для социальных ценностям страны, в которой ребенок проживает, к цивилизациям, отличным от собственного ребенка и прав человека и основных свобод;
(б ) поощрение и развитие личности , талантов и умственных и физических способностей молодых людей в их самом полном объеме;
( в) Вовлечение молодых людей в качестве активных и эффективных участников , а не простых объектов , образовательного процесса;
(г) проведение мероприятий , которые способствуют чувство идентичности с и принадлежности к школой и обществом ;
(е ) поощрение молодых людей понимать и уважать различные мнения и мнения , а также культурные и другие различия ;
(е ) предоставление информации и рекомендаций по вопросам выбора профессии , возможностей для трудоустройства и развития карьеры ;
( г ) предоставление моральной поддержки молодым людям и отказ от психологического давления ;
( ч ) Избежание суровых дисциплинарных мер , в частности, телесные наказания ...
46 . Институционализация молодых людей должно быть крайней мерой и в течение минимально необходимого периода , и наилучшие интересы молодого человека должны иметь первостепенное значение . Критерии , разрешающие официальное вмешательство такого типа должны быть строго определены и ограничены следующих ситуациях: ( а) , где ребенок или молодой человек страдает вреда, который был нанесен со стороны родителей или опекунов ; ( б) , где ребенок или молодой человек имеет подвергались сексуальному , физическому или эмоциональному насилию со стороны родителей или опекунов ; ( с) , где не уделялось должного вниманияребенок или молодой человек , брошенных или эксплуатируется родителями или опекунами , (г) , где ребенок или молодой человек находится под угрозой физические или нравственные опасность в связи с поведением родителей или опекунов , а также ( е) , где серьезной физической или психологической опасности для ребенка или молодого человека не проявляется в его или ее собственного поведения , и ни родители , опекуны , сам или сама несовершеннолетних ни нежилое коммунальные услуги может встретить опасность , отличными от институционализации средств ... "
2 . Документы Совета Европы
77 . Постановление № (77) 62 по делам несовершеннолетних и социальных изменений , принятой Комитетом Министров 29 ноября 1978 года, рекомендуется что государства-члены
". обеспечить сохранность основных прав молодых людей по их участию во всех судебных и административных мер , которые их касаются ;
б . пересмотреть санкции и другие меры , применяемые к молодежи и повышения их воспитательного и общения содержание ;
с . свести к минимуму санкции и другие меры, которые влекут за собой лишение свободы , и развивать альтернативные методы лечения ;
г . предусматривают отмену больших изолирующих учреждений и их замены более мелких учреждений , поддерживаемых сообществом;
э . придаем особое значение помощи молодым людям в периоды институциональной лечения и в частности, в период перехода от институциональной лечения на свободу за пределами ;
е . пересмотреть закон о несовершеннолетних в целях обеспечения более эффективной помощи молодым людям в опасности , избегая маргинализации ... "
78 . Рекомендация № R ( 87 ) 20 о социальной реакции на преступность среди несовершеннолетних , принятый Комитетом министров 17 сентября 1987 года, гласит следующее :
" ... Учитывая, что молодые люди развиваются существа и, как следствие все меры, принимаемые в их отношении должны иметь образовательный характер ;
Учитывая, что социальные реакции на преступность среди несовершеннолетних следует учитывать личности и конкретных потребностей несовершеннолетних и что последний нужны специализированные мероприятия и , в случае необходимости, специализированное лечение на основе , в частности, на принципах , закрепленных в Декларации Организации Объединенных Наций о правах ребенка ;
Будучи убежден, что пенитенциарная система для несовершеннолетних должны продолжать характеризоваться своей цели образования и социальной интеграции и что он должен , насколько это возможно отменить тюремное заключение для несовершеннолетних ;
Учитывая, что меры в отношении несовершеннолетних предпочтительно должны быть реализованы в их естественной среде и должны привлекать общественность , в частности на местном уровне;
Будучи убеждена , что несовершеннолетние должны быть предоставлены те же процессуальные гарантии , что и взрослые ; ...
Рекомендует правительствам государств-членов для рассмотрения , в случае необходимости , их законодательство и практику с целью :
...
II . Отвлечение - посредничество
2 . чтобы поощрять развитие утечки и посреднических процедур на уровне прокурора ( прекращение производства ) или на уровне полиции , в странах, где полиция прокуратуры функций , в целях предотвращения несовершеннолетних от вступления в системе уголовного правосудия и страдания следствия из ; ассоциировать защиты детей платы или услуги с применением этих процедур ;
3 . в принятии необходимых мер для обеспечения того, в таких процедурах :
- Согласие несовершеннолетнего мер , на которых диверсия является условным и , в случае необходимости, сотрудничество его семьи обеспеченных ;
- Надлежащее внимание уделяется правам и интересам несовершеннолетнего , а также для тех, потерпевшего ;
III . Судебные разбирательства против несовершеннолетних
