Соглашусь, не нужное решение, уже само название не приемлемо, что значит "Алгоритм привлечения законных представителей к административной ответственности за пропуски уроков без уважительной причины несовершеннолетними" ?Игорь Ровковский писал(а): ↑03 апр 2019, 13:55Прокуратура как на это реагирует? Разве это не противоречит п. 2 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ?Дмитряшова Зоя писал(а): ↑03 апр 2019, 09:05Только в случае, если ОДН ОМВД России по ________________ не принимает меры, все вышеперечисленные документы, с копиями документов, подтверждающих направление писем в ОДН ОМВД России по ________________о факте пропусков занятий несовершеннолетним, направляются в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав ____________________муниципального района.
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Уточню. Разве запрет напрямую информировать Комиссию не противоречит 120-ФЗ?
Административной ответственности за пропуски уроков нет!!!, ни учащихся, тем более законных представителей.
Пропуски занятий являются поводом для проверки.
Если родитель не исполняет родительские обязанности по обучению несовершеннолетнего и материалами административного дела доказано, тогда надо привлекать по 5.35.
А за пропуски занятий учреждение образования обязано применять меры дисциплинарного взыскания к учащемуся- замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность (ч.4 ст. 43 закона об образовании 273-ФЗ)
У нас одна из школ, после рассмотрения протокола по 5.35, не исполняющая 273-ФЗ дождалась представлений от комиссии и прокуратуры, повлекшее наказания, только после этого стала исполнять 273-ФЗ и применять меры взыскания к учащимся.