уклонение от учебы
- Владимир Сергеевич
- Легенда форума
- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 4357 раз
- Поблагодарили: 5022 раза
Re: уклонение от учебы
что сказать.. мы у себя принимаем материалы на такую категорию только после того когда приняты все меры педагогического влияния и дисциплинаные..в стенах школы.. чтоб они свои недоработки не перекладывали на плечи КДНовские.. а за разовые внутриконфликтные ситуации к нам не рекомендуем обращаться...
[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]
-
- Общительный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:31
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: уклонение от учебы
только что закончилалось заседание КДН, одна из школ вынесла на рассмотрение пакет документов, по нескольким учащимся 9 классов, которые не ходят в школу, и при этом заместителем председателя является начальник управления образования, она как раз школам и рекомендует выносить данные вопросы на комиссиию, что бы та принимала меры. Мы конечно принимаеи меры воздействия к несовершенолетним по положению, но тут же приходится выносить решения и школе о принятии мер по возвращению детей к учебе,
И еще вопросик, школа заключила договора с родителями о семейном обучении (дети не инвалиды) нужно ли согласие КДН. Почитала ст.66 Закона об образовании что- то не очень поняла.
И еще вопросик, школа заключила договора с родителями о семейном обучении (дети не инвалиды) нужно ли согласие КДН. Почитала ст.66 Закона об образовании что- то не очень поняла.
- Владимир Сергеевич
- Легенда форума
- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 4357 раз
- Поблагодарили: 5022 раза
Re: уклонение от учебы
во как..писал.думал,что писал и что то мигнуло и все стерлось..попробую востановить и высказться..
первое..я так понимаю ,что у вас часто Преддседатель не сам ведет заседния а перепоручает своему заместителю..насколько понял из текста. во вторых(не навязываю..) я так думаю если по каждому "воплю" педагога, что подросток не такой как все..или из за озорства разбил стекло в школе......
материалы будут выносится на заседание КДН..то из КДН делают "пугало" для ребенка..мое мнение . чем позже подросток познакомится со спецификой деятельности КДН и ПДН- то тем лучше для него.., в третьих(я все таки работал педагогом, а уж потом ушел в милицию)..исходя из логики педагогической работы и логики правовой бюрократии..надо исходить из следующего, если администрация школы решилась вынести такой вопрос на КДН..она должно вам представить все материалы, которые свидетельствовали о том, что весь комплес педагогических.воспитательных,психологических приемов осуществлен,но они не дали результата(такое бывает..и это не смертельно, не все у нас Макаренко),а также признать свою недостаточность(не вину),свою неэффективность и все это представить к заседанию, чтоб члены комиссии, коллегиального,демократично-властного органа(не председатель и председательствующий..) смогли понять и определиться - что все меры исчерпаны и теперь черед КДН ,разобраться, сначала со школой , а уж затем с подростком..это было бы и честно, и справедливо и по КДНовски.... и тогда такой "разбор полетов"..был бы полезен и руководителям и педагогам других школ..
первое..я так понимаю ,что у вас часто Преддседатель не сам ведет заседния а перепоручает своему заместителю..насколько понял из текста. во вторых(не навязываю..) я так думаю если по каждому "воплю" педагога, что подросток не такой как все..или из за озорства разбил стекло в школе......
материалы будут выносится на заседание КДН..то из КДН делают "пугало" для ребенка..мое мнение . чем позже подросток познакомится со спецификой деятельности КДН и ПДН- то тем лучше для него.., в третьих(я все таки работал педагогом, а уж потом ушел в милицию)..исходя из логики педагогической работы и логики правовой бюрократии..надо исходить из следующего, если администрация школы решилась вынести такой вопрос на КДН..она должно вам представить все материалы, которые свидетельствовали о том, что весь комплес педагогических.воспитательных,психологических приемов осуществлен,но они не дали результата(такое бывает..и это не смертельно, не все у нас Макаренко),а также признать свою недостаточность(не вину),свою неэффективность и все это представить к заседанию, чтоб члены комиссии, коллегиального,демократично-властного органа(не председатель и председательствующий..) смогли понять и определиться - что все меры исчерпаны и теперь черед КДН ,разобраться, сначала со школой , а уж затем с подростком..это было бы и честно, и справедливо и по КДНовски.... и тогда такой "разбор полетов"..был бы полезен и руководителям и педагогам других школ..
[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]
- Татьяна Шутова
- Живу я тут
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:33
- Откуда: Р.Марий Эл
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 577 раз
Re: уклонение от учебы
Владимр Сергеевич! Не могу не поддержать Вас! Всегда говорю, что вызов на КДН - это высшая мера наказания для подротска и нельзя дискридитировать КДН как Вы говорите разбитьыми стеклами. Сегдня иду на конференцию Минобра, выступаю на тему "О роли КДН в системе профилактки безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". И мое выступление практически слово в слово совпадает с вашим высказыванием. Приятно....
- Владимир Сергеевич
- Легенда форума
- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:54
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 4357 раз
- Поблагодарили: 5022 раза
Re: уклонение от учебы
Молодец Татьяна ..это о чем мы с вами в Ставрополье на днях и говорили..., что КДН - не обслуживающая ПДН,Образование,других - структура, а самостоятельная, так как сильна своей коллегиальностью и она еще является системообразующей в профилактике..
[i]«Ты понимаешь, что происходит..?
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]
- Сейчас я объясню!
- Объяснить я и сам могу, а ты понимаешь, что происходит!?..»[/i]