4 . обеспечению того, чтобы несовершеннолетние пытались быстрее , избегая необоснованных задержек , с тем чтобы обеспечить эффективное просветительскую акцию ;
5 . чтобы избежать совершающих несовершеннолетних в судах для взрослых , где существуют ювенальные суды ;
6 . чтобы избежать , насколько это возможно , несовершеннолетние держат под стражей в полиции , и в любом случае , поощряя органы прокуратуры для надзора условия такого содержания под стражей ...
8 . укреплению правового положения несовершеннолетних на протяжении всего разбирательства , в том числе полицейского расследования , признав , в частности :
- Презумпция невиновности ;
- Право на помощь адвоката , который может , в случае необходимости , будет официально назначаются и выплачиваются государством;
- Право на присутствие родителей или другого законного представителя , который должен быть проинформирован с самого начала судебного разбирательства;
- Право несовершеннолетних , чтобы звонить , допрашивать и задавать вопросы свидетелям ;
- Возможность для несовершеннолетних , чтобы спросить для второго мнения экспертов или любой другой эквивалентной меры следственного ;
- Право несовершеннолетних говорить и , в случае необходимости , дать заключение о мерах, предусмотренных для них ;
- Право на обжалование ;
- Право на обращение о пересмотре мер приказал ;
- Право несовершеннолетних на уважение их частной жизни ; ...
IV . Вмешательства
11 . обеспечению того, чтобы меры в отношении несовершеннолетних правонарушителей ищутся предпочтительно в естественной среденесовершеннолетних , уважать их право на образование и их личности и способствовать их личного развития ...
14 . с целью постепенного отказа от обращения к задержанию и увеличение количества альтернативных мер , чтобы отдавать предпочтение тем, которые позволили более широкие возможности для социальной интеграции через образование , профессиональную подготовку , а также за счет использования досуга или иной деятельности;
15 . среди таких мер , чтобы обращая особое внимание на те, которые :
- Привлечь испытательный надзор и помощь;
- Предназначены , чтобы справиться с сохранением противоправному поведению в Малой путем улучшения его способности для социальной адаптации с помощью интенсивной образовательной действия ( в том числе «интенсивной посреднической лечения " ) ;
- Влечет за собой возмещение за ущерб, причиненный преступной деятельности несовершеннолетнего ;
- Влекут за собой общественные работы подходит для возраста несовершеннолетнего и образовательных потребностей ;
16 . В случаях, когда в соответствии с национальным законодательством , в виде лишения свободы не избежать :
- На установление шкалу наказаний , подходящих для состояния несовершеннолетних , а также введения более благоприятных условий для отбывания наказания , чем те, которые закон устанавливает для взрослых , в частности в отношенииполучения полу- свободы и досрочное освобождение , так как а также предоставления и аннулирования отсрочкой исполнения приговора ;
- Чтобы требуя суды мотивировать их тюремного заключения ;
- Для разделения несовершеннолетних от взрослых или, если в исключительных случаях интеграция предпочтительных по причинам лечения , чтобы защитить несовершеннолетних от вредного воздействия со стороны взрослых ;
- Для предоставления как образование и профессиональная подготовка для молодых заключенных , предпочтительно в сочетании с сообществом , или любой другой меры , которые могут помочь реинтеграции в общество;
- На предоставление образовательную поддержку после освобождения и возможной помощи для социальной реабилитации несовершеннолетних ... "
79 . Рекомендация Комитета министров государствам-членам Совета Европы в отношении новых способов борьбы с подростковой преступностью и роль ювенальной юстиции ( Rec (2003) 20) , принятая 24 сентября 2003 года на восемьсот пятьдесят третьего совещания министров " Депутаты , в какой это касается , гласит:
" 15 . Где несовершеннолетние правонарушители содержались под стражей в полиции , следует учитывать их положении как малолетнего , их возраста и их уязвимости и уровня зрелости . Они должны быть незамедлительно проинформированы о своих правах и гарантиях в манере, которая обеспечивает их полное понимание . Во время допроса полицией , они должны , в принципе, должно сопровождаться родителя / законного опекуна или другого соответствующего взрослого . Они также должны иметь право на доступ к адвокату и врачу ... "
80 . Рекомендация № CM / Rec (2008 ) 11 о Европейских правилах для несовершеннолетних правонарушителей , подлежащих санкциям или мерам, принятых Комитетом Министров 5 ноября 2008 года, гласит следующее :
" Часть I - Основные принципы , сфера применения и определения
тут мне пришлось вырезать что-то непонятное
179 . Статья 41 Конвенции предусматривает:
" Если Суд объявляет, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней , а внутреннее право Высокой Договаривающейся Стороны допускает возможность лишь частичного устранения последствий этого нарушения , Суд, в случае необходимости, присуждает справедливую компенсацию Потерпевшая сторона " .
А. Ущерб
180 .
181 .
182 .
183 .
Затраты и расходы B.
184 .
185 .
186 .
C. Процентная ставка
187 .
НА ЭТИХ ОСНОВАНИЯХ СУД ЕДИНОГЛАСНО
1 .

2 . Постановил, что имело место нарушение статьи 3 Конвенции ;

3 .

4 .

5 .





6 . Отклонил остальные требования заявителя о справедливой компенсации.


Президент Регистратор



Дьячкова Светлана
Старожил
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:16
Откуда: Томская область Чаинский район
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Дьячкова Светлана » 04 дек 2013, 11:04

Спасибо за перевод



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Игорь Ровковский » 04 дек 2013, 11:28

Света Дьячкова писал(а):Спасибо за перевод
Гуглу спасибо :oops:



Аватара пользователя
Соловьёва Людмила
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 07:00
Откуда: г. Магадан
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 2815 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Соловьёва Людмила » 05 дек 2013, 03:47

Вот это да-а-а!... Теперь понятно, почему Европейский суд рассматривает дела по 7 лет.
Насколько я поняла из комментариев, не факт (как говорят мои дети), что это решение обязательно будет исполнено?



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Игорь Ровковский » 05 дек 2013, 04:57

Думаю конкретное решение будет исполнено, а вот выводы о незаконности направления в ЦВСНП в общем и целом...



Аватара пользователя
Соловьёва Людмила
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 07:00
Откуда: г. Магадан
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 2815 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Соловьёва Людмила » 05 дек 2013, 06:19

Всё-таки это было 7 лет, почти 8, назад. У нас, по кр. мере, начинается рассмотрение подобных ситуаций в суде с мед. заключения в отношении н/л. Да и условия нахождения детей в ЦВСНП, описанные в деле, мне кажутся дикими, хотя, конечно, допустить их вероятность в отдельно взятом нас. пункте, возможно.
И следующее: кому это нужно? Если с целью получить деньги - понятно. Но сколько потрачено их для того, чтобы добраться до этого Евр. суда?
Заинтересовало меня это по той причине, что советуют одной нашей матери, защищающей своего ребенка, обратиться в Евр. суд. Можно представить, что её ожидает. И ребенок вырастет, и актуальность пропадет, а деньги будут затрачены.



Аватара пользователя
Игорь Ровковский
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 4468 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Игорь Ровковский » 05 дек 2013, 06:26

Соловьёва Людмила писал(а):Всё-таки это было 7 лет, почти 8, назад. У нас, по кр. мере, начинается рассмотрение подобных ситуаций в суде с мед. заключения в отношении н/л. Да и условия нахождения детей в ЦВСНП, описанные в деле, мне кажутся дикими, хотя, конечно, допустить их вероятность в отдельно взятом нас. пункте, возможно.
Думаю у всех так. Серьезные деньги на ЦВСНП выделялись видимо по всем регионам и прошла модернизация. Я еще помню старенький одноэтажный покосившийся барак без фундамента на окраине города. куда мы привозили детей. Там все было ветхим. Сейчас ЦВСНП это светлые комнаты в типовом детском саду, тренажерный зал, большая плазма и два психолога... Ни один ребенок не сказал, что там было плохое отношение.
Соловьёва Людмила писал(а):Но сколько потрачено их для того, чтобы добраться до этого Евр. суда?
-присуждена справедливая компенсация морального вреда (7500 евро) и издержек (1493 евро);



Аватара пользователя
Соловьёва Людмила
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 07:00
Откуда: г. Магадан
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 2815 раз

Re: Россия проиграла суд

Сообщение Соловьёва Людмила » 05 дек 2013, 06:44

Посмотрела, что говорят специалисты по вопросу обязательности исполнения решений Европ. суда, - весьма спорна эта обязательность. Процедуры либо закона исполнения в России нет. Более я не углублялась. Поняла, что советовать своей подопечной такой алгоритм действий не могу.
В принципе, у нас и наши-то Законы и решения наших судов (гражданских) не все не только не исполняются, но и не исполнимы. Например, получаем решение: "определить место жит-ва н/л ФИО с отцом ФИО по адресу: КККК", а такого дома на такой улице нет. Это во-первых; во- вторых, даже понимая, в чем ошибка, исправив если её, знаем, что это не место жит-ва отца - а место его съемной,т.е. временной жилой площади. Почему это суд не установил, приняв заведомо глупое решение? И получив протокол по ч.2 ст. 5.35 с таким исполнит. листом, мы дело, конечно, прекратили, чем вызвали возмущение пристава и папани. Ждём дальнейших телодвижений того и другого.



Ответить

Вернуться в «Профилактика безнадзорности